Присoeдиняйтeсь
В элeктрoдeпo «Южнoe» зaвeршaeтся устрoйствo систeмы aвтoмaтики и тeлeмexaники движeния пoeздoв (AТДП), a тaкжe нaчaлoсь прoвeдeниe ee испытaний нa мaкeтe, сooбщил рукoвoдитeль Дeпaртaмeнтa стрoитeльствa Мoсквы Рaфик Зaгрутдинoв.
«Систeмa aвтoмaтики и тeлeмexaники движeния пoeздoв, рaбoтaющaя нa микрoпрoцeссoрax, пoзвoляeт рaциoнaльнo и бeзoпaснo пeрeрaспрeдeлять пoeздa нa вeeрe путeй, oднoврeмeннo пoстoяннo кoнтрoлирoвaть пoлoжeния всex стрeлoк, вxoдящиx в мaршрут, и oпрeдeлять гoтoвнoсть стрeлoчнo-путeвыx и путeвыx учaсткoв к прoeзду», – скaзaл Рaфик Зaгрутдинoв.
Три база – «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» – находятся в составе Большенный кольцевой линии.
Планируется реорганизация электродепо «Новогиреево» Калининской контур, строительство электродепо «Южное» («Братеево-2») Замоскворецкой абрис, «Столбово» («Саларьево») Сокольнической контуры, а также электродепо под самым носом дер. Летово про обслуживания Троицкой силуэт метро.
В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий дорога) предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлёвское» («Живописный строитель»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая доза – это отстойная, идеже подвижной состав нужно, проходит плановый обозрение и техническое обслуживание на пороге выходом на линию.
Умереть и не встать второй части проводится содержание, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо уписывать также вагономоечная отсек и место для обточки колес поездов. Тоннели в метрополитен довольно извилисты, в них лопать подъемы и спуски, (вследствие в процессе эксплуатации кар поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и рядом малейшем подозрении колесную пару отправляют держи проточку либо заменяют.
Первоначально в большинстве депо обточку допускается было провести, только лишь демонтировав колесную пару. Ныне обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком кроме демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластовка». В московском подземка ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднёво».
Для выезде из тоннеля, который-нибудь ведет в депо, устанавливается общий комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они механически фиксируют все его основные границы. Эффективность такой системы зависит всего только от того, сколько развит диагностический слабое место датчиков. Вся уведомление будет заноситься в электронную карточку, которая чтобы каждого вагона — своя. Кабы будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо ранее будут знать о поломке и целиться к ремонту.
В электродепо создаются малограмотный только условия во (избежание ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не принимая во внимание комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медкабинеты, идеже каждый день машинисты вперед выходом на линию проходят обозрение.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные обстановка для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, ради расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В склад обязательно оборудуют тренажерный эрмитаж, где работники могут подкреплять себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях поглощать даже спортивные площадки. Во, в «Печатниках» создана банкет для игры в волейбол.
Электродепо «Южное» строится в районе Братеево сверху юге Москвы с целью обслуживания подвижного состава Замоскворецкой абрис метро. В новом база на участке 13,6 га будут построены здания и сооружения общей площадью 78,5 тыс. кв. м, в том числе отстойно-ремонтный блокшив, мотодепо и пост электрической централизации, компрессорную станцию, запас, административно-бытовой торс и другие строения.
АО «Мосинжпроект» (подвластный Департаменту строительства Москвы) – коренной проектировщик и генеральный поставщик строительства новых линий и станций московского подземная (трасса. С 2011 года с участием специалистов холдинга в Москве ввели сверху 160 км линий и 75 станций подземка, построено и реконструировано 12 электродепо.
Ноне продолжается строительство новых и переустройство существующих электродепо на обслуживания подвижного состава на всех парусах развивающегося столичного метрополитена.