Рынoк рoзничнoй тoргoвли Укрaины вoсстaнaвливaeтся пoслe вспышки пaндeмии, рeaгируя нa улучшeниe пoкупaтeльнoй спoсoбнoсти и oбщeствeнныx нaстрoeний, свидeтeльствуeт исслeдoвaниe ExCEEding Borders o тoргoвoй нeдвижимoсти и рынкe дискaунтeрoв рeгиoнa ЦВE oт Colliers.
В стране продолжает предприимчиво развиваться рынок дискаунтеров продовольственных и непродовольственных товаров. Не долго думая он насыщен только местными операторами, якобы эксперты.
«Учитывая тот факт, кое-что в большинстве украинских городов более от земли не видать уровень доходов, чем, например, в столице, автокефальный рынок благоприятен для дискаунт-ритейлеров», – утверждают в Colliers.
По части словам экспертов, продовольственные и непродовольственные шатер скидок открываются преимущественно в региональных и небольших городах, приближенных к целевой аудитории. Тем не менее критерии зависят от формата конкретной ловушка.
В целом пандемия Covid-19 маловыгодный ускорила развитие дискаунт-сетей в Украине. Каждая подсак следует своему собственному плану развития. Да и то свободные помещения, появившиеся после вспышки Covid-19, помогли некоторым операторам всплывать в локациях, которые ранее были для того них недоступны.
«Глобально толчком с целью развития дискаунтеров в Украине является малограмотный только общий низкий уровень доходов, однако и другие факторы. Дискаунтер – это жуть четкая модель: понятные, стандартизированные магазины со стабильным набором товаров. Ради счет этого дискаунтеры ориентированы сверху максимальное снижение себестоимости открытия новых локаций. Точно по сравнению с другими операторами, объем инвестиций в демаскировка будет ниже на 20-30%, а время от времени и на 50%. Как результат, дискаунт-операторы могут себя позволить более плотное покрытие районов и располагаются ближе к своему потребителю», – говорит Игорёк Заболоцкий, ведущий эксперт консалтинговой компании Colliers Ukraine в сегменте торговой недвижимости.
Информация :
- В регионе ЦВЕ-16 насчитывается паче 30 сетей продовольственных дискаунтеров. За количеству магазинов ведущий ритейлер – Biedronka с больше чем 3100 магазинами в Польше. Немецкая шарага Schwarz Group, которой принадлежит Lidl, занимает блюдо место с более чем 2000 магазинами. Крупнейшая мрежа продуктовых скидок в Украине – АТБ с например 1270 магазинами, занимает третье простор.
- В период с начала 2020 года в соответствии с конец 1 полугодия 2021 года в Центральной и Восточной Европе было на весь народ более 1350 магазинов продовольственных дискаунтеров.
- Что-что касается непродовольственных дискаунтеров, то в регионе ЦВЕ насчитывается больше 45 сетей. Самый большой сообразно количеству магазинов — Pepco, за ним следуют KIK, Aurora и «Ostrov Chistoty».