Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
17, 18 и 19 фeврaля нe будeт движeния пoeздoв нa учaсткe Нeкрaсoвскoй силуэт мeжду стaнциями «Элeктрoзaвoдскaя» и «Нижeгoрoдскaя», сooбщили в прeсс-службe Дeпaртaмeнтa трaнспoртa и рaзвития дoрoжнo-трaнспoртнoй инфрaструктуры Мoсквы.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя направление мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя цепь мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии рядом стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя шеренга Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo с-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Определение начать строительство БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое звено соединит все радиальные ветки сверху расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ только и можно будет сделать:
- пересадки бери 20 станций 11 других линий подземка;
- 3 пересадки на Московское центральное перстень (МЦК);
- 8 пересадок бери Московские центральные диаметры (МЦД);
- 13 пересадок нате линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы подземка:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Резерв»;
- Троицкую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Сверху БКЛ запущены 22 станции подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой штаб-квартира», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили едва (ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Перелесок.
29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Того) (времени не будет кардинально готов восточный радиус Большого кольца, они будут нести труды и заботы в составе Некрасовской силуэт.
Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Милиция» открыты 1 апреля 2021 лета.
7 декабря 2021 лета президент России Вовуша Путин и мэр Москвы Сернуля Собянин открыли 10 станций подземный дворец на новом участке Значительный кольцевой линии.
Посредь запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский каталог», «Авеню Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а как и одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ дорога). В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
30 ноября 2022 лета состоялся технический прием северо-восточного участка БКЛ метрополитен со станциями «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Перелесок».
14 декабря провели опытный пуск южного участка кольца – с «Каховской» до самого «Каширской».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
Забыть Большую кольцевую линию планируется в начале 2023 годы.
Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда сверху платформу подъезжает группешник, пути амортизируют. Занятие этой технологии можно сказ нейтрализует вибрационное нивация на здания, находящиеся получи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымок с платформы.
Противопожарные «шторы». Таким (образом, на станции подземный дворец «Петровский лес» они спрятаны в «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коль (скоро) на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут срубить открытые источники огня и невыгодный допустить распространения дыма.
«Спешно откроются последние девять станций Громадный кольцевой линии, а пространство от «Нижегородской» по «Электрозаводской» войдет в группа БКЛ. Для интеграции нужно переключить до сих пор инженерные системы. Выкинуть это без остановки движения поездов бешено», – говорится в сообщении.
Станции «Электрозаводская», «Лефортово» и «Авиамоторная» строились ровно часть БКЛ, однако временно работали в составе Некрасовской очертания. Большая часть ограничений придется получи выходные дни, если пассажиров в транспорте поменьше. Пассажиры смогут обратиться другими станциями и наземным транспортом:
- Нижегородская МЦК;
- «Авиамоторная» Калининской очертания;
- «Электрозаводская» Арбатско-Покровской силуэт;
- бесплатный автобус № 032.
Постройка Большой кольцевой контур является главным проектом столичного метростроения. Ее длительность составит более 70 км, в этом месте расположится 31 машина, 22 из которых сделано принимают пассажиров.