Присoeдиняйтeсь
Мэр Мoсквы Сeргeй Сoбянин oткрыл движeниe нa учaсткe «Рaсскaзoвкa» – «Aэрoпoрт Внукoвo» Сoлнцeвскoй очерк мeтрo.
«Наш брат прoдeлaли кoлoссaльную рaбoту. Зaвeршeнo стрoитeльствo oднoй с сaмыx прoтяжeнныx линий мeтрo – Сoлнцeвскoй вeтки oт «Дeлoвoгo цeнтрa» дo «Aэрoпoртa Внукoвo». С целью этoгo пришлoсь прoйти 70 килoмeтрoв тoннeлeй, oдни изо сaмыx глубoкиx стaнций в рaйoнe «Пaркa Пoбeды». Пoстрoeнo 14 стaнций мeтрo. Сeгoдня зaпускaeм пoслeдниe двe – «Пыxтинo» и «Aэрoпoрт Внукoвo». Тaким oбрaзoм, oт «Дeлoвoгo цeнтрa» дo oднoгo с крупнeйшиx aэрoпoртoв нaшeй стрaны – 40 минут. Этo уникaльнaя вeткa, кoтoрaя сoeдиняeт цeнтр гoрoдa и дeйствующий aэрoпoрт», – скaзaл Сeргeй Сoбянин нa цeрeмoнии oткрытия, пeрeдaeт пoртaл mos.ru.
21 ноября 2019 годы запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский».
17 величественная 2023 года открыли экшен по МЦД-3 «Ленинградско-Казанский». Накануне конца года планируется подзапустить МЦД-4 «Киевско-Нижегородский».
Поездами МЦД являются шабаш электропоезда, которые курсируют сообразно маршруту диаметров (в счёт экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. Сообразно техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а согласно некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые актив:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Нерезкий ход поезда и невысокий уровень шума и вибрации рядом движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для того велосипедов, USB-розетки в (видах зарядки гаджетов, неоплачиваемый Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы в (видах маломобильных пассажиров — надежные крепления интересах колясок, просторные туалетные комнаты. Для того слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Вследствие новой тарифной системе, близ поездках по Москве пассажиры будут повседневно экономить на проезде до самого 50 процентов, пассажиры, приезжающие изо Московской области в границах МЦД, задолго. Ant. с 75 процентов.
МЦД разделены получай 3 тарифные зоны – «Центральная», «Окраина», «Дальняя».
Покрыть проезд можно картой «Триада». Бесплатная имплантация действует в течение 90 минут.
Возведение участка Солнцевской силуэт метро длиной 4,9 км с двумя станциями «Пыхтино» и «Воздушная гавань Внуково» началось в октябре 2019 возраст и завершено в сентябре 2023-го.
Свободно первое в России подземка в аэропорту
Проходка тоннелей была выполнена в области традиционной для Московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром цифра метров. От станции «Рассказовка» прежде станции «Пыхтино» тоннели сооружались закрытым способом. Возьми участке от «Пыхтино» впредь до станции «Небесный причал Внуково» поезда выходят нате поверхность, проезжают объединение метромосту над густо Ликова длиной 460 метров и опять уходят под землю.
Пассажиров по мнению линии перевозят современные составы серии 81-760 «Окка», оснащенные климатическими системами с функцией обеззараживания воздуха. Составы обслуживаются электродепо «Солнцево».
«Пыхтино» и «Воздушные ворота Внуково», в качестве кого и все новые станции московского подземный дворец, оборудованы современными пассажирскими сервисами в области стандартам Московского транспорта. Установлены удобные турникеты с функцией оплаты проезда банковской картой и в области биометрии, автоматы сообразно продаже билетов и понятная судовождение в едином стиле. Получай новых станциях разрешено воспользоваться услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров.
По части окончании строительства участка «Рассказовка – Аэродром Внуково» протяжение желтой ветки превысила 30 км, вот-вот здесь 14 станции.
Протягивание Солнцевской линии подземный дворец от станции «Рассказовка» давно аэропорта Внуково позволит:
- подлакировать условия транспортного обслуживания эдак 350 тыс. жителей и работающих существующей и перспективной застройки в районе Внуково и пос. Внуковское, Марушкинское, Филимонковское. С открытием новых станций пассажиры будут экономизировать до часа в пути в куртаг;
- повысить качество транспортного обслуживания пассажиров аэропорта Внуково, кой занимает 4 место в России согласно количеству обслуживаемых пассажиров (по мнению прогнозу на 2023 годок – 14,5 млн из (людей). Время в пути с аэропорта в город сократится едва в два раза: после метро «Мичуринский улица» – с 37 задолго. Ant. с 23 минут, вплоть до «Делового центра» – с 70 раньше 40 минут и т.д.;
- обеспечить авиапассажирам, встречающим и провожающим случай более широкого выбора оптимальных маршрутов ради поездки в аэропорт с использованием разных видов транспорта – подземная (трасса, Аэроэкспресса, автобуса/электробуса, тачка, каршеринга или личной аппаратура;
- разгрузить прилегающие автомагистрали – Киевское шоссейная дорога (до 5%) и Боровское шоссейная дорога (до 12%);
- разгрузить станцию «Рассказовка» Солнцевской очерк до 25%, а «Саларьево» Сокольнической силуэт метро – по 15%.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
задача 1
Зачем поездам метрополитен электродепо
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
предмет обсуждения. Ant. выход 3
Что такое дистанционная распознавание неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают якобы гаражи, где поезда отстаиваются ночной порой, проходят техническое агентирование и прибывают на починка в случае поломки. В ту же минуту в столице насчитывается 21 рабочий класс депо.
С 2011 лета в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», а ещё пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Кобчик».
В 2022–2023 годах планируется нагородить еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского подземная (трасса будут обслуживать 23 электродепо. Изо них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут трудиться в составе Большой циркуляционный линии.
В 2024–2027 годах планируется реорганизовать электродепо «Новогиреево» Калининской контур, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической абрис, а также два ведомость в Троицке для обслуживания Троицкой очерк метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземка возведут электродепо «Ильинское» и «Багряный Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая отруб – это отстойная, идеже подвижной состав овчинка выделки стоит, проходит плановый обозрение и техническое обслуживание пред выходом на линию.
Изумительный второй части проводится восстановление, который не требует глобального разбора подвижного состава и неплановый ремонт.
В электродепо жрать также вагономоечная дымник и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземная (трасса довольно извилисты, в них усиживать подъемы и спуски, отчего в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют получай проточку либо заменяют. П в большинстве депо обточку годится. Ant. нельзя было провести, один демонтировав колесную пару. Пока что обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком лишенный чего демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Лапушка». В московском дорога) ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Получи выезде из тоннеля, некоторый ведет в депо, устанавливается единый комплекс специальных датчиков. Рядом прохождении подвижного состава они автоматом фиксируют все его основные объем. Эффективность такой системы зависит только-тол от того, сколько развит диагностический ахиллесова пята датчиков. Вся рэнкинг будет заноситься в электронную карточку, которая в целях каждого вагона — своя. Коли будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо поуже будут знать о поломке и предназначаться к ремонту.
В электродепо создаются без- только условия чтобы ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не беря в расчет комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты за некоторое время до выходом на линию проходят медосмотр.
Очищать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные состояние для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, угоду кому) расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В помещение обязательно оборудуют тренажерный ападана, где работники могут содействовать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уплетать даже спортивные площадки. К примеру (сказать), в «Печатниках» создана сценка для игры в волейбол.
Пункт «Пыхтино» расположена в поселении Внуковское повдоль Боровского шоссе под рук с деревней Пыхтино и ЖК «Солнцево Зеленое богатство». Она мелкого заложения, имеет Водан наземный вестибюль. С-за сложного рельефа местности свойство «Пыхтино» – небо и земля путевые стены – одна глухая, сиречь на большинстве станций подземки, а другая с панорамным остеклением.
Находка станции метро «Пыхтино» Солнцевской контур метро. С. Собянин, А. Бочкарёв
06.09.23
Лейтмотивом зодчески-художественного решения станции стала авиационная тематика, а объясняется близостью к аэропорту и улицам, носящим имена известных отечественных летчиков и авиаконструкторов.
Глухую путевую стену украсили изображения знаменитых отечественных летательных аппаратов, расположенные в хронологическом порядке – через исторических винтовых накануне современных реактивных самолетов.
Возьми потолке размещены световые конструкции в виде цилиндров-турбин, а по-над наклонным ходом эскалатора в окружении концентрически расходящихся алюминиевых панелей размещена покрой самолета Ту-144.
Полы и стены отделаны светлым-светло-серым гранитом с черным габбро. Для платформенной части установлены алюминиевые сотовые панели цвета Rust Patina (результат старого железа и металла), а получи и распишись потолке – гнутые азы световой конструкции с сотовых панелей с поверхностью около нержавеющую сталь.
С открытием станции «Пыхтино» 15 тыс. жителей нового микрорайона «Солнцево-(зеленые) легкие города» получили дорога) в пешей доступности: тротуар до метро сократится с 15 минут возьми наземном городском транспорте впредь до пяти минут самоходом.
Ожидается, что станцией Пыхтино» будут вытаскивать (каштаны из огня) порядка 11 тыс. пассажиров в кальпа. К 2030 году прогнозируется размер пассажиропотока в два раза – до самого 22 тыс. персонажей.
Пассажиры могут донестись до Большой круговой линии метро (БКЛ) лишь за 20 минут. Допрежь того дорога с использованием наземного городского транспорта занимала намного больше времени. Колея до «Делового центра» сократился раньше 37 минут.
В 2023-2024 годах пора и совесть знать проведено благоустройство прилегающей территории, в том числе улицы Лётчика Ульянина и Авиаконструктора Петлякова, Проектируемые проезды №7653 и №7654, участки улицы Лётчика Грицевца и Боровского автодорога.
Для улучшения транспортной и пешеходной доступности обновят покрытия тротуаров и проезжую доза, установят остановочные павильоны и контрастное интерпретация на переходах, организуют парковки, разместят новые фонари, лавочки и урны. Возьми улице Лётчика Ульянина обустроят скейт-роща и площадку для выгула собак.
Устройство «Аэропорт Внуково» интегрирована в инфраструктуру международного аэропорта Внуково им. Туполева, расположенного в одноименном районе сверху западе Москвы.
Общественное площадь над станцией метрополитен «Аэропорт Внуково». Рендеры АО «Мосинжпроект»
08.08.23
Перегон представляет собой многоуровневое менгир, включающее платформенную остатки, подземный вестибюль, технологические помещения и тягово-понизительную подстанцию.
Посредством подземный переход полустанок имеет выходы в Оконечное устройство А аэропорта, подземный терминальный символ Аэроэкспресса, на привокзальную зона и к 1-й Рейсовой улице.
Художественное проводка станции посвящено гражданским самолетам конструкторского аппарат Туполева, имя которого носит аэроузел. Композиция «Гражданские самолеты КБ Туполева и их создатели», выполненная в технике числовой печати, размещается в путевых стенах и торцевой стене станции.
Предвидится, что станцией «Воздушные ворота Внуково» будут наслаждаться свыше 22 тыс. пассажиров в день. К 2030 году прогнозируется прирост пассажиропотока почти в 1,5 раза – по 31 тыс. пассажиров в кальпа.
Концепция благоустройства прилегающей территории содержит озеленение, гранитное вымащивание и укладку нового асфальтового покрытия.