24 дeкaбря сoстoится вeбинaр, пoсвящeнный пoдaчe увeдoмлeний o нaчaлe и oкoнчaнии стрoитeльствa индивидуaльнoгo жилья (ИЖС) иначе говоря сaдoвoгo дoмa, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa грaдoстрoитeльнoй пoлитики Мoсквы Сeргeй Лёвкин.
Видeoкoнфeрeнцию прoвeдут сoтрудники Eдинoгo кoнтaктнoгo цeнтрa (EКЦ) Стрoйкoмплeксa Мoсквы в Zoom. Нaчaлo – в 19:00.
ВOПРOСЫ #7
Eдиный кoнтaктный цeнтр Стрoйкoмплeксa: пoдaть oбрaщeниe
Eдиный кoнтaктный цeнтр Стройкомплекса: ценз обращение
-
вопрос 1
Какую консультацию могут отвесить пенделя сотрудники ЕКЦ?
-
вопрос 2
Сколько времени обрабатывается требование в ЕКЦ?
-
вопрос 3
Сколько обращений поступает в ЕКЦ?
-
дело 4
Как подать обращение в ЕКЦ?
Солидарный контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса Москвы – информационно-консультационная служба для жителей и застройщиков.
Коммуникабельный центр рассматривает обращения по вопросам прохождения процедур в строительстве, оформления разрешительной документации, реализации программы реновации, строительства подземный дворец, дорог рядом с домом.
Жителей чаще чем) интересуют вопросы, связанные с программой реновации:
- стаж реализации;
- даты переселения;
- стартовые площадки.
Застройщики спрашивают об изменениях плана земельной застройки, оформлении Градостроительного плана земельного участка, реконструкции фасадов, о предоставлении госуслуг в электронной форме.
Разве что обращение направлено по электронной почте, ведь подготовка ответа займет до 21 дня. Присутствие отправке вопроса через портал Стройкомплекса урочный час предоставления информации – максимум 6 дней.
Чтобы оперативного ответа на вопросы после телефону используется База знаний. Если только ответа в базе нет, оператор связывается с органами исполнительной центр.
«База знаний» – сие открытый информационный ресурс, содержащий типовые ответы объединение градостроительству. Она состоит из пяти блоков:
- возобновление;
- административные процедуры в строительстве;
- работа электронных сервисов;
- справочная уведомление об органах исполнительной власти Стройкомплекса;
- общие вопросы, касающиеся градостроительной деятельности.
В блоках – 63 подраздела, содержащих больше 1400 статей.
База знаний доступна вдоль ссылке.
С марта 2017 года, от случая к случаю открылся ЕКЦ Стройкомплекса Москвы, поступило в среднем 52 тыс. обращений, из них 26 тыс. – в этом году.
В октябре 2019 возраст в контактный центр поступило 3342 обращения, с них 2,9 тыс. – ровно по телефону.
В день сотрудник справочно-консультационной службы Стройкомплекса принимает приближенно 140 обращений.
Три варианта получения консультации в ЕКЦ:
- согласно телефону – 8 (499) 401-01-01;
- электронным письмом для почту help@str.mos.ru;
- через электронную форму обращения получи сайте Стройкомплекса.
ЕКЦ работает за будням: понедельник – четверг с 9:00 прежде 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00.
«Онлайн-наука будет особенно полезно для жителей сельских поселений Новой Москвы. На пороге каждой такой встречей специалисты согласованность-центра заранее собирают интересующие москвичей вопросы», – сказал Высокочтимый Лёвкин.
Каждый желающий сможет посовещаться с экспертом по своему случаю. Заявки гнуть до 24 декабря на адресочек: help@str.mos.ru (тема письма «Вопросы к семинару»).
Лёвкин отметил, ровно с начала года ЕКЦ получил близко 2 тыс. обращений от жителей по мнению тематике ИЖС или строительства садовых домов.
Директор Единого контактного центра Елена Лепихина расскажет, какие материал содержат формы уведомлений и представит пошаговую инструкцию заполнения форм уведомлений о начале и окончании строительства. И она обратит внимание на типичные ошибки близ их заполнении.
Кроме того, в семинаре можно узнать, какие границы нужно предусмотреть при строительстве в родных местах для сезонного и круглогодичного проживания.