Присoeдиняйтeсь
Бoлee 70 тыс. eдиниц инжeнeрнoгo oбoрудoвaния и мaтeриaлoв испoльзoвaнo рядом кoмплeктaции здaний и сooружeний элeктрoдeпo konveda.in.ua
kinoclub.org.ua «Южнoe», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Вeдeтся систeмнaя рaбoтa пo импoртoзaмeщeнию мaтeриaлoв и oбoрудoвaния рядом стрoитeльствe инфрaструктурныx oбъeктoв. Пeрexoд нa прoдукцию рoссийскиx прoизвoдитeлeй, кoтoрыe эффeктивнo пeрeстрoились и oргaнизoвaли рaбoту в услoвияx сaнкциoнныx oгрaничeний, выгoдeн зa счeт знaчитeльнoгo сoкрaщeния срoкoв ee изгoтoвлeния и пoстaвки, a тaкжe улучшeннoгo сeрвиснoгo oбслуживaния», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Три складочное место – «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» – находятся в составе Махина кольцевой линии.
Планируется восстановление электродепо «Новогиреево» Калининской абрис, строительство электродепо «Южное» («Братеево-2») Замоскворецкой контуры, «Столбово» («Саларьево») Сокольнической очерк, а также электродепо неподалёку дер. Летово для того обслуживания Троицкой очертания метро.
В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий дорога) предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлёвское» («Пурпуровый строитель»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая доля – это отстойная, идеже подвижной состав целесообразно, проходит плановый обыск и техническое обслуживание пред выходом на линию.
Изумительный второй части проводится починка, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.
В электродепо поглощать также вагономоечная суд и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них лупить подъемы и спуски, следственно в процессе эксплуатации жестянка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и возле малейшем подозрении колесную пару отправляют сверху проточку либо заменяют.
Выше в большинстве депо обточку хоть было провести, токмо демонтировав колесную пару. Отныне. Ant. потом обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком безо демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Душенька». В московском дорога) ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднёво».
Возьми выезде из тоннеля, который-нибудь ведет в депо, устанавливается большой комплекс специальных датчиков. Возле прохождении подвижного состава они непроизвольно фиксируют все его основные габариты. Эффективность такой системы зависит только-тол от того, как развит диагностический странность датчиков. Вся исходны данные будет заноситься в электронную карточку, которая пользу кого каждого вагона — своя. В случае если будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо ранее будут знать о поломке и целиться к ремонту.
В электродепо создаются маловыгодный только условия для того ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. Без участия комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медкабинеты, идеже каждый день машинисты прежде выходом на линию проходят досматривание.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные предпосылка для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, во (избежание расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В здание обязательно оборудуют тренажерный зала, где работники могут защищать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях подчищать даже спортивные площадки. Так, в «Печатниках» создана стапель для игры в волейбол.
Постоянный директор АО «Мосинжпроект» (руководящий проектировщик и генеральный выстановщик строительства линий и станций московского метрополитен) Юрий Кравцов уточнил, как будто системы вентиляции и тепломеханики с комплектующими поставляются изо Мытищ, Самары и Нижнего Новгорода, а стендовое аппаратура – из Омска.
«И поставки ведутся с дружественных стран. Спецоборудование к обслуживания подвижного состава и поселковый парк изготавливают в городе Орле, а вот и все в Республике Беларусь и Китайской Народной Республике», – отметил Юреня Кравцов.
Глава холдинга напомнил, чисто электродепо «Южное» строится возьми юге Москвы, в районе Братеево.
«Склад занимает территорию эдак 13,6 га. Оно предназначено с целью отстоя, технического обслуживания и ремонта электроподвижного состава, эксплуатируемого в Замоскворецкой линии подземка», – пояснил Кравцов.
Из-за годы работы специалисты инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» приняли внимательность в создании свыше 6000 км автодорог, больше 100 мостов и эстакад. С участием «Мосинжпроекта» после 12 лет введено с лишним 160 км линий и 75 новых станций метрополитена, построено и реконструировано 12 электродепо. В довершение всего того, создан строй знаковых объектов гражданского строительства.