• Выручкa oт прoдaж вырoслa пo срaвнeнию с aнaлoгичным пeриoдoм прoшлoгo гoдa нa 24% – дo 19,4 млрд рублeй. Этo максимальное функция в истории компании.
• Фонд проданных жилых площадей вырос в 28% – предварительно 62,8 тысяч кв.м.
гопкомпания ДОНСТРОЙ проанализировала результаты продаж вслед первое полугодие 2018 лета и зафиксировала рост числом всем ключевым показателям:
• Мера проданных квартир выросло в 39% – до самого 828 шт.
Округление числа сделок отмечен изумительный всех сегментах: в фирма-классе он составил 24%, в классе Premium – 64%, в Luxe – 43%. Окр того, в 2018 году в линейке предложения компании появился главнейший проект в новом сегменте – обитаемый комплекс комфорт-класса FRESH – в общем объеме сделок симпатия занял долю 7,2%. Делать за скольких отмечает Генеральный (директриса) АО «Танаис-Строй Инвест» Аленка Дерябина, «В эту пору в ДОНСТРОЙ приходят безграмотный только за дорогими квартирами, однако и за самым доступным жильем. Сие видно даже за бюджетам сделок: в прошедшем полугодии стартовый. Ant. наибольший бюджет составил 3,7 млн рублей, предельный – 223 млн рублей. Дифференцированный сидор продаж позволяет нам опоясать широкую аудиторию и дать ответ на запрос любого покупателя».
Не по, параметры продаж различаются в зависимости через сегмента – сие касается не не менее бюджетов, но и площадей квартир, и востребованности ипотеки. Эдак, средняя площадь после проданным квартирам в благоустроенность-классе составила 39 кв.м, в коммерция-классе – 68,2 кв.м, в Premium – 110 кв.м, в Luxe – 141,6 кв.м. Залог была наиболее востребована в удобства- и бизнес-классе (40% и 51% ото общего числа сделок ровно по сегменту). При этом и в высокобюджетных сегментах по части этому показателю наблюдается преуспевающий тренд: в классе Premium судьбина ипотечных сделок достигла 35%, в классе De Luxe – 25%.