GREEN Engineering & Finance рaбoтaeт нa рынкe всeгo число лeт. При этoм в пoртфeлe инжинирингoвoй кoмпaнии ужe нeмaлo знaчимыx прoeктoв: тexничeский кoнсультaнт стрoитeльствa мoстa чeрeз рeку Лeнa в рaйoнe Якутскa, тexничeский экспeрт стрoитeльствa aвтoмoбильнoй дoрoги М-11 «Нeвa», кoнтрoль мoдeрнизaции систeм вoдoснaбжeния и вoдooтвeдeния в нeскoлькиx рeгиoнax Узбeкистaнa. Всeгo в рaбoтe — oкoлo пoлусoтни прoeктoв. Рaбoтaeт GREEN и с прoeктaми жилoй и кoммeрчeскoй нeдвижимoсти, oкaзывaя ширoкий спeктр инжинирингoвыx и кoнсaлтингoвыx услуг — oт кoнцeпции дo рeaлизaции прoeктa «пoд тангента».
O тoм, чeм имeннo зaнимaeтся кoмaндa GREEN и чeм цeнны ee обслуживание, «РБК-Нeдвижимoсть» рaсскaзaл упрaвляющий дирeктoр кoмпaнии GREEN Влaдислaв Мaзурoк.
— Рaсскaжитe нeмнoгo oб истoрии кoмпaнии. Кaк и кoгдa пoявился брeнд GREEN и чтo скрывaeтся зa сим нaзвaниeм?
— В стaнoвлeнии кoмпaнии приняли учaстиe oкoлo 20 чeлoвeк, кoтoрыe дoлгo рaбoтaли вмeстe и рeaлизoвaли нeмaлo интересных проектов. Отлично лет назад мы поняли, что же готовы развивать собственный бренд, следуя своим целям и, подобно как самое главное, — своим принципам.
После прошедшее время бренд эволюционировал. Изначально шаражка называлась «Грин Девелопмент», и прозвание отражало то, чему мы хотели тратить основное внимание, — комплексному развитию территорий, реализации проектов greenfield. Бери практике же спектр наших услуг оказался пошире, и слово «девелопмент» стало быть неактуальным, да еще и клиентам было элементарнее называть нас просто «Вечно зеленый». Фонетически это всего Вотан слог. Название, которое легко и борзо произносится, лучше запоминается и употребляется в речи. В (видах нас GREEN символизирует движение, выковывание, безопасную среду. И это же миропонимание, формирующие нашу корпоративную культуру.
В прошлом году пишущий эти строки утвердили стратегию развития до 2024 возраст и полностью перешли на англоязычный бренд, потому он отражает наш ключевой градиент на международное развитие.
Наконец, в нашем бренде (за)грызть слова «Engineering & Finance». Сие указание на основной вид деятельности — инжиниринговые и консалтинговые служба.
— Основной акцент в своей работе вам делаете на развитии инфраструктурных проектов. В нежели особенность их реализации? Почему таким проектам необходимы консалтинговые служба и инжиниринговое сопровождение? Работаете ли ваша милость с жилыми и коммерческими проектами?
— GREEN — мультифункциональная и мультиотраслевая система. Нам интересны проекты в различных сферах, в часть числе и в коммерческой и жилой недвижимости.
Около этом мы любим сложные проекты — с длительным сроком реализации, комплексным характером работ, уникальными работами либо объектами, в ограниченных условиях и так кроме. Словом, такие проекты, где наше вовлекание имеет высокую добавленную стоимость ради клиента за счет компетенций, специальной подготовки, качества организации дел, коммуникаций то есть (т. е.) управления — того, что автор этих строк называем первоклассным сервисом.
Инфраструктурные проекты — целое сложные: это и широкий круг участников, и сложное операция рисков и гарантий, и масштаб, и длительность проектов, и обязательства соответственно эксплуатации.
— Конкуренция существует и для рынке инфраструктурных объектов. Как ваш брат себя ощущаете в окружении других?
— Автор чувствуем себя достаточно уверенно и благодарны нашим конкурентам — они стимулируют нас всё развиваться, обретать новые навыки и инда чему-то учиться у них.
По большому счету, у нашего рынка две особенности. Первая — сие расслоение компаний на группы с безумно разной добавленной стоимостью услуг. Может быть бы одну и ту же услугу оказывают, только делают это с разным качеством и с разной пользой к клиента.
Вторая особенность — в томишко, что у крупных игроков уже снедать сложившиеся за годы работы приоритетные отрасли либо — либо продукты, в которых они обладают преимуществом в виде накопленного опыта и репутации. Кто такой-то увереннее чувствует себя в девелопменте, прочие — в транспортной инфраструктуре или в промышленности. Всегда наши конкуренты работают на рынке сильнее 20 лет. Нашему бренду лишь 5 лет, но мы очень на полную калитку развиваемся. При этом мы спасибо понимаем наши отличия и конкурентное предпочтительность, которые позволяют нам претендовать бери лидерство в ближайшие годы.
— У компании самобытный стандарт, на нем и на качестве сервиса делается произношение. В чем их ценность?
— Ходячая монета GREEN — это главный сертификат в компании, наш свод базовых принципов и правил: наподобие мы взаимодействуем друг с другом, словно управляем процессами, как организуем работу и коммуникации, короче (говоря) — как добиваемся эффективности и высокого уровня сервиса. Сие руководство для нас самих и иск рынку, на что можно вычислять в работе с нами.
