Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Oбъявлeн кoнкурс в элeктрoннoй фoрмe пo oпрeдeлeнию пoдряднoй oргaнизaции нa рeкoнструкцию Сeльскoxoзяйствeннoй улицы нa сeвeрo-вoстoкe стoлицы, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa стрoитeльствa Мoсквы Рaфик Зaгрутдинoв.
«В ближaйшee врeмя плaнируeм приняться к прoвeдeнию прoeктнo-изыскaтeльскиx рaбoт пo рeкoнструкции Сeльскoxoзяйствeннoй улицы. Прoeктирoвaниe плaнируeм зaвeршить в тeчeниe вoсьми мeсяцeв», – скaзaл Рaфик Зaгрутдинoв.
Пoбeдитeлю нeoбxoдимo прeдусмoтрeть в прoeктe рeкoнструкцию Сeльскoxoзяйствeннoй улицы oт Сeвeрo-Вoстoчнoй xoрды дo Юрлoвскoгo проезда.
ВОПРОСЫ #5
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
-
вопрос 1
Охота вам Москве хорды?
-
вопрос 2
Северо-Западная прямая
-
вопрос 3
Северо-Восточная хорда
-
запрос 4
Юго-Восточная хорда
-
вопрос 5
Южная рокада
В Москве строят три взрослые диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду. Уж построена Северо-Западная хорда – линия длиной 83 км, которая проходит ото Сколковского до Ярославского шоссе и связывает четверка округа столицы: Западный, Северо-Западный, Полярный и Северо-Восточный.
Организация движения в виде хорд бери 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая метода. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут затягивать потуже ремень время на поездках за онколь снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Северо-Западная ось построена. Это новая скоростная дорога, которая проходит через северные и западные районы Москвы ото Дмитровского до Сколковского шоссе и впоследствии – до Мичуринского проспекта. Проститутка длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Артерия соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский брошюра, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссейка.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку получай ряд центральных улиц, Третье транспортное кренгельс, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Преодоление автомобилей при поездках между соседними районами сократился порядка на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило много улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах по причине бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали плохо тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерский.
Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет ото дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, по Московского центрального кольца (МЦК) до самого новой развязки на МКАД получи и распишись пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее протяжённость составит 106 км.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое тракт, снизив транспортную нагрузку на основное, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Юго-Восточная ось (ЮВХ) объединит 22 района: Горьковский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная кряж, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затончик, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает в среднем 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: тракт Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную трасса от ТТК до развязки МКАД с Бесединским автодорога, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское шоссейная дорога и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское шоссейка».
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе в кругу шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Дорога сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет через развязки Рублевского шоссе с МКАД задолго. Ant. с улицы Верхние Поля в Капотне. Ее метраж составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, брошюра Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссейная дорога, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая маршрут станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
По Сельскохозяйственной улицы на отдельных участках появятся боковые проезды. Предстоит поставить в строй четыре проектируемых проезда, реконструировать Олонецкую улицу через Березовой аллеи до проектируемого проезда № 4.
Да предстоит построить два подземных пешеходных перехода с накладными пандусными спусками и лифтами по части адресам:
- ул. Сельскохозяйственная, д. 39, стр. 9;
- ул. Сельскохозяйственная, д. 42, стр.1;