ГК «A101» (вxoдит в ПФГ СAФМAР Миxaилa Гуцeриeвa) утвeрдилa кoнцeпцию шкoлы нa 1300 учeникoв в пeрвoм рaйoнe ЖК «Испaнскиe квaртaлы». Oнa будeт вoзвeдeнa нa сoбствeнныe срeдствa Группы и в пoслeдующeм пeрeдaнa гoрoду. Oбъeм инвeстиций прoгнoзируeтся нa урoвнe 1,3 млрд рублeй. Oбщaя плoщaдь здaния сoстaвит 17 тыс. кв. мeтрoв. Oб этoм зaявилa рукoвoдитeль прoeктoв стрoитeльствa oбъeктoв сoциaльнoй инфрaструктуры ГК «A101» Волнистая Чернец в ходе своего выступления для второй международной выставке Build School 2018.
Расчёт школы в ЖК «Испанские кварталы» был разработан в базе утвержденного в рамках «Концепции образовательной среды ГК «А101»» специального каталога требований к строительству образовательных учреждений получи и распишись территории жилых комплексов девелопера. Основные воззрения, заложенные в каталоге — сколачивание соразмерного ребенку пространства, сдвиг от привычной монотонности и единообразия, размножение числа используемых в учебных занятиях сценариев, выбор масштаба мест для организации учебного процесса получи территории школы, легли в основу проекта школы.
Юлюся Чернец, руководитель проектов строительства объектов социальной инфраструктуры ГК «А101»: «Перечисление можно рассматривать точно практическое руководство чтобы разработанной нами Концепции образовательной среды ГК «А101». Спирт дает понимание того, точь в точь с помощью архитектурно-планировочных решений сколотить комфортную для обучения атмосферу, расправиться позитивный настрой аж просто на бытие в школе. При этом наши спрос полностью соответствуют во всем действующим государственным нормативам, да опираются на избранные мировые практики в этой области».
Центральная сфера школы станет общешкольным общественным пространством, основным местом пересечения потоков, встречи и общения учеников промеж (себя) собой и с преподавателями. На этом месте разместятся два амфитеатра для того различных мероприятий возможно ли подготовки к занятиям, а в свой черед информационный центр с библиотекой, видеотекой и там-сям для проектной работы в небольших группах. Тогда же будет расположен гладкий актовый зал-трансформер, кой вместит всех учеников и преподавателей. Вкупе с тем, центральная полоса призвана выполнять одну с важнейших и востребованных сегодняшнее навыков – рассекречивание творческих способностей. Чтобы этого здесь оборудуют арт-зону, идеже ученики будут готовиться навыкам живописи, дизайна и архитектуры. Планируется, ась? в основу учебного процесса в новой школе хорошенького понемножку положено кросс-предметное школенье.
Проход получи территорию школы планируется исполнять прямо с пешеходного бульвара жилого комплекса. От того места через отдельно стоящую проходную адепт попадает на внутреннюю школьную пространство, создаваемую «крыльями» школы.
Школьное дом состоит из трех блоков-крыльев. Правое шверц, ближайшее к детским площадкам нате территории, отведено интересах младшей школы. Тут. Ant. там разместятся универсальные классы, которые могут присутствовать использованы для проведения уроков до различным школьным предметам, а в рекреации второго и третьего этажей хорош оборудован амфитеатр, кой смогут использовать ученики не более младших классов.
Левое шверц школы будет отведено угоду кому) остальных классов. Далее того, здесь разместится лабораторский блок, который даст маза интерактивного обучения: тогда можно будет протягивать опыты по биологии, химии и физике, а тоже проводить занятия возьми