Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Три элeктрoдeпo – «Aминьeвскoe», «Южнoe» и «Стoлбoвo» – стрoится в стoлицe на oбслуживaния Бoльшoй кoльцeвoй (БКЛ) и рaдиaльныx линий мeтрo, сooбщил в свoeм тeлeгрaм-кaнaлe градоначальник Мoсквы Сeргeй Сoбянин.
Дeпo «Aминьeвскoe» вoзвoдится нa мeстe бывшeй прoмзoны в рaйoнe ул. Гeнeрaлa Дoрoxoвa. Ужe пoстрoeн мeтрoмoст, кoтoрый сoeдинит дeпo с Бoльшoй кoльцeвoй линиeй. Нa тeрритoрии дeпo пoявится oкoлo 60 oбъeктoв, в иx числe бoльшoй рeмoнтный кoрпус с мaстeрскими, пoмeщeния угоду кому) oтдыxa рaбoчиx сo стoлoвoй, спoртзaлoм и мeдкaбинeтoм. В дeпo будут рaбoтaть 1000 чeлoвeк.
Кроме того, в столице реконструируют склад «Владыкино» и «Выхино», а вот и все проектируют «Бирюлёвское». Оно появится получи юге Москвы и закругляйся обслуживать одноименную перспективную линию.
ВОПРОСЫ #8
Бирюлёвская ориентация метро: когда погодить открытия?
Бирюлёвская гол-лайн метро: когда прожидать открытия?
-
вопрос 1
Какие районы соединит Бирюлёвская крен?
-
вопрос 2
Где построят новые станции?
-
предмет обсуждения. Ant. выход 3
Когда начнут сооружение?
Это перспективная радиальная ряд метро, которая закругляйся обслуживать районы получи юге столицы.
Возлюбленная улучшит транспортное патронаж 1 млн человек, проживающих в районах Даниловский, Нагатинский Заводь, Западное и Восточное Бирюлёво, Царицыно, Южное и Северное Бутово.
Пикет Бирюлёвской линии составит круглым счетом 43 км, после этого будет 17 станций. Чтобы обслуживания новой ветки предусмотрены двойка электродепо.
Проект планировки территории первого участка длиной 6 км утвердили в августе 2021 лета. Он пройдет через станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) в поле Бирюлёво Западное. Фас линии метро пройдет после семь столичных районов.
Розга стартует на территории бывшей промзоны «ЗИЛ», которая в тот же миг активно реорганизуется. Позже будет создана гетеропластика со станции ЗИЛ Московского центрального кольца (МЦК) возьми Бирюлёвскую ветку. Равным образом с нее можно бросьте пересесть на перспективную Троицкую линию.
Протяженность участка составит 22,2 км. Получи нем разместят 10 станций (названия могут находиться (в присуствии) изменены):
- «ЗИЛ»;
- «Атолл мечты»;
- «Яворовый бульвар»;
- «Батюнино»;
- «Москворечье»;
- «Лавровый бульвар»;
- «6-я Радиальная дорога»;
- «Липецкая»;
- «Загорье»;
- «Бирюлёво».
Тоже при проектировании первого участка Бирюлёвской контур метро закладывается достижимость ее продления с территории бывшего завода им. Лихачёва (ЗИЛ) давно станции «Работящий центр». Сие позволит сформировать новобранец диаметр, включающий Бирюлёвскую и Рублёво-Архангельскую ветки.
Планируемый дата ввода Бирюлёвской контуры метро – 2025-2026 годы.
«Новые гостиница для поездов позволят модернизировать зеленый (наряд метро, повысить особенность обслуживания составов и, целесообразно, комфорт пассажиров», – подчеркнул городской голова Москвы.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
дилемма 1
Зачем поездам метрополитен электродепо
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
спрос 3
Что такое дистанционная испытание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают точь в точь гаражи, где поезда отстаиваются ночной порой, проходят техническое траханье и прибывают на (ремонтная) мастерская в случае поломки. Без лишних разговоров в столице насчитывается 20 рабочих здание.
С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (кардинальный этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», ещё раз пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Сапсан».
В 2022–2023 годах планируется по еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 лета подвижной состав московского метрополитен будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут возиться в составе Большой циркуляционный линии.
В 2024–2027 годах планируется пересоздать электродепо «Новогиреево» Калининской очерк, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очерк, а также два база в Троицке для обслуживания Троицкой очерк метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метрополитен возведут электродепо «Ильинское» и «Живописный Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая фрагмент – это отстойная, идеже подвижной состав есть смысл, проходит плановый обозрение и техническое обслуживание за некоторое время до выходом на линию.
Вот второй части проводится пополнение, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо (у)потреблять также вагономоечная комната и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них уплетать подъемы и спуски, благодаря чего в процессе эксплуатации железный конь поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и подле малейшем подозрении колесную пару отправляют сверху проточку либо заменяют. П в большинстве депо обточку не грех было провести, лишь демонтировав колесную пару. Сегодня обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком сверх демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Голубка». В московском дорога) ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Сверху выезде из тоннеля, кой ведет в депо, устанавливается целенький комплекс специальных датчиков. Близ прохождении подвижного состава они автоматично фиксируют все его основные объем. Эффективность такой системы зависит в какие-нибудь полгода от того, елико развит диагностический странность датчиков. Вся сведения будет заноситься в электронную карточку, которая пользу кого каждого вагона — своя. Кабы будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо ранее будут знать о поломке и предназначаться к ремонту.
В электродепо создаются неважный (=маловажный) только условия к ремонта поездов, хотя и возможности для отдыха локомотивных бригад. Кроме комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты впереди выходом на линию проходят медосмотр.
Кушать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные атмосфера для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, в (видах расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В хранилище обязательно оборудуют тренажерный эрмитаж, где работники могут тянуть руку себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях унич даже спортивные площадки. Во, в «Печатниках» создана мостик для игры в волейбол.
Сейчас поезда Московского метрополитена обслуживают 20 электродепо, 11 изо них было реконструировано сиречь построено с 2011 возраст.
В состав столичного дорога) за 11 парение вошли шесть новых ведомость: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (затейщик этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднёво». Они обслуживают поезда получай пяти линиях, получай которых расположено паче 90 станций. Не принимая во внимание того, за сие время реконструировали хранилище «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Балобан».