Группa кoмпaний «Ингрaд» зaпустилa нoвую сeрию прoдуктoвыx тeлeвизиoнныx рoликoв в рaмкax кампании «Костяк – там, где я». По сюжету в них обыгрывается замес с допросом, главными героями которых являются менеджеры после продажам: клиенты «допрашивают» менеджеров о преимуществах жилых кварталов «Инград», а финиш этих допросов оказывается неожиданной.
«Пользу кого нас это масштабный выход на ТВ и прекрасная замазка дать о себе знать новой аудитории потенциальных покупателей. Сии ролики призваны стать нашей визиткой интересах тех, кто раньше не был наслышан с брендом. Чтобы выделиться на фоне телевизионной рекламы других застройщиков, ты да я решили сделать упор на креативную составляющую, и выбрали концепцию в стиле детективных сериалов, идеже часто бывают сцены допроса с пристрастием», — прокомментировал Ромаша Антоновский, креативный директор ГК «Инград».
В роликах обыгрываются разом) две темы – преимущества квартир через девелопера и качественное благоустройство во дворах. Оригинальная питание и легкий юмор позволили в формате 20 секунд понятным языком огласить обо всех основных УТП проектов и бренда максимально широкой аудитории телезрителей.
Поход стартовала в начале ноября в рамках московской сетки телевещания держи каналах Россия 1, РБК, ТВ3, ТВ Таламус, СТС, «Пятница!» и МАТЧ-ТВ.
https://www.youtube.com/watch?v=3CnnLGfaeyY
https://www.youtube.com/watch?v=kV1w9YdoZG8