В дeкaбрe 2021 гoдa в Мoсквe зaпустили движeниe пo нoвoму учaстку, сoстoящeму изо 10 стaнций Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) мeтрo прoтяжeннoстью 20 км — oт «Мнeвникoв» дo «Кaxoвскoй». Тeпeрь в стoличнoй пoдзeмкe рaбoтaeт 22 стaнции БКЛ. Стрoитeльствo eщe дeвяти стaнций, рaспoлoжeнныx нa вoстoчнoм и сeвeрo-зaпaднoм учaсткe БКЛ плaнируeтся зaвeршить дo кoнцa этoгo гoдa. В рeзультaтe к 2023 гoду бoльшoe кoльцo стoличнoй пoдзeмки дoлжнo зaмкнуться, сooбщaeтся нa сaйтe мэрии. Рaсскaзывaeм, подобно ((тому) как) будут выглядеть новые станции БКЛ.
База «Марьина Роща» достаточно одной из самых глубоких получай московском метрополитене. Длина эскалаторов тогда составит 130 м — рекорд про столичной подземки. С этой станции дозволяется будет пересесть на салатовую ветку, а в свой черед на платформу МЦД-2. Таким образом, пора и совесть знать создан крупный транспортно-пересадочный блок. На платформе буду размещены колонны, стилизованные лещадь фарфоровые изделия.
Остановка «Рижская» будет связана пересадкой с одноименной станцией Калужско-Рижской контуры, рядом с Рижским вокзалом и платформами Московских центральных диаметров. Получи стене перед выходом со станции установят декоративное цифровое электротабло в форме арки — оно закругляйся показывать время. Саму платформу украсят к тому же 12 арок из металла высотой давно четырех метров со встроенной подсветкой. Дуга в оформлении станции — ключевой (составная) часть, который символизирует приглашение войти в городец.
Дизайн станции «Сокольники» посвятят истории столичной подземки. Бери путевых стенах, балконах и потолках станции БКЛ «Сокольники» разместят алюминиевые панели с изображением исторических фотографий и плакатов 40–50-х годов XX века. Одну изо путевых стен и часть потолка превратят в большое декоративное десюдепорт в стилистике выдающихся художников и архитекторов-авангардистов — Казимира Малевича, Владимира Татлина и Эля Лисицкого. Недалеко со станцией будет высажена липовая улица и созданы клумбы-скамейки.
Рядом с Волгоградским проспектом строится нагнетатель «Текстильщики» с двумя вестибюлями, выходящими нате Люблинскую и на Шоссейную улицы. В перспективе сие будет крупный ТПУ: можно хорош пересаживаться на станцию «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской очертания и платформу МЦД-2.
Главной особенностью новой станции достаточно потолок, состоящий из двух уровней с подсвеченным проемом в обществе ними. Это решение обыгрывает зависимость с названием станции, вызывая ассоциацию с геометрией вязального или — или ткацкого станка.
Получи и распишись пересечении улиц Гурьянова и Шоссейной строится нагнетатель «Печатники». Вместе с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской контуры и строящейся станцией МЦД-2 она войдет в поезд крупного транспортно-пересадочного узла. Проектирование вестибюля станции выполнят в серых и черных тонах, а въезд в метро будут отличать характерные про конструктивизма прямые и четкие линии.
Станцию «Нагатинский Затон» построят в начале Коломенской улицы. Пересадок возьми другие станции столичной подземки с нее невыгодный будет. Дизайн вестибюля здесь украсят гигантские, недалече двух метров высотой, рыбы — жильцы водоемов столичного региона. Все тогда изобразят 12 видов рыб, их планируется ма из гранита в технике мозаики.
Станция «Кленовый бульваришко» разместится на пересечении одноименной улицы с Коломенской набережной, под рук с музеем-заповедником «Коломенское». Начатки освещения в подземном вестибюле будут отправлять к культуре сетчатой керамики, развитой сверху территории Дьякова городища — поселения славян, которое находилось возьми территории Коломенского в XI—XIII веках.
Станция БКЛ «Варшавская» расположится нате границе районов Нагорный и Москворечье-Сабурово, возьми пересечении Варшавского шоссе с Чонгарским бульваром. Колонны для станции облицуют темным мрамором, а путевые стены — панелями с мрамора белого цвета. Вдоль путей сейчас размещены декоративные панно на историческую тему.
Станцийка большого кольца «Каширская» спустя время реконструкции станет кросс-платформенной. С целью пересесть с зеленой линии на БКЛ и назад, достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Работы ровно по реконструкции «Каширской» завершены паче чем на четверть. Отделка вестибюлей этой станции кончай выполнена в сдержанных белых и черных цветах.
Большая кольцевая изохиона — самый масштабный проект в истории метростроения в России и Вотан из самых крупных в мире. Продолжительность БКЛ составит 70 км, в нее войдут 31 остановка и три электродепо. Она разгрузит Кольцевую линию подземки, (на)столь(ко) что пассажирам не придется тереть в центр, чтобы пересесть на радиальную ветку.
Читайте вот и все: