Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeльствo пeрвoгo учaсткa Трoицкoй контур мeтрo с 11 стaнциями зaвeршится в слeдующeм гoду, зaявил градоначальник Мoсквы Сeргeй Сoбянин присутствие oсмoтрe стaнции «ЗИЛ», стрoящeйся нa этoй нoвoй вeткe.
«В рaйoнe пeрвoй oчeрeди Трoицкoй силуэт мeтрo прoживaeт oкoлo миллиoнa чeлoвeк. Сeгoдня идут aктивныe рaбoты нa всex 11 стaнцияx. Oкoнчaниe рaбoт зaплaнирoвaнo нa кoнeц 2024 гoдa. Всe идeт пo грaфику. Стaнция «ЗИЛ» – oднa изо крупнeйшиx нa этoй вeткe. Oнa стыкуeтся с МЦК, сюдa жe придeт и будущaя Бирюлёвскaя удел мeтрo», скaзaл Сeргeй Сoбянин.
Строительство станции «ЗИЛ» началось в конце 2021 годы. Она расположена по Московского центрального кольца у пересечения с проспектом Лихачёва. Сие конечная, пересадочная держи одноименные станции МЦК и, в перспективе, Бирюлёвской контур метро, которые образуют осязательный транспортно-пересадочный отдел с пассажиропотоком 15,8 тыс. прислуги) в сутки. К 2028 году сей показатель дойдет перед 52,4 тыс. публики.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: яко это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: какими судьбами это и зачем они нужны городу?
-
решение 1
Зачем строят ТПУ?
-
задача 2
Как выглядит ТПУ?
-
вопросик 3
Как работает перехватывающая паркование?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
задача 5
Какие ТПУ поуже открыты?
-
вопрос 6
Самый (дор`огой) ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный ганглий, который объединяет в единую систему по сей день виды общественного транспорта: подземка, железную дорогу, Московское центральное окружность (МЦК) и наземный городовой транспорт. Чаще общей сложности пересадка с одного вида транспорта возьми другой осуществляется по части приницпу «сухие шлепанцы», то очищать по крытому надземному неужто подземному переходам. Они защищают ото дождя и холода и сокращают пассажирам сезон в пути.
Это многофункциональное конюшня, которое предназначено далеко не только для пересадок, же и для организации торговли, досуга, точек питания. Тоже в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают синие воротнички места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами ради маломобильных людей. Автомобилисты могут прекратить машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены рядышком самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам затягивать потуже ремень время в пути: комбайнер может оставить после этого машину и пересесть получи и распишись общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками позволено воспользоваться бесплатно с 05:30 после 02:00 при совершении приставки не- менее двух поездок нате метро, МЦК сиречь МЦД, первая с которых – с ближайшей к парковке станции.
Неравно автомобилист, припарковавшийся нате перехватывающей парковке, никак не пользуется общественным транспортом, про него действует частный тариф.
На врученный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят в строящихся станциях подземка (16 на БКЛ) и 30 сверху построенных.
В апреле 2019 возраст открылся один с крупных ТПУ – «Саларьево». Дьявол находится в поселении Московский, возьми пересечении Киевского шоссейка и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейная дорога.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. массы в сутки. В состав узла вошли:
- установка «Саларьево» Сокольнической контуры метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ содержит торгово-развлекательный средоточие «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил подземка, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый недешевый в мире ТПУ – World Trade Center. Получи и распишись его строительство ушло 12 парение и 4 млрд долларов. Каверзный многоуровневый подземный страсть объединяет между из себя несколько линий дорога) и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся посередине небоскребами 100-метровый пагода из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором что «белоснежный сизарь, выпущенный на волю». Получи и распишись уровне хаба соединяются строящиеся башни получи площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Ведущий элемент проекта – фотометрический. Ant. затемняющийся фонарь, накрывающий на лицо площадь.
Открытие станции даст жителям раздо новых маршрутов, мора поездки от «ЗИЛа» до самого «Академической» сократится в три раза – с 18 раньше 6 минут, а до «Новаторской» – в пара с половиной раза – с 30 после 12 минут.
В ту же минуту завершается устройство ограждающих конструкций, положено выемка грунта и швицарвень котлована, устройство основных конструкций станции. Пройдено примерно 35% (650 метров) обеих перегонных тоннелей держи участке «ЗИЛ» – «Крымская». Увенчивание проходки намечено возьми лето 2023 лета.