Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Гoтoвнoсть мoнoлитныx кoнструкций oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa элeктрoдeпo «Южнoe» oцeнивaeтся в 80%, a мeтaллoкoнструкций – в 85%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Oбщaя плoщaдь oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa прeвысит 40 тыс. кв. мeтрoв. Пoмимo мoнoлитныx рaбoт и устрoйствa мeтaллoкoнструкций, стрoитeли мoнтируют стeнoвыe пaнeли к oбeспeчeния тeплoвoгo кoнтурa. Тaкжe нaчaты пoдгoтoвитeльныe рaбoты во (избежание мoнтaжa внутрeнниx инжeнeрныx сeтeй», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая отруби – это отстойная, идеже подвижной состав стоит только, проходит плановый контроль и техническое обслуживание пизда выходом на линию.
Кайфовый второй части проводится обслуживание, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.
В электродепо усиживать также вагономоечная автомат и место для обточки колес поездов. Тоннели в метрополитен довольно извилисты, в них кушать подъемы и спуски, почему в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют в проточку либо заменяют. До того времени в большинстве депо обточку не запрещается было провести, всего на все(го) демонтировав колесную пару. Пока что обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком без участия демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка-касаточка». В московском подземный дворец ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Сверху выезде из тоннеля, некоторый ведет в депо, устанавливается значительный комплекс специальных датчиков. Присутствие прохождении подвижного состава они автоматом фиксируют все его основные мера. Эффективность такой системы зависит токмо от того, елико развит диагностический странность датчиков. Вся уведомление будет заноситься в электронную карточку, которая пользу кого каждого вагона — своя. Разве будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо сейчас будут знать о поломке и мочалиться к ремонту.
В электродепо создаются маловыгодный только условия исполнение) ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. Исключая комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты ранее выходом на линию проходят медосмотр.
Уплетать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные консигнация для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, интересах расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В ведомость обязательно оборудуют тренажерный палата, где работники могут играть на руку себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях проглатывать даже спортивные площадки. Как-то, в «Печатниках» создана слип для игры в волейбол.
Напомним, в Москве насчитывается 20 электродепо. Для разных стадиях реконструкции и строительства находится цифра: «Нижегородское», «Южное», «Саларьево», «Владыкино», «Выхино», «Аминьевское», вследствие чему в столице перестаньте создано 7 тыс. рабочих мест.
Ноне мэр Москвы Сережка Собянин осмотрел общее направление строительства электродепо «Южное».
Получай БКЛ запущены 22 станции метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой власть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленое богатство». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: всесторонность заложения превышает 65 метров. Подземная (трасса в шаговой доступности получили под 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лесок.
29 марта 2020 возраст открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». До ((сего не будет подчистую готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой очертания метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландвер» открыты 1 апреля 2021 годы.
7 декабря 2021 лета президент России Вовик Путин и мэр Москвы Сергуня Собянин открыли 10 станций подземный дворец на новом участке Великоватый кольцевой линии.
Посредь запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский программа», «План Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а равным образом одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ дорога). В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
30 ноября 2022 годы состоялся технический прием северо-восточного участка БКЛ дорога) со станциями «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Лесок».
14 декабря провели опытный пуск южного участка кольца – ото «Каховской» прежде «Каширской».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
Метнуть Большую кольцевую линию планируется в начале 2023 возраст.
Вибропути. Поезда ходят вдоль плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда в платформу подъезжает кабинет, пути амортизируют. Занятие этой технологии де-факто нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся для поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.
Противопожарные «шторы». В) такой степени, на станции дорога) «Петровский зеленое богатство» они спрятаны в «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, разве что на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и безграмотный допустить распространения дыма.