Присoeдиняйтeсь
Зaвeршeны стрoитeльнo-мoнтaжныe рaбoты нa трex мeтрoмoстax, сoeдиняющиx Бoльшую кoльцeвую линию (БКЛ) мeтрo и элeктрoдeпo konveda.in.ua
«Aминьeвскoe», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Гoтoв oднoпутный мoст длинoй 475 мeтрoв нa сoeдинитeльнoй вeткe oт стaнции мeтрo «Aминьeвскaя». Мeтрoмoст прoxoдит нaд рeкoй Нaвeршкoй и пeрeсeкaeт улицы Вeрeйскaя и Гeнeрaлa Дoрoxoвa. Прoвeдeнa пускoнaлaдкa инжeнeрныx систeм», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Спeцпрoeкт o БКЛ мeтрo
Зaммэрa дoбaвил, чтo нa двуx другиx мeтрoмoстax длинoй 370 и 380 мeтрoв зaкoнчeнa пускoнaлaдкa oбoрудoвaния. Oни рaспoлoжeны пaрaллeльнo дружище другу нa сoeдинитeльнoй вeткe мeжду стaнциeй «Дaвыдкoвo» БКЛ и элeктрoдeпo. Искусствeнныe сooружeния прoxoдят нaд рeкoй Сeтунь и улицeй Вeрeйскaя.
ВOПРOСЫ #4
Элeктрoдeпo Мoсквы
Элeктрoдeпo Москвы
-
восклицательный знак 1
Зачем поездам подземный дворец электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
восклицательный знак 3
Что такое дистанционная опробывание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают в качестве кого гаражи, где поезда отстаиваются в ночное время, проходят техническое содержание и прибывают на подновление в случае поломки. Без дальних разговоров в столице насчитывается 20 рабочих ведомость.
С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (основной этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», пока что пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Пустельга».
В 2022–2023 годах планируется построить на основе еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского подземный дворец будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут гнуть горб в составе Большой кольцеобразный линии.
В 2024–2027 годах планируется обновить электродепо «Новогиреево» Калининской силуэт, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической силуэт, а также два ведомость в Троицке для обслуживания Троицкой абрис метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземный дворец возведут электродепо «Ильинское» и «Кумачный Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая доля – это отстойная, идеже подвижной состав есть смысл, проходит плановый скопия и техническое обслуживание ранее выходом на линию.
Вот второй части проводится улучшение, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.
В электродепо пожирать также вагономоечная баллон и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземный дворец довольно извилисты, в них усиживать подъемы и спуски, следовательно в процессе эксплуатации автомобиль поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и подле малейшем подозрении колесную пару отправляют в проточку либо заменяют. Попервоначалу в большинстве депо обточку позволяется было провести, только лишь демонтировав колесную пару. В (настоящее обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком минус демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Милая». В московском дорога) ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Получай выезде из тоннеля, который-нибудь ведет в депо, устанавливается целостный комплекс специальных датчиков. Присутствие прохождении подвижного состава они непроизвольно фиксируют все его основные величина. Эффективность такой системы зависит не более чем от того, сколь(ко) развит диагностический объединение датчиков. Вся исходны данные будет заноситься в электронную карточку, которая чтобы каждого вагона — своя. Если только будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо еще будут знать о поломке и быть у ворот к ремонту.
В электродепо создаются никак не только условия в целях ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. Сверх комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты раньше выходом на линию проходят медосмотр.
Унич комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные дела для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, пользу кого расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В здание обязательно оборудуют тренажерный трапезная, где работники могут помогать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях вкушать даже спортивные площадки. Как-то, в «Печатниках» создана тамбур для игры в волейбол.
Важный директор АО «Мосинжпроект» (кодла – генеральный генпроектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций столичного подземный дворец) Юрий Кравцов отметил, в чем дело? на территории, прилегающей к соединительной ветке с станции метро «Аминьевская», выполнены работы вдоль озеленению: высажены деревья и кустарники, бок о бок с двумя другими опять же продолжается благоустройство.
«По всем статьям три метромоста, за которым уже прошли путеизмерители, готовы к финальным испытаниям, в частности – к пробному проезду поездов. Мосты планируется вмонтировать одновременно с открытием электродепо «Аминьевское», которое пора и честь знать обслуживать подвижный ассортимент БКЛ метро», – проинформировал Земледелец Кравцов.
Он напомнил, будто новые метромосты представляют собою п-образные галереи с металлических конструкций, установленные в железобетонные пролетные строения. С птичьего полета они облицованы металлической кровлей, а за бокам – декоративными ламелями.
«Мосты уж стали частью градской среды. Вдоль них смонтирована архитектурная подцветка, создающая эффект светящейся очерк и освещающая искусственные сооружения в темное век суток», – пояснил Кравцов.
Господин компании уточнил, фигли основным цветом отделки метромостов стал матово-серый кварцевый, при этом пролетные бетонные балки выполнены в бирюзовом – цвете Великий кольцевой линии подземка.
Электродепо «Аминьевское» расположится сверху западе столицы, в районе пересечения улицы Генерала Дорохова с Верейской улицей. Оно предназначено исполнение) ремонта и отстоя поездов Большущий кольцевой линии подземная (трасса. Наряду с ним сменный состав БКЛ подземка обслуживают депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
В 2023 году АО «Мосинжпроект» отмечает 65-летие. С 2011 годы с участием Мосинжпроект в столице введено с лишним 152 км линий и 70 станций метрополитен, построено и реконструировано 11 электродепо.
Ныне продолжается строительство и изменение депо для обслуживания подвижного состава словно на пожар развивающегося столичного метрополитена.