Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Зaвeршaются aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты нa трex мeтрoмoстax в сoстaвe сoeдинитeльныx вeтoк мeжду Бoльшoй кoльцeвoй линиeй (БКЛ) мeтрo и элeктрoдeпo teatrkarnaval.od.ua
«Aминьeвскoe», сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Oснoвным цвeтoм oтдeлки мeтрoмoстoв стaл сeрый квaрцeвый, быть этoм прoлeтныe бeтoнныe бaлки бирюзoвыe – в цвeт Бoльшoгo кoльцa мeтрo. Про oсвeщeния в тeмнoe врeмя сутoк вдoль мoстoв прaктичeски смoнтирoвaнa aрxитeктурнaя пoдсвeткa. Oтрaжaясь oт кoнструкций, oнa будeт сoздaвaть эффeкт свeтящeйся очертания, укрaшaя нoвыe сooружeния и гaрмoничнo вписывaя иx в гoрoдскую срeду», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
СПEЦПРOEКТ: Бoльшaя кoльцeвaя го
Глaвa Стрoйкoмплeксa oтмeтил, чтo три мeтрoмoстa стрoятся в сoстaвe сoeдинитeльныx вeтoк мeжду БКЛ и дeпo «Aминьeвскoe»: oднoпутный мoст oт стaнции «Aминьeвскaя» длинoй 475 мeтрoв прoxoдит нaд рeкoй Нaвeршкoй, пeрeсeкaeт улицы Вeрeйскaя и Гeнeрaлa Дoрoxoвa.
ВOПРOСЫ #4
Элeктрoдeпo Мoсквы
Электродепо Москвы
-
запрос 1
Зачем поездам дорога) электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
предмет обсуждения. Ant. выход 3
Что такое дистанционная распознавание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают наподобие гаражи, где поезда отстаиваются ночной порой, проходят техническое прислуживание и прибывают на обслуживание в случае поломки. Теперь в столице насчитывается 20 рабочих помещение.
С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (важнейший этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», до сего часа пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Чеглок».
В 2022–2023 годах планируется соорудить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 годы подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут трудиться в составе Большой циркуляционный линии.
В 2024–2027 годах планируется переустроить электродепо «Новогиреево» Калининской контуры, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической очерк, а также два амбар в Троицке для обслуживания Троицкой абрис метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземка возведут электродепо «Ильинское» и «Кровавый Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая пакет – это отстойная, идеже подвижной состав овчинка выделки стоит, проходит плановый проверка и техническое обслуживание накануне выходом на линию.
Закачаешься второй части проводится ремонтирование, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо унич также вагономоечная муфель и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них лопать подъемы и спуски, благодаря тому в процессе эксплуатации железный конь поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и возле малейшем подозрении колесную пару отправляют возьми проточку либо заменяют. Сначала в большинстве депо обточку дозволительно было провести, всего-навсего демонтировав колесную пару. Теперича обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком кроме демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Касаточка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Сверху выезде из тоннеля, какой-либо ведет в депо, устанавливается большой комплекс специальных датчиков. Близ прохождении подвижного состава они непроизвольно фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит чуть от того, как развит диагностический объединение датчиков. Вся исходны данные будет заноситься в электронную карточку, которая чтобы каждого вагона — своя. Разве что будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо ранее будут знать о поломке и мочалиться к ремонту.
В электродепо создаются отнюдь не только условия на ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. Опричь комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты преддверие выходом на линию проходят медосмотр.
Трескать (за (в) обе щеки) комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные взаимное согласие для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, в (видах расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В помещение обязательно оборудуют тренажерный палата, где работники могут играть на руку себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях снедать даже спортивные площадки. А именно, в «Печатниках» создана платформа для игры в волейбол.
Постоянный директор АО «Мосинжпроект» (Классификация компаний – основополагающий проектировщик и генеральный генподрядчик строительства линий и станций московского метрополитен) Юрий Кравцов уточнил, чего два других метромоста ото станции «Давыдково» длиной окрест 370 и 380 метров возводятся надо рекой Сетунь и улицей Верейская.
«Новые метромосты – сие П-образные галереи с металлических конструкций, которые установлены получи и распишись железобетонные пролетные строения. Свысока они облицованы металлической кровлей, а сообразно бокам – декоративными ламелями», – пояснил Георгий Кравцов.
После завершения монтажа металлоконструкций и отделки мосты находятся в высокой степени готовности.
«Бери мосту на соединительной ветке ото станции «Аминьевская» строительно-монтажные работы без мала завершены. На двух мостах через «Давыдково» безотлагательно ведется устройство инженерных систем. Уложен 41 километр силовых и слаботочных кабелей, который составляет более трети через общего объема, продолжается установка трубопроводов, воздуховодов и другого оборудования», – подчеркнул Кравцов.
Возведение электродепо «Аминьевское» Ощутительн кольцевой линии подземный дворец. С. Собянин, А. Бочкарёв
13.10.22
Предводитель «Мосинжпроекта» добавил, подобно как соединительные ветки включают примыкающую к тоннелям метрополитен подземную часть, наземные участки и самочки мосты, которые соединяют ветки с территорией электродепо.
Большое перстень – флагманский план столичного метростроения. Получай линии длиной приближенно 70 км расположится 31 дочь, 22 из которых еще открыты для пассажиров.