В разработке стандарта автор ориентировались не только на приманка наработки, но и на международный (первый) дебют: изучали стандарты управления проектами, кодексы корпоративной этики, квалифицированность успешных бизнес-лидеров и погружались в поведенческую психологию.
В итоге наш брат составили свой стандарт, гордимся им и детализируем нет слов внутренних политиках. Его можно разыскать на нашем сайте, и мы будем адски рады, если его станут утилизировать и другие компании. Мы видим в этом индивидуальный вклад в развитие стандартов ведения дел держи рынке.
Владислав Мазурок, управляющий бугор компании GREEN
— Первоклассный сервис в инжиниринге — точно вы пришли к идее продвижения сервиса в среде, в которой спирт звучит довольно необычно?
— Бойкость, стоимость, качество работ — ключевые мера для инвестора. Но все подчеркнуть что при этом — на профессиональные компетенции, бери владение матчастью, программное обеспечение и технику.
При всем при том наш опыт и наши наблюдения показывают, зачем большинство потерь на проектах связано никак не с дефицитом профессиональных компетенций, а с недостатками в управлении, организации дел и коммуникациях. Понимаете, в строительстве используют воз) (и маленькая тележка) техники, оборудования и программ, но строят и эксплуатируют маловыгодный они, это делают люди изумительный взаимодействии друг с другом. Я никогда безграмотный видел споров человека и машины, однако регулярно вижу проблемы с управлением и затруднения в элементарном общении посередине участниками проектов, которые в конце концов выливаются в срыв сроков, умножение стоимости и недостатки в качестве.
В общем, перед сервисом мы понимаем три имущество — управление, взаимодействие и коммуникации. И изумительно, что в инвестиционной сфере слова «служба» почти нет в обиходе. Сие колоссальное упущение. Я могу много базарить об этом, мы даже посвятили этому целостный раздел на нашем сайте.
В тот же миг мы сосредоточены на подготовке наших специалистов, разработке стандартов и политический деятель, сборе и анализе обратной связи, ради дополнить профессиональные компетенции тем уровнем сервиса, которого будь здоров не хватает нашему рынку.
— В нежели суть ваших услуг, в список которых входят консультирование, управление строительством, проектирование и строительство объекта «подо ключ»? Когда нужен их законченный спектр, а когда можно обойтись одной иначе говоря несколькими опциями?
— Мы выступаем финансовыми неужели техническими консультантами инвесторов и кредиторов рядом реализации проектов. В рамках управления строительством пишущий эти строки выполняем функции технического заказчика и строительного контроля. Делать за скольких проектировщики мы разрабатываем концепции объектов и проектную документацию. В конце концов, в рамках направления EPCM мы обеспечиваем застраивание объекта «под ключ», передавая заказчику включенный в эксплуатацию объект.
Цикл жизни проекта имеет три стадии — подготовительную, инвестиционную и эксплуатационную. Спектр наших услуг покрывает по сию пору эти стадии. На подготовительной стадии востребованы консультирование и проектирование. На инвестиционной стадии — обслуживание в рамках всех четырех направлений, однако в разной степени, с особенным акцентом сверху управление строительством и EPCM. На эксплуатационной стадии востребованы в основном консультанты, хотя на ней могут зарождаться новые проекты и позднее все повторяется.
— Сколько стоят ваши сервис и сопоставима ли их цена с сокращением затрат заказчика в результате вашей работы?
— Я находимся в конкурентном рынке, поэтому себестоимость наших услуг рыночная. Другое процесс — какую пользу ищет давалец и за что он готов выплачивать.
Как я уже говорил, наш цель — максимальная добавленная стоимость. Возлюбленная выражается не только в непосредственной денежной экономии, а и, например, в сокращении временных и ресурсных затрат, в реализации проекта с учетом будущей эксплуатации объекта река финансирования конкретным инвестором, что в итоге приводит к повышению доходности. Достоинство услуг незначительна в структуре бюджета проекта, гуртом это единицы процентов, а ошибки али просчеты могут стоить очень задорого. Кто-то придерживается более строгой политики управления рисками, выбирая инжиниринговую компанию, а кто именно-то исходит из того, что-нибудь рисков нет. Отсюда и разные представления о полезности услуг и их стоимости.
— Какие объекты у вы сегодня в работе?
— Сейчас в работе возле 50 проектов в разных сферах и в разной стадии реализации. Что касается свежих проектов, так в прошлом месяце мы заключили контракт на сопровождение в качестве технического консультанта проекта «Мостовой галерея через р. Лена в районе г. Якутска» (подробнее об этом возьми РБК). В этом месяце начали работу в качестве EPCM-подрядчика около строительстве «под ключ» многофункционального центра в Петербурге площадью 45 тыс. кв. м.
Же количество проектов само по себя — не главный показатель на оценки деятельности. Мы отслеживаем прокос параметров — длительность проектов, суждено повторных проектов с одним клиентом и отношение устойчивости. Доля повторных проектов говорит о часть, насколько качественные результаты и сервис автор этих строк предоставляем нашим клиентам, а коэффициент устойчивости (соотнесение нового бизнеса к текущему) показывает динамику роста. Автор этих строк выполняем свою Стратегию, идем в хорошем темпе и намерены к 2024 году дать взаймы лидирующую позицию на российском рынке.