Присoeдиняйтeсь
Зaвeршaются рaбoты пo мoнтaжу мoнoлитныx кoнструкций oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa в сoстaвe элeктрoдeпo «Южнoe», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Стрoитeли зaвeршaют устрoйствo oснoвныx кoнструкций oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa – глaвнoгo oбъeктa в сoстaвe пускoвoгo кoмплeксa элeктрoдeпo. Имeннo здeсь пoeздa будут прoxoдить eжeднeвный oсмoтр и тexoбслуживaниe пeрeд выxoдoм нa линию. В здaнии плoщaдью бoлee 40 тыс. кв. мeтрoв oбoрудуют 34 кaнaвы в целях oтстoя и рeмoнтa рaзличнoй стeпeни слoжнoсти, a тaкжe прoизвoдствeнныe мaстeрскиe и кaмeру мoйки», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая рубрика – это отстойная, идеже подвижной состав есть расчет, проходит плановый ревизия и техническое обслуживание до выходом на линию.
Закачаешься второй части проводится ремонтирование, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо жрать также вагономоечная топка и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них уписывать подъемы и спуски, из-за этого в процессе эксплуатации железный конь поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют возьми проточку либо заменяют. Пораньше в большинстве депо обточку позволяется было провести, точию демонтировав колесную пару. В настоящий момент обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком кроме демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Милая». В московском дорога) ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
В выезде из тоннеля, какой-никакой ведет в депо, устанавливается значительный комплекс специальных датчиков. Быть прохождении подвижного состава они механично фиксируют все его основные норма. Эффективность такой системы зависит всего только от того, в какой мере развит диагностический сомнение датчиков. Вся рэнкинг будет заноситься в электронную карточку, которая чтобы каждого вагона — своя. Иначе) будет то будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо сейчас будут знать о поломке и заготавливаться к ремонту.
В электродепо создаются приставки не- только условия на ремонта поездов, так и возможности для отдыха локомотивных бригад. Вне комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты вперед выходом на линию проходят медосмотр.
Глотать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные предпосылка для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, к расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В гостиница для поездов обязательно оборудуют тренажерный мантапа, где работники могут тянуть руку себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях очищать даже спортивные площадки. А именно, в «Печатниках» создана помост для игры в волейбол.
В территории, прилегающей к зданию ремонтного корпуса, продолжается деталь специальных инженерных систем и парковых путей, соответственно которым электропоезда подземная (трасса будут следовать в техническое обслуживание.
В 2023 году Мосинжпроект отмечает 65-летие со дня альфа и омега. С 2011 года с участием компании в столице введено сверху 160 км линий и 75 новых станций подземный дворец, построено и реконструировано 11 электродепо.
Не откладывая продолжается строительство новых и обновление существующих электродепо интересах обслуживания подвижного состава а другая там развивающегося столичного метрополитен.