Пoкупaтeли квaртир в нoвoстрoйкax чaщe всeгo oбрaщaют внимaниe нa рeпутaцию зaстрoйщикa, внeшний лицо прoeктa, a тaкжe тeрритoрию ЖК и рaзвитoсть инфрaструктуры вoкруг. К тaким вывoдaм пришли aнaлитики «Яндeкс Нeдвижимoсти» в рeзультaтe oпрoсa пoтeнциaльныx пoкупaтeлeй (исслeдoвaниe eсть у рeдaкции).
Нa этaпe выбора застройщика клиентура. Ant. продавцы в первую очередь смотрят получи репутацию строительной компании (36%) и сроки сдачи других объектов (20%), отмечается в исследовании. Кажинный десятый (12%) изучает предыдущие проекты застройщика. Примерно столько же (9%) прислушиваются к советам друзей и родственников, 7% обращают забота на отзывы о девелопере. А чисто рекомендациям блогеров и лидеров мнений доверяет только (лишь) 1% покупателей новостроек.
Около выборе самого ЖК относительная респондентов (44%) заявили, зачем учитывают внешний сорт корпусов. Тех, кому трендец равно, как хватит выглядеть будущий семейство, меньше 1%. Исключая внешнего вида, важна самоё территория ЖК. Чуть было не треть (31,2%) присутствуют рядом личном осмотре территории.
Такому а количеству людей (31,2%) амба посмотреть иллюстрации и снимок придомовой территории в сайте ЖК и классифайдах. Почитай 72% отметили, чисто подробный 3D-макет с возможностью детального изучения ЖК помог бы проявить отношение решение при выборе новостройки.
Возле поиске района к жизни главный параметр, держи который ориентируются клиентура. Ant. продавцы, — развитость инфраструктуры. Данный критерий обозначали третья часть (31%) респондентов. Бери втором месте — транспортная легкость (21%). Далее долженствует отдаленность от места работы возможно ли учебы (11%). Менее всего голосов отдали из-за удаленность от центра (2,8%) и наличествование придомовой территории (2%). Внутри респондентов оказалось в большей мере тех, кто выбрал бы квартиру в сделано построенном доме (38%). Всего лишь 11% предпочитают покупку жилья держи этапе котлована.
«В круглых цифрах половина потенциальных покупателей опасается выставить на вид скрытые недостатки строительства alias отделки — сие очень много. Следовательно застройщику важно отрыть способ снять настоящий страх — ручаться клиенту конкретные способы и сроки устранения любых недостатков, подкрепив их честными историями других покупателей и необходимыми документами», — добавил путеводная звезда коммерческого департамента «Яндекс Недвижимости» Жеха Белокуров.
Ранее россияне назвали необходимую на «ремонта мечты» сумму. Почти не половина респондентов (43%) считают, почему «ремонт мечты» годится. Ant. нельзя сделать меньше нежели за 1 млн руб. Сильнее трети россиян (34%) хотели бы задудонить ремонт своего жилья в 2022 году, 15% респондентов ответили, что-что только недавно завершили шабаш ремонтные работы.
Будьте в курсе важных новостей — следите после телеграм-каналом «РБК-Оцепенелость»