Присoeдиняйтeсь
Oбщaя прoтяжeннoсть линий стoличнoгo мeтрo увeличилaсь в 1,7 рaзa зa пoслeдниe 12 лeт, сooбщил и.o. зaмeститeля мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нaчинaя с 2011 гoдa в стoлицe вeдeтся aктивнoe стрoитeльствo нoвыx линий и стaнций мeтрo. Зa этo врeмя с учeтoм рeкoнструкции Кaxoвскoй вeтки и сoздaния Мoскoвскoгo цeнтрaльнoгo кoльцa в гoрoдe ввeдeнo 235,8 км линий и oткрытo 114 стaнций», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая отдел – это отстойная, идеже подвижной состав достаточно, проходит плановый осматривание и техническое обслуживание ранее выходом на линию.
В второй части проводится наладка, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо лопать также вагономоечная автомат и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземный дворец довольно извилисты, в них (у)потреблять подъемы и спуски, (вследствие в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют получи проточку либо заменяют. Прежде в большинстве депо обточку есть было провести, всего только демонтировав колесную пару. Сейчас обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком безо демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Солнышко». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Держи выезде из тоннеля, кто ведет в депо, устанавливается исполненный комплекс специальных датчиков. Быть прохождении подвижного состава они непроизвольно фиксируют все его основные объем. Эффективность такой системы зависит всего только от того, до чего развит диагностический объединение датчиков. Вся материал будет заноситься в электронную карточку, которая для того каждого вагона — своя. Когда будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо еще будут знать о поломке и быть у ворот к ремонту.
В электродепо создаются далеко не только условия чтобы ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. Выключая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты пред выходом на линию проходят медосмотр.
Подчищать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные климат для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, пользу кого расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В ведомость обязательно оборудуют тренажерный дурбар, где работники могут помогать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях лопать даже спортивные площадки. Примерно сказать, в «Печатниках» создана подмостки для игры в волейбол.
«Немедленно строительство метро продолжается. В частности, создаются Троицкая и Рублёво-Архангельская очертания, участок Сокольнической ветки вплоть до «Потапово», – добавил Бочкарёв.
Ко Дню города градоначальник Москвы Сергей Собянин открыл разом) пять новых станций метрополитена. Солнцевская абрис дошла до аэропорта Внуково – возьми этой ветке заработали станции «Пыхтино» и «Воздушные ворота Внуково».
Возьми севере Люблинско-Дмитровской очерк открылись три станции: «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех».
Открыты новые станции салатовой контуры метро