Зa пeрвыe три мeсяцa прoдaж в кoмплeксe SOHO+NOHO былo рeaлизoвaнo бoлee 25% aпaртaмeнтoв. В отношения с этим дeвeлoпeр прoeктa, кoмпaния Wainbridge, прoизвeлa индeксaцию цeн. Пo слoвaм Бaбюрa Дикeрa, генерального директора компании Wainbridge, такая кинетика продаж говорит о высокой оценке покупателями основных преимуществ проекта: выгодное благоволение, интересная концепция, продуманные планировки и дизайнерская шабрение.
Минимальная стоимость апартамента с умелец-спальней и вместительной гардеробной общей площадью 54м² об эту пору равна 11,9 млн. рублей, а цена квадратного метра составляет 206 тысяч рублей. В ту же минуту в проекте действует несколько программ по рассрочке, а и при 100% оплате клиент может нажить скидку в 3%.
SOHO+NOHO находится под самым носом от м. Белорусская и бизнес-кластера «Пшеничная водка площадь» и включает в себя два 20-этажных корпуса с подземным паркингом. План имеет интересную архитектурную концепцию, тесно связанную с общей идеей комплекса. Башни выполнены в стиле Нью-Йоркских небоскребов и олицетворяют с лица две важные составляющие жизни современного жителя мегаполиса. SOHO — творческая, незамужняя, культурная среда столицы, NOHO — деловая, амбициозная, динамично-развивающаяся купон города. Для воплощения этой концепции девелопер создаст в проекте особую клубную инфраструктуру, доступную офигенно жителям апартаментов.
Компания Wainbridge реализует однако свои проекты с отделкой — это принципиальная принципы международного девелопера— создавать клиентам максимально комфортные предпосылка приобретения недвижимости без длительных ремонтов и дополнительных трат. В SOHO+NOHO аминь апартаменты реализуются в двух элегантных и сдержанных дизайнерских стилях: silver и bronze. Интерьеры разрабатывало дизайнерское стол Crea+.
Строительство комплекса ведется самыми активными темпами. Работы бери площадке начались в октябре 2018 года, и ранее сегодня северная башня NOHO выросла бери 5 этажей, а в южном здании SOHO ведутся работы объединение обустройству подземного паркинга.
«Высокая резвость строительства, как и темпы реализации – отличие ликвидности объекта, – комментирует Наталья Сазонова, командир департамента управления проектами, аналитики и консалтинга компании «Метриум» (сообщник партнерской сети CBRE). – Такие новостройки интересны далеко не только для собственного проживания, но и получения доходности с вложений. С учетом рекордного объема предложения вперед инвесторами стоит непростая задача по выбору подходящего комплекса. Присутствие поиске стоит ориентироваться не только возьми его стоимость, но и индивидуальность, а именно – характеристики, следовать счет которых проект выигрывает у конкурентов. SOHO+NOHO, к примеру, одинарный в своем роде объект с клубной инфраструктурой, аналогов которой отсутствует ни в одной другой столичной новостройке».