Кoмпaния Lexion Development, дeвeлoпeр стрoящeгoся жилoгo кoмплeксa бизнeс-клaссa «Румянцeвo-Пaрк» в Нoвoй Мoсквe, прoaнaлизирoвaлa пoкупaтeльскую aудитoрию прoeктa и выявилa oснoвнoй пoртрeт пoкупaтeля нeдвижимoсти бизнeс сeгмeнтa и eгo прeдпoчтeния дaннoй лoкaции. ЖК «Румянцeвo-Пaрк» — oдин с пeрвыx прoeктoв жилoй нeдвижимoсти бизнeс-клaссa в ТиНАО, продажи которого начались в апреле 2018 годы. С начала официального старта продаж, стоимость кв. м продемонстрировала размер на 14%. 1-я очередь проекта планируется к сдаче вот II квартале 2020 года.
По данным Lexion Development, объединение итогам прошедших 9 месяцев 2018 года, квартиры в жилом комплексе приобретались в большинстве случаев москвичами – это порядка 54% через общего количества сделок, на втором месте – народонаселение Московской области – 15%. Остальной нужда сконцентрировался на других регионах и областях России, такие подобно ((тому) как): Брянская, Белгородская, Калужская, Самарская, Тульская, Краснодарский грань, Республика Крым и другие.
Более 80% купленных квартир в I очереди проекта приобретались пользу кого собственного дальнейшего проживания. Около 7% — инвестировали в цель с целью дальнейшей перепродажи или сдачи в аренду, и что-то около 7% приобретали квартиры для своих детей.
Вслед анализируемый период наибольший спрос был сконцентрирован возьми однокомнатных и двухкомнатных квартирах – это этак 37% и 26% соответственно.
В общем объеме реализованных квартир большая часть сделок с привлечением ипотеки составила 45%. Другой объем был реализован с помощью собственных средств – приближенно 37%. Беспроцентной рассрочкой от застройщика воспользовалось 18% покупателей.
Основным мотивом про покупки квартиры в жилом комплексе сегмента «операция» стала близость к Москве, развитая транспортная инфраструктура, закрытая охраняемая регион, нестандартная архитектурная концепция, наличие подземного паркинга и детских учебных заведений сверху территории комплекса.
За отчетный период средняя место сделки составила 45 кв. м, а средний смета – 4,8 млн рублей. По состоянию получи и распишись конец декабря 2018 года средняя достоинство кв. м составляет порядка 118 тыс. рублей сверх учета скидки.
Портрет покупателя недвижимости затея-класса в Новой Москве – это сильная сторона замужняя женщина, предприниматель или руководитель департамента/отдела в российской компании в возрасте через 35 до 44 лет.
Отдельно овчинка выделки стоит выделить портрет молодого покупателя в возрасте с 18 до 24 лет, так называемое проталлий Z – люди, родившиеся после 1995 годы. В ЖК «Румянцево-Парк» с основные принципы старта продаж доля покупателей поколения Z составляет приближенно 8%.
Покупатели этой категории крайне зависимы ото современных цифровых технологий, ведут здоровый внешность жизни, строго соблюдает баланс между работой/ учебой и отдыхом. Они хоть куда разбираются в современных технологиях, ценят рациональность и бережливость. Грамотно распределяют расходы и предъявляют высокие запросы к качеству жизни.
Так, согласно проведенному опросу промежду покупателей квартир в ЖК «Румянцево-Стоянка» в возрасте до 24 лет, типовые панельные у себя, без какой-либо инфраструктуры не находят должного отклика. Пользу кого них важна нестандартная архитектура, оригинальность фасадов, благоустроенная и охраняемая придомовая ракетодром. Они ценят качество строительства, применение современных инженерных систем и сеяние цифровых технологий, грамотные планировочные решения без участия лишних квадратных метров, которые впоследствии могут характер для них слишком обременительны.
«Гражданское состояние жилья играет далеко не последнюю сверток при выборе недвижимости, и покупатели Новой Москвы малограмотный исключение. К тому же нарастающая конкуренция и высокие запросы к жилью, которые в последнее время все в большинстве случаев диктуются рынком, вынуждают застройщиков выводить порождение, который выделялся среди других и соответствовал ожиданиям покупателя», — отметил Алюня Лухтан, директор по маркетингу и продажам компании Lexion Development.
Ссылка о LEXION Development:
Девелоперская компания полного цикла, которая осуществляет полный спектр услуг на рынке недвижимости ото разработки концепции проектов до их строительства, реализации и последующего управления готовым объектом. Около брендом компании в 2011-2016 гг. был успешно реализован глубокий проект строительства микрорайона «Некрасовка-Роща» на территории юго-восточного административного округа г. Москвы, заключающийся из 3 кварталов, куда входят 25 домов бери 6 434 квартиры.
За дополнительной информацией обращайтесь, любезен:
Юлия Селькина, руководитель отдела внешних коммуникаций
+7(495) 252-01-89, +7(926) 576-54-94
selkina@lexion-development.ru
www.lexion-development.ru