Мoскoвскaя дeвeлoпeрскaя кoмпaния «Лидeр Инвeст» пo итoгaм 1 пoлугoдия 2018 гoдa увeличилa прoдaжи нa 32,5% пo срaвнeнию с 1 пoлугoдиeм 2017 возраст, при этом в июне масштаб поступлений превысил близкий показатель прошлого возраст в 2 раза и достиг цифры 1,256 млрд рублей. В планах компании высудить удвоения объемов продаж вот и все и по итогам лета.
В числе достижений в этой сфере допускается отметить активное кругозор направления онлайн-продаж, помощь с мобильными операторами, интеграцию современных систем неплотный аналитики и другие.
За исключением того, на современный день на площадках «Профлидер Инвест» наблюдаются стабильные темпы строительства, а дюжинный срок реализации проектов сократился с 36 вплоть до 24 месяцев за исключением. Ant. с потери в качестве. Успехи жилых комплексов «Заведующий Инвест» – уникальное месторасположение в обжитых районах старой Москвы, малоэтажный объем с небольшим количеством квартир, собственная огороженная владение и подземный паркинг – формируют фиксированный покупательский спрос: дробь целевых обращений ежемесячно растет, а коэффициент конверсии в продажи в уклон 2018 года увеличился в 1,5 раза прежде 3,2%.
«Вопреки на «небольшой» сезон, в начале 3 квартала да мы с тобой также видим положительную динамику продаж объектов «Профлидер Инвест»: в июле всеобъемлющий объем поступлений с продажи недвижимости составил практически 1 млрд рублей, который превышает аналогичный процент 2017 года этак в 1,5 раза, того мы не сомневаемся в реализации своих амбициозных планов», — отметил Аля Болдин. До конца возраст «Лидер Инвест» планирует удалить в продажу новые проекты и доучить объем продаж в области итогам года прежде 70 000 кв. м.
Лёша Болдин, руководитель комплекса продаж и маркетинга «Партайгеноссе. Ant. Подчиненный Инвест»: «Домчать таких результатов нам посчастливилось благодаря четкой сегментации и разработке востребованного нишевого продукта, увеличению числа проектов в реализации и тонкой настройке системы управления проектами. Окромя того, 2018 время стал годом масштабного внедрения инноваций в комплексе продаж и маркетинга компании».