Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa всex стaнциoнныx кoмплeксax вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo зaвeршeнa уклaдкa рeльсoвoгo пoлoтнa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa финaльнoм oтрeзкe Бoльшoгo кoльцa зaкoнчeнo устрoйствo вeрxнeгo стрoeния пути нa всex чeтырex стaнцияx и в пeрeгoнныx тoннeляx мeжду ними. Смoнтирoвaнa рeльсoшпaльнaя рeшeткa и улoжeн путeвoй бeтoн, зaвeршeнa нaвeскa кoнтaктнoгo рeльсa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Держи БКЛ запущены 22 станции метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой администрация», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский роща». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Первопрестольная-Сити».
В декабре 2018 годы открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: монументальность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили почитай (что) 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк.
29 марта 2020 годы открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Того) (времени не будет на (все) сто процентов готов восточный радиус Большого кольца, они будут подвизаться в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Фольксштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.
7 декабря 2021 лета президент России Владя Путин и мэр Москвы Сергий Собянин открыли 10 станций дорога) на новом участке Исполинский кольцевой линии.
Внутри запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский реклама», «План Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а да одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
30 ноября 2022 лета состоялся технический старт северо-восточного участка БКЛ подземный дворец со станциями «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Перелесок».
14 декабря провели образцовый пуск южного участка кольца – через «Каховской» задолго. Ant. с «Каширской».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
Метнуть Большую кольцевую линию планируется в начале 2023 возраст.
Вибропути. Поезда ходят объединение плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает контингент, пути амортизируют. Утилизация этой технологии утилитарно нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся получай поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымище с платформы.
Противопожарные «шторы». Си, на станции метрополитен «Петровский роща» они спрятаны получи «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, даже если на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпать открытые источники огня и безвыгодный допустить распространения дыма.
Что пояснил генеральный бугор «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций столичного подземная (трасса) Константин Маслаков, в зону путевого развития входит классифицирование камер-съездов с двумя тупиками – пунктами технического осмотра поездов.
«Сколько) (на брата тупик предназначен угоду кому) оборота и ночного отстоя одного восьмивагонного состава и оборудован служебной платформой. Положение технического осмотра обеспечит техническое агентирование электропоездов. Здесь размещены двум смотровые канавы, пояс служебных помещений, а вдобавок запасной эвакуационный исчезновение на поверхность», – заявил Кинстинтин Маслаков.
Руководитель «МИПСТРОЙ 1» пояснил, чисто строительство станционного комплекса «Яворовый бульвар» велось в котловане рекордной длины – 644 метра, большую черепок которого занимает нафта путевого развития – 453 метра.
Присутствие этом возведено больше 90 тыс. кубометров монолитных конструкций, что-то по объему эквивалентно конструктиву трех обычных станций.
В сортамент восточного участка БКЛ входят цифра станции: «Яворовый бульвар», «Нагатинский Затока», «Печатники» и «Текстильщики». Его изобретение улучшит транспортную отчётливость ряда районов держи юго-востоке столицы. Пока что мэр Москвы Сергуша Собянин провел его промышленный пуск.
«Поздравляю с большим событием в Московском метрополитене – окончанием строительства последнего 10-километрового участка Осязательный кольцевой линии подземный дворец, самого большого проекта в мире кольцевых линий метрополитена и самого большого проекта в истории московского дорога). Теперь начинаем пуско-наладочные работы, и вследствие пару месяцев Большое ошейник замкнется и будет ранее по всей окружности приблять шагу с пассажирами. Важнейший расчет, сложный, тяжелый. Поздравляю! В долгу!» – сказал Сережка Собянин.
Строительство Внушительный кольцевой линии – важнейший проект столичного метростроения. Ее расстояние превысит 70 км, в этом месте расположится 31 устройство, 22 из которых сделано открыты для пассажиров.
Большое лимб свяжет существующие и перспективные очертания московского метрополитена.
Вскрытие 10 станций БКЛ подземка. В. Путин, С. Собянин, А. Бочкарёв
08.12.21