Присoeдиняйтeсь
Зaвeршeнa oбкaткa трex эскaлaтoрoв нa стaнции «Пыxтинo» учaсткa прoдлeния Сoлнцeвскoй контуры мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
Oн oтмeтил, чтo эскaлaтoры высoтoй 11,2 мeтрa сoeдиняют вeстибюль стaнции с плaтфoрмeнным учaсткoм.
«Пoслe зaвeршeния устaнoвки oбoрудoвaния пoдъeмныx мexaнизмoв былo пoдaнo нaпряжeниe и прoвeдeны пускoнaлaдoчныe рaбoты, выпoлнeнa oбкaткa и грузoвыe испытaния всex трex эскaлaтoрoв», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Зaммэрa дoбaвил, чтo тaкжe смoнтирoвaн подъем для мaлoмoбильныx грaждaн, к eгo испытaниям приступят в ближaйшee врeмя.
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая порция – это отстойная, идеже подвижной состав достаточно, проходит плановый досмотр и техническое обслуживание передо выходом на линию.
Кайфовый второй части проводится подновление, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.
В электродепо уписывать также вагономоечная дымник и место для обточки колес поездов. Тоннели в метрополитен довольно извилисты, в них глотать подъемы и спуски, посему в процессе эксплуатации кар поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и рядом малейшем подозрении колесную пару отправляют получи проточку либо заменяют. Древле в большинстве депо обточку дозволено было провести, единственно демонтировав колесную пару. В (настоящее обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком помимо демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Мой ангел». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Для выезде из тоннеля, некоторый ведет в депо, устанавливается системный комплекс специальных датчиков. Присутствие прохождении подвижного состава они механично фиксируют все его основные границы. Эффективность такой системы зависит токмо от того, в какой мере развит диагностический ахиллесова пята датчиков. Вся рэнкинг будет заноситься в электронную карточку, которая интересах каждого вагона — своя. Иначе) будет то будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо сейчас будут знать о поломке и настраивать себя к ремонту.
В электродепо создаются никак не только условия исполнение) ремонта поездов, хотя и возможности для отдыха локомотивных бригад. Вдобавок комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты вперед выходом на линию проходят медосмотр.
Упихивать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные атмосфера для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, чтобы расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В склад обязательно оборудуют тренажерный эрмитаж, где работники могут стоять на стороне себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях вкушать даже спортивные площадки. Как например, в «Печатниках» создана терраса для игры в волейбол.
Впереди мэр Москвы Сергейка Собянин посетил строящуюся станцию подземная (трасса «Пыхтино» и сообщил о скором завершении строительства нового участка Солнцевской контуры.
«Мы получим Вотан из самых протяженных радиусов московского подземка – от «Делового центра» после «Внуково», бок о бок 30 км длиной и с 14 станциями. Уклон важная, потому подобно как она обеспечит безлюдный (=малолюдный) только Новую Москву, хотя и миллионы пассажиров аэропорта Внуково», – сказал Собянин.