МOСКВA, 8 нoя – РИA Нeдвижимoсть. Срeдняя стoимoсть квaдрaтнoгo мeтрa кoммeрчeскoй нeдвижимoсти в рaмкax oбъeктoв тoргoвo-сeрвиснoй инфрaструктуры жилыx рaйoнoв кoмпaнии «A101» зa пoслeдний вырoслa нa 24%, сообщила замена коммерческого директора по части коммерческой недвижимости «А101» Ксюша Моисеева.По ее словам, сумме за десять месяцев 2023 лета объем продаж коммерческих помещений такого формата составил 389 единиц, подобно как немногим больше, нежели за аналогичный пора рекордного для компании 2021 годы и на 68% пре, чем в тот но период 2022 годы.»Сохранение темпов продаж подле прогрессирующей стоимости обусловлены развитием транспортной инфраструктуры и ростом плотности населения в локации. Сии факторы привлекают семо предпринимателей: в первом и втором квартале 2023 возраст в жилых районах ГК «А101″ открывалось в соответствии с 80 объектов, а в третьем квартале — 100 объектов коммерческой инфраструктуры. В таких условиях объекты стрит-ритейл в ТиНАО остается оптимальным защитным активом, какой-никакой гарантирует стабильную высокодоходность и хорошую цену близ продаже», — отметила Моисеева.Возлюбленная добавила, что в особенности высоким спросом продолжают злоупотреблять помещения с площадями в диапазоне 70-90 квадратных метров. Возле этом спрос у арендаторов начинает испытывать влечение в сторону снижения средней площади лота.»Таковой тренд прослеживается аж у сетевых операторов. Примерно (сказать), фуд-ритейлеры стали выявляться в помещениях площадью 250 квадратных метров, уж на что молодец есть у вас раньше минимумом считались 500 квадратных метров. Сие обусловлено ростом онлайн-торговли — операторы переориентируют близкие объекты на нервный или моментальный вопрос с учетом потребностей целевой аудитории в локации», — подчеркнула Моисеева.В целом, ровно по ее словам, из-за десять 2023 годы объем новых контрактов с продажи коммерческих помещений «А101» составил 9,6 миллиарда рублей, что-нибудь на 91% превышает прошлогодние цифры.
москва
тинао