Кaчeствo рaбoты рoднoгo Укрaвтoдoрa вoшлo в лeгeнды. Нeзaвисимo, в кaкoй oблaсти Укрaины рaбoтaeт этo зaмeчaтeльнaя oргaнизaция, вeздe o нeй пoмнят, вeздe ee любят и oчeнь чaстo вспoминaют. Oсoбeннo, aвтoмoбилисты.
Укрaинский oн-лaйн журнaл o стрoитeльствe ProfiDom.com.ua ужe oпубликoвaл прогон стaтeй, в кaчeствe учeбнoгo пoсoбия в целях любимoй oргaнизaции.
Читaйтe тaкжe: «Ямoчный исправление дорог: учебник для «Укравтодора». Поученье № 1»
— «Ямочный ремонт дорог: руководство для «Укравтодора». Задача № 2»
— «Ямочный ремонт дорог: трактат для «Укравтодора». Поученье № 3»
— «Ямочный ремонт дорог: книга для «Укравтодора». Последний урок № 4»
— «Немцы учат «Укравтодор», точно содержать в порядке дороги. Урок № 1»
— «Немцы учат «Укравтодор», вроде содержать в порядке дороги. Урок № 2»
Ныне мы расскажем, как правильно потоплять швы дорожного покрытия. Может находиться (в присуствии), научатся!
Самый распространенный вид разрушения дорожного покрытия – сие продольные и поперечные трещины, возникающие в результате старения дорожного полотна, воздействия окружающей среды, гигантский транспортной загруженности, а нередко и в результате нарушения технологии укладки покрытия. Разорение прогрессирует от маленькой трещины давно появления рытвин, выбоин и ям. Сегодны автор поговорим о мерах, предотвращающих дальнейшее разнесение дороги, – о ремонте трещин и заливке швов.
Диаклаза, в сущности, открывает путь влаге в подушку дорожного покрытия, скажем называемую дорожную одежду, что приводит к серьезным нарушениям структуры полотна. Запоздалая панкратион с трещинами на дорогах приводит к дорогостоящему ремонту возможно ли, того хуже, к замене слоев дорожной одежды нате отдельных участках.
К великому сожалению, в Украине никак не уделяют должного внимания профилактическому ремонту дорожного покрытия. Большая) часть дорожных служб продолжает работать получи и распишись устаревшем оборудовании с применением традиционных, устаревших материалов будто битума вместо современной мастики, а как ни говорите общеизвестно, что профилактический ремонт трещин дорожного полотна с использованием новейших технологий и современной техники вдвойне продлевает срок службы отремонтированного покрытия.
Сообразно данным многолетних исследований, для успехи наилучших результатов необходимо выполнение всех технологических операций, таких не хуже кого разделка трещины (придание ей необходимой геометрической фигура), удаление посторонних частиц (либо сжатым воздухом, либо щеткой), эвапорация влаги, нагрев и распределение герметизирующих материалов.
Разделку трещин в асфальтовых и бетонных дорожных покрытиях проводят с через машины для разделки трещин, держи которой обычно установлен небольшой движок и режущий инструмент.
Удаление посторонних частиц следом разделки производят с применением щеточной аппаратура или с помощью механизма продувки самого заливщика. Преимущественной является очистка шва щеточной машиной, в такой мере как поток воздуха не кто (всё может поднять частицы, которые далеко не совсем отстали от стенок трещины.
Деэмульсация краев трещины необходимо, так что герметизирующие составы следует наносить в поверхность, температура которой не подалее 40 °С. При нанесении составов возьми поверхность, температура которой ниже указанной, может (быть снижение адгезионных свойств составов. Основными причинами сего является наличие избыточной влаги неужели льда (при ремонте осенью и ранней по весне) в трещинах и швах дорожного покрытия. В таком случае рекомендуется прогреть обрабатываемую поверхность до минимально необходимой температуры и выпарить образовавшуюся влагу специальным устройством, называемым в народе «хот-дог», али аппарат горячего воздуха.
Нагрев и назначение герметизирующих материалов производят с помощью плавильно-заливочных машин, alias проще котлов (заливщиков швов). С их через выполняют работы по герметизации стыков, компенсационных и температурных швов, трещин бери бетонном и асфальтобетонном покрытии без применения дополнительного оборудования, далее вспомогательного.
Классифицировать котлы можно точно по типу материала, источнику энергии, в соответствии с факту наличия масляной рубашки и механизма распределения (удочки). Вдоль типу материала котлы бывают битумные либо мастичные. По типу источника энергии они разделяются держи автономные с приводом от дизельного двигателя и неавтономные с внешним источником электропитания (380 В) река с приводом от тягача (трактора МТЗ).
Ордер машины без масляной рубашки – внушающий) подозрение способ сэкономить деньги. Отсутствие удочки в (видах раздачи материала можно компенсировать покупкой ручного заливщика.
Матерьял разогревается до рабочего состояния после 45 мин. Нагрев рабочего материала происходит следовать счет сгорания дизельного топлива в специальной камере, находящейся в днище бака. Подъемность баков варьирует от 350 по 1000 л. Для перемешивания материала в котле применяют реверсивные встроенные миксеры (ещё битумного котла) с гидравлическим или электрическим приводом и контролем скорости вращения, а вот и все подающий насос. Они оснащены цифровыми контрольно-измерительными приборами, обеспечивающими точную регулировку температуры герметика и подогрева маслотеплоносителя.