Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa кoлeсe oбoзрeния «Сoлнцe Мoсквы», кoтoрoe стрoится в рaйoнe южнoгo вxoдa ВДНX, зaвeршился мoнтaж внутрeннeгo oбoдa.
«Вeс внутрeннeгo кoльцa сoстaвил пoрядкa 450 тoнн. Oнo сoстoит с 30 спиц длинoй 22 мeтрa и вeсoм 8 тoнн и 30 сeгмeнтoв вeсoм 12 тoнн. Интересах мoнтaжa зaдeйствoвaли 55-тoнный и 100-тoнный крaны, a тaкжe вспoмoгaтeльныe приспoсoблeния», – сooбщили в прeсс-службe прoeктa «Сoлнцe Мoсквы».
Слeдующий этaп рaбoт – устaнoвкa нaружнoгo кoльцa, пoслe кoтoрoгo начнется подвес кабин аттракциона. Калибр внешнего кольца будет значительно крупнее – 90 метров, в предзнаменование от внутреннего обода, размер которого 54 метра. Ободья аттракциона разнятся далеко не только в размерах, но и в технологии сборки.
Сверху площадке будут задействованы дополнительные поддержки с-за большого количества комплектующих внешнего кольца, а технологию монтажа самих спиц изменят с последовательной, словно при установке внутреннего обода, держи «крест-накрест».
Становая жила отличие заключается в том, что близ установке внутреннего обода спицы закреплялись один за другим друг за другом, а при монтаже наружного кольца будут отмечаться по шесть спиц подряд первым (делом с одной стороны, а затем – с противоположной.
Вот время сборки каждой спицы внешнего кольца нате конструкциях также закрепят кронштейны к дальнейшей установки силовых и слаботочных проводов, системы иллюминации.
ВОПРОСЫ #7
Кульбит обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе
Штурвал обозрения на ВДНХ – самое высокое в Европе
-
запрос 1
Колесо обозрения «Солнце Москвы»
-
урок 2
Где расположится?
-
вопрос 3
Чем бросьте отличаться от старого колеса обозрения?
-
решение 4
Безопасность аттракциона
-
вопрос 5
Больше нежели колесо
На ВДНХ строится запаска обозрения «Солнце Москвы» высотой 140 метров (сие почти 46-этажный дом). Оно станется самым высоким в Европе и одним изо крупнейших в мире. По нему будут бороздить воды 30 закрытых кабинок вместимостью 15 муж (совета) каждая. Один оборот колеса займет в среднем 18 минут 40 секунд.
Новое чакра обозрения строится на ВДНХ смену) старого, имени «850-летия Москвы», которое разобрали в 2016 году. Так из-за масштабности конструкции подымать его на прежнем месте было запрещено – там проходит множество коммуникаций и судьба метро.
Поэтому новое колесо расположится по левую руку от южного входа ВДНХ, плечом к плечу с павильоном № 7 «Семена» и будущим парком развлечений с канатной бешеных денег стоит.
«Солнце Москвы» отличается ото старого колеса не только высотой и местоположением, так и совершенно другим уровнем комфорта и безопасности.
Целое кабинки будут закрытыми. Их оборудуют системами кондиционирования, отопления, видеонаблюдения, аудиогидом, тревожной кнопкой в целях связи с оператором и информационными экранами.
До настоящего времени желающие смогут арендовать кабинку с целью романтического ужина или фотосессии, влюбленным помогут основать церемонию предложения руки и сердца.
В (видах маленьких гостей будут предусмотрены обучающие программы в высоте птичьего полета: лекции об истории города, экологии и новых технологиях.
Искателям новых впечатлений предложат уроки йоги «бери высоте».
Для такой масштабной конструкции решили ставить на службу не обычные круглые сваи, а Т-образные баретты, позволяющие дополнить в 2,5 раза не только вертикальную, хотя и боковую расчетную нагрузку. Для проверки прочности будущего фундамента навытяжку на стройплощадке провели испытания групп баретт сверху вертикальную и горизонтальную нагрузку, в полтора раза превышающую расчетную величину.
Для того проверки устойчивости аттракциона модель «Солнца Москвы» испытали в аэротрубе. Все конструкция колеса оказалась аэродинамически устойчива к силе ветра и ландшафту Москвы.
В составе аттракциона построят многофункционый комплекс с выставочными помещениями, детским центром, кинотеатром и зоной питания. Изо него по крытому траволатору разрешается будет пройти на посадку в трибка обозрения.
После завершения монтажа наружного обода после кронштейнам проложат силовые кабели пользу кого подачи питания ко всем навесным элементам аттракциона, а равно как слаботочные кабели для передачи данных с датчиков и вспомогательных устройств, таких на правах система связи с оператором.
После завершения сборки внешнего и внутреннего колец, около помощи регулировочных элементов, которые позволяют откорректировать длину балок, произойдет их равномерное растяжение.
Финальным этапом работ станет подвес кабин, подкраска электрики и подключение всех систем управления и подачи электроэнергии.
Соборно с подготовкой к монтажу спиц внешнего кольца в строительной площадке «Солнце Москвы» идут работы до возведению посадочного вокзала и его соединению с многофункциональным комплексом.
В МФК завершается улучшение, продолжается возведение внутренних павильонов.