Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa стрoящeйся стaнции «Aкaдeмичeскaя» Трoицкoй очертания мeтрo нaчaлoсь рaскрытиe кoтлoвaнa ради сooружeния вeстибюля, вeдущeгo к прoспeкту 60-лeтия Oктября, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В рaмкax стрoитeльствa стaнциoннoгo кoмплeксa «Aкaдeмичeскaя» нaчaлaсь рaзрaбoткa кoтлoвaнa и мoнтaж eгo крeплeния в зoнe будущeгo вeстибюля, ужe устaнoвлeны пeрвыe рaсстрeлы», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (ведущий проектировщик и генеральный выстановщик по строительству линий и станций московского метрополитен) Юрий Кравцов напомнил, словно станция возводится в составе центрального участка Троицкой очертания вместе с платформами «ЗИЛ», «Крымская» и «Вавиловская».
«Разом продолжается проходка тоннелей в сторону соседней «Крымской» – тоннелепроходческие щиты «Татуся» и «Вета» совместно преодолели грубо треть запланированного пути протяженностью сверху 2,2 км», – добавил Юрася Кравцов.
Глава компании пояснил, что же на самой станции «Крымская» продолжают сваливать инженерные коммуникации и осуществлять устройство ограждающих конструкций котлована.
«Проходка в сторону статья (особь станции центрального участка Троицкой контуры – «Вавиловской» – уж завершена, в тоннелях ведутся работы в области устройству жесткого основы пути», – подчеркнул Кравцов.
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая клок – это отстойная, идеже подвижной состав имеет смысл, проходит плановый исследование и техническое обслуживание пред выходом на линию.
В второй части проводится пополнение, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо очищать также вагономоечная стопинг и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них снедать подъемы и спуски, вследствие чего в процессе эксплуатации железка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют в проточку либо заменяют. Заранее в большинстве депо обточку годится. Ant. нельзя было провести, токмо демонтировав колесную пару. Нынче обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком вне демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Касаточка». В московском дорога) ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
В выезде из тоннеля, какой-либо ведет в депо, устанавливается единый комплекс специальных датчиков. Присутствие прохождении подвижного состава они автоматом фиксируют все его основные объем. Эффективность такой системы зависит только-тол от того, елико развит диагностический совокупность датчиков. Вся сведения будет заноситься в электронную карточку, которая интересах каждого вагона — своя. Если только будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо еще будут знать о поломке и тренироваться к ремонту.
В электродепо создаются без- только условия интересах ремонта поездов, так и возможности для отдыха локомотивных бригад. За исключением комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты раньше выходом на линию проходят медосмотр.
Пожирать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные предпосылка для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, про расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В здание обязательно оборудуют тренажерный читалка, где работники могут подкреплять себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях снедать даже спортивные площадки. К примеру (сказать), в «Печатниках» создана кордодром для игры в волейбол.
С 1 Марфа 2023 года совсем открыто движение вдоль Большой кольцевой контуры – самому протяженному в мире 70-километровому метрокольцу, сверху котором расположена 31 пункт.
Спецпроект о БКЛ подземка
Продолжается строительство участков продления и выковывание новых радиальных линий подземка.