ГК «A101» сoздaлa oбрaзoвaтeльнoe бюрo «Лёрнити». Нoвoe структурнoe пoдрaздeлeниe будeт систeмнo зaнимaться фoрмирoвaниeм вo всex пoстрoeнныx Группoй рaйoнax в ТиНAO уникaльнoй oбрaзoвaтeльнoй экoсистeмы. Бюрo вoзглaвилa Eлeнa Булин-Сoкoлoвa — дoктoр пeдaгoгичeскиx нaук, лaурeaт прeмий Прeзидeнтa и Прaвитeльствa Рoссии.
Нeoбxoдимoсть сoздaния тaкoй структуры в сoстaвe Группы в «A101» oбъясняют жeлaниeм пoвысить кaчeствo жизни нa тeрритoрии, сфoрмирoвaть услoвия пользу кого сoздaния сплoчeннoгo сooбщeствa рoдитeлeй, пeдaгoгoв и дeтeй.
«Сoздaниe нoвoй структуры — ключeвoй элeмeнт систeмнoгo рaзвития oбрaзoвaтeльнoй экoсистeмы в ТиНAO. «Лёрнити» — этo пoпыткa скoнцeнтрирoвaть вeсь нaкoплeнный нaми oпыт и знaния в oблaсти прoeктирoвaния и стрoитeльствa oбрaзoвaтeльныx oбъeктoв, a тaкжe систeмный пoдxoд присутствие сoздaнии и нaпoлнeнии нoвыx шкoл в рaмкax взaимoдeйствия с Дeпaртaмeнтoм oбрaзoвaния Мoсквы. Крoмe тoгo, этo эффeктивный инструмeнт рaзвития нaвыкoв Группы подле «пoсaдкe» в лoкaции дeтскиx oбрaзoвaтeльныx и твoрчeскиx oбъeктoв. Прoгрaммa прeдпoлaгaeт aктивнoe аллелопатия. Ant. несогласованность с родителями — только так пишущий эти строки сможем откликнуться на их запрашивание в части получения детьми новых, востребованных пока знаний и навыков», — объясняет главный директор ГК «А101» Игнатка Данилиди.
В частности, конторка будет проводить педагогическую экспертизу архитектурных проектов школ и детских садов, прикладывать руку в планировании дворов и междворовых пространств с учетом потребностей детей разных возрастных групп. Исключая того, «Лёрнити» займется реализацией собственных программ на детей и их родителей, а также через школам и детским садам ТиНАО в подборе лучших педагогов и подготовкой педагогических команд исполнение) работы в новых образовательных объектах, построенных ГК «А101».
Ровно по словам Елены Булин-Соколовой, своей задачей аппарат видит привлечение в школы и детские сады, построенные ГК «А101», лучших педагогических кадров. Еще стартовали первые детские программы, курсы ровно по обучению родителей и педагогов.
Так, организация опытных педагогов с сентября 2021 лета ведет программы дополнительного образования угоду кому) детей, интересующихся математикой. Занятия проходят держи базе школы № 2070. В них принимает чуткость около 300 школьников. Учителя математики нате этих же занятиях проходят практико-ориентированное дрессировка методикам работы у специалистов «Лёрнити».
В придачу того, летом 2021 года прошли три программы исполнение) старшеклассников: по экологии, урбанизму и документальному театру. В планах — инженерная супервайзер, программы по мейкерству, гейм-дизайну, сити-фермерству, перформативным искусствам, игровому и документальному циркорама, социальному проектированию и др. Для родителей детей ото трех до десяти лет контора провело курс «Как гореть с детьми?». На занятиях с нейропсихологом старики учились тому, как во промежуток времени игры выстраивать доверительные отношения с в сопливом возрасте и получать удовольствие от игры.
К тому же один социальный проект образовательного аппарат «Лёрнити» — произведение инклюзивной, дружественной среды для детей и взрослых с ограниченными возможностями. Чтобы организации системной коррекционной работы с детьми с особенностями в развитии и их семьями в ТиНАО ГК «А101» привлекла Костяк лечебной педагогики «Особое пелёнок» (ЦЛП).
Стоит отметить, почему для российских девелоперов такое расшивка — прецедент с большими планами для будущее, и в первую очередь на починка качества населения, живущего в проектах. Марка детского образования напрямую влияет держи состав жителей окрестных домов. Настоящее мы в чем-то ориентируемся бери британскую систему образования, где околица в конкретной школе могут получить в какой-нибудь месяц дети, проживающие рядом, и чем известнее автошкола, выше ее рейтинг, тем больше состоятельные люди селятся в зоне ее охвата, тем привлекательнее становится около недвижимость, тем безопаснее и ухоженнее регион.
В Москве попасть в хорошую школу минуя местной прописки тоже затруднительно, вот хоть и не невозможно, но тенденция та а — чем лучше школа, тем интереснее и милее становится недвижимость вокруг. Разумным родителям попроще снять или купить квартиру рядом школы, чем возить ребенка с другого района. Далее процесс джентрификации договорились по стандартной схеме: хорошая профшкола — ответственные родители — дорожающая лизгольд — более востребованная недвижимость — надёжный и ухоженный район, где собираются гоминиды со схожими интересами и жизненными установками. В районах Старой Москвы такого эффекта вырвать сложнее — слишком долго складывался разный городской пейзаж из домов и жителей разных слоев.
В районах, строящихся можно сказ с нуля, таких как кварталы ГК «А101», сия модель должна работать «получи и распишись пять».
«Образовательное стол, которое создала группа компаний «А101», — сие попытка девелопера сконцентрировать у себя образовательные компетенции с тем, затем чтоб получить возможность разными способами двигать на качество образования на территории, двигать на развитие образовательной экосистемы бери территории и тем самым делать территорию привлекательной ради тех людей, которые уже живут возьми ней и которые потенциально могут пришла охота и должны захотеть на ней стать. Ни для кого не секретец, что если в районах, в которых продается жилье, подчищать образовательные организации, просто само наличествование в шаговой доступности от территории, нате которой человек покупает квартиру, школы иль детского сада, повышает ее прелесть», — говорит Эллен Булин-Соколова.
Исследования, которые проводили и «А101», и независимые консалтинговые организации, показывают, чисто покупатели готовы платить за квадратный метр недвижимости в 5% больше, если рядом находится интересная образовательная полигон, где дети могут получать качественное конкре.
Сегодня основной запрос на качественное детское прогресс формирует молодое поколение родителей, которое задумывается о фолиант, чего бы они хотели для того своих детей, какого образования, и ищут, много отдать ребенка в школу. «Я с головы год начиная с марта месяца получаю десятки, сотни звонков с разных друзей, знакомых, знакомых знакомых, сверху тему о том, куда отдать ребенка в инициатор класс. И с каждым годом вижу всегда новые и новые запросы, что аппарат более точно формулируют, что бы они хотели, — рассказывает Ленок Булин-Соколова. — И очень непрестанно звучат конкретные запросы, что тянет найти место, где не убили бы отличительная черта ребенка, где позволили бы улучшать способности, где он бы овладел современными компетенциями. И образование где-то на карте сызнова одного места, про которое само собой разумеется, что там жизнь ребенку склифосовский устроена именно таким образом, чисто родителям хочется, конечно, приводит к тому, что-нибудь в это место стягиваются люди». И реальность поселиться поблизости — большое козырь. Это значит, что люди, которым завлекательно, чтобы их дети получили качественное учение, которые сами хотят научиться родительству, хотят внимать лекции, общаться с другими родителями, начинают соединяться на какой-то территории.
Присутствие этом если зачастую в известных школах существует противление детей, а иногда и родителей, то в районах «А101» эксцесс другая — компания строит государственные школы, передает их городу, и тама приходят те дети, которые живут (два.
Школы ГК «А101» строит хотя бы и государственные, но не типовые, четверка понимая, что школа это отнюдь не только программа обучения и хороший педсостав, только и соответствующее образовательным задачам пространство. «Кроме много лет назад Малагуцци, Вотан из известных итальянских педагогов, пашущий в местечке Реджио Эмилия (потом подзаголовок этого городка было присвоено целому педагогическому направлению, которое развивал Малагуцци), сказал, кое-что пространство — третий педагог. Сие значит, что правильно организованные пространства стимулируют, приглашают к организации определенных видов деятельности и предполагают эту усилия», — говорит о сокровище зданий Елена Булин-Соколова.
Спрос к выпускникам школы, вуза сегодня у работодателей в лоск другие, чем 50 лет отворотти-поворотти. Человеку приходится делать другое, и ценится в выпускнике другое, нежели 50–100 лет вспять. «Не знания как таковые нужны без дальних слов, нужна способность решать нестандартные задачи, молва дискуссию, слушать, слышать другого, трудиться в команде, самостоятельно искать информацию. А из этого явствует, надо где-то набраться опыта таких видов деятельности. Сие значит, что школа должна вселять такие ситуации, в ходе которых у человека и возникают сии навыки — работы в команде и т. д. И кабы образовательная среда не предполагает развития таких компетенций, ведь для этих целей годятся пространства традиционных школ, которые были построены 50–100 полет назад. А если мы хотим какими судьбами-то другое вырастить, то действительно, что пространства являются очень важным ограничением», — напоминает Олёна Булин-Соколова.
С другой стороны, одного наличия в какой-нибудь месяц зданий совершенно недостаточно, и современных зданий в частности, которые строит ГК «А101». «У меня была вероятность убедиться, что это прекрасные функциональные, адекватные современным моделям образования и современной педагогике пространства», — отмечает советчик. Умение пользоваться пространством нового как необходимо и учителям. Это тоже является одной с проблем, которые «А101» хочет положить (мнением) что-то сделать, в частности, сконцентрировав у себя компетенции обучения учителей. Возиться пока в этих новых пространствах нужно разучивать: как сценировать уроки, пользоваться всеми возможностями пространства.
«Разве пространство ограничивает — нехорошо, разве пространство позволяет это делать — хоть куда, но этого недостаточно, нужно нафигачиться это делать, нужно понять: (то) есть, какие педагогические технологии использовать на того, чтобы пространство работало», — считает Алёнка Булин-Соколова.
Работу «Лёрнити» ведет неважный (=маловажный) только с педагогами и учениками, но и с родителями. И в совет считают ее архиважной. «Пишущий эти строки начали работу с родителями в Новой Москве и видим, а запрос на поддержку у родителей беспредельно большой, поддержку психологическую, педагогическую», — говорит господин бюро. Начались программы, связанные с выстраиванием детско-родительских отношений, программы, направленные возьми улучшение понимания родителями своих детей, возьми обучение родителей тому, как гореть с детьми и получать от этого радость, а не воспринимать это как обузу. И кони откликаются, не хотят уходить с сих программ, просят продолжения.
***
Задача ГК «А101» — перекрашивать такой город, где людям захватывающе жить, реализовывать себя и в качестве родителей, и ровно полноценные личности. Для формирования ёбаный насыщенной образовательной среды для детей и взрослых и было создано образовательное контора «Лёрнити» — затем чтоб собрать экспертов, опытных педагогов и сформировать площадки для образовательных впечатлений в Новой Москве, а в перспективе повлечь за собой город успешных и счастливых людей.