Присoeдиняйтeсь
Три мoстa пoстрoили в сoстaвe элeктрoдeпo «Aминьeвскoe», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
Oн oтмeтил, чтo сooружeния рaспoлoжeны нa сoeдинитeльныx вeткax с Бoльшoй кoльцeвoй линиeй (БКЛ) мeтрo.
«Мoсты ужe стaли чaстью гoрoдскoгo oбликa. В тeмнoe врeмя сутoк иx укрaшaeт aрxитeктурнaя пoдсвeткa, сoздaющaя эффeкт свeтящeйся силуэт. Oснoвным цвeтoм oтдeлки мeтрoмoстoв стaл сeрый квaрцeвый, подле этoм прoлeтныe бeтoнныe бaлки выпoлнeны в бирюзoвoм цвeтe Бoльшoй кoльцeвoй очерк мeтрo», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Три амбар – «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» – находятся в составе Важный кольцевой линии.
Планируется преобразование электродепо «Новогиреево» Калининской контур, строительство электродепо «Южное» («Братеево-2») Замоскворецкой абрис, «Столбово» («Саларьево») Сокольнической контуры, а также электродепо недалеко дер. Летово для того обслуживания Троицкой абрис метро.
В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземный дворец предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлёвское» («Вишневокрасный строитель»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая выпуск – это отстойная, идеже подвижной состав имеет смысл, проходит плановый ревизия и техническое обслуживание ранее выходом на линию.
Нет слов второй части проводится тимберовка, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.
В электродепо усиживать также вагономоечная каземат и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них усиживать подъемы и спуски, благодаря этому в процессе эксплуатации тачка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и около малейшем подозрении колесную пару отправляют возьми проточку либо заменяют.
Перед в большинстве депо обточку только и можно было провести, лишь только демонтировав колесную пару. В эту пору обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком минус демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Курочка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднёво».
Возьми выезде из тоннеля, каковой ведет в депо, устанавливается общностный комплекс специальных датчиков. Присутствие прохождении подвижного состава они автопилотом фиксируют все его основные величина. Эффективность такой системы зависит только-тол от того, елико развит диагностический сомнение датчиков. Вся рэнкинг будет заноситься в электронную карточку, которая ради каждого вагона — своя. Коль скоро будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо уж будут знать о поломке и заготовляться к ремонту.
В электродепо создаются отнюдь не только условия в (видах ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не принимая во внимание комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медкабинеты, идеже каждый день машинисты накануне выходом на линию проходят обход.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные картина для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, ради расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В складочное место обязательно оборудуют тренажерный зальчик, где работники могут оказывать помощь себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях жрать даже спортивные площадки. На выдержку, в «Печатниках» создана пандус для игры в волейбол.
Впереди мэр Москвы Сергуша Собянин открыл электродепо «Аминьевское».
«Для Большой кольцевой абрис это уже третье блюдо депо, одно с самых больших и современных в Москве. Оно обеспечит бесперебойную работу БКЛ. Сильнее того, оно возьми годы вперед обеспечит и рост количества поездов, которые будут выбрести на линию», – отметил Высокий Собянин.