Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Oсoбaя экoнoмичeскaя зoнa «Тexнoпoлис «Мoсквa» приглaшaeт пoтeнциaльныx инвeстoрoв пoстрoить инжeнeрнo-лaбoрaтoрный кoмплeкс в рaйoнe Пeчaтники нa югo-вoстoкe стoлицы, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa инвeстициoннoй и прoмышлeннoй пoлитики Aлeксaндр Прoxoрoв.
«Зaявки принимaются дo 11 июня 2021 гoдa. Прoeкт прeдусмaтривaeт стрoитeльствo здaния плoщaдью бoлee 50 тыс. кв. мeтрoв. В нeм смoгут рaзмeститься oфисы, лaбoрaтoрии, цeнтры кoллeктивнoгo пoльзoвaния», – скaзaл Aлeксaндр Прoxoрoв.
Пo eгo слoвaм, oбъeкт нaцeлeн нa сoздaниe дoпoлнитeльныx рaбoчиx прoстрaнств нa плoщaдкe Пeчaтники, гдe интерес на аренду помещений уже превышает потенциал.
«Новый корпус станет до известной степени экосистемы ОЭЗ «Технополис «Столица» с его развитой инженерной и бе инфраструктурой, преимущества которой оценили инновационные предприятия разных отраслей промышленности», – добавил Прохоров.
Чтение строительства инженерно-лабораторного корпуса закругляйтесь реализован в форме совместного предприятия АО «Технополис «Столица» и выбранного частного инвестора, уточнил первый директор ОЭЗ «Технополис «Столица» Геннадий Дёгтев.
«АО «Технополис «Белокаменная» вложит имущественные права держи земельный участок, потенциальный партнер – денежные фонды для реализации проекта. Повышенный польза должен быть обусловлен хорошей транспортной доступностью площадки, которая находится в непосредственной близости к Юго-Восточной хорде и Южной рокаде. Ок до Третьего транспортного кольца составляет 7 км, раньше МКАД – 15. У будущих арендаторов наворачивать возможность разместиться в непосредственной близости через центра города и использовать преимущества удобной логистики, современной инфраструктуры, а возле получении статуса резидента – задействовать налоговые и таможенные привилегии», – отметил Геня Дегтев.
ВОПРОСЫ #5
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
-
вопрос 1
На какого хрена Москве хорды?
-
вопрос 2
Северо-Западная отрезок
-
вопрос 3
Северо-Восточная хорда
-
восклицательный знак 4
Юго-Восточная хорда
-
вопрос 5
Южная рокада
В Москве строят хорошо большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.
Формирование движения в виде хорд на 20% эффективнее, нежели замкнутая кольцевая система. Основная функци – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут отказывать себе во всем время на поездках за расчёт снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Северо-Западная отрезок построена. Это новая скоростная рампа, которая проходит через северные и западные районы Москвы с Дмитровского до Сколковского шоссе и опосля – до Мичуринского проспекта. Шаболда длина дорог СЗХ, включая съезды и искусственные сооружения, составляет 83 км.
Колея соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский каталог, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссейка.
Строительство хорды позволило снизить транспортную нагрузку сверху ряд центральных улиц, Третье транспортное обручалка, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Гит автомобилей при поездках между соседними районами сократился хоть на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило огромно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах вследствие бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали двуха тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерский.
Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет ото дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, повдоль Московского центрального кольца (МЦК) прежде новой развязки на МКАД возьми пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее протяжение составит 106 км.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое тракт, снизив транспортную нагрузку на средоточие, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Юго-Восточная спинная струна (ЮВХ) объединит 22 района: Горьковский, Лефортово, Перово, Рязанский, Соколиная кряж, Печатники, Южнопортовый, Текстильщики, Нагатинский затока, Курьяново, Марьино, Люблино, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Орехово-Борисово Северное, Бирюлево Западное, Чертаново Южное, Чертаново Северное, Северное Бутово, Южное Бутово, Даниловский, Нагатино-Садовники. В них проживает рука об руку 2,5 млн человек. Длина хорды составит 101,4 км.
ЮВХ соединит крупные магистрали: шоссейка Энтузиастов, Третье транспортное кольцо (ТТК), Рязанский и Волгоградский проспекты, новую вылетную централь от ТТК до развязки МКАД с Бесединским автодорога, ул. Подольских Курсантов, Липецкую и Дорожную ул., Симферопольское и Варшавское автодорога и магистраль «Солнцево-Бутово-Варшавское тракт».
Ее запуск улучшит дорожную ситуацию в секторе в ряду шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе.
Рампа сформируют поэтапно.
Южная рокада пройдет ото развязки Рублевского шоссе с МКАД до самого улицы Верхние Поля в Капотне. Ее продолжительность составит 65 км.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, улица Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское тракт, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая план станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Теперь на площадке ОЭЗ «Технополис «Столица» в Печатниках размещено семь производственных корпусов и административно-конструктивный центр. Площадь помещений для аренды превышает 260 тыс. кв. метров. В статусе резидента после этого работают 40 компаний.
Напомним, особая экономическая сфера «Технополис «Москва» заключает пять площадок площадью 223,3 га: одна в районе Печатники и цифра в Зеленограде – «Алабушево», «Микрон», «МИЭТ» и «Онгстрем». На территории ОЭЗ локализовано сильнее 180 высокотехнологичных компаний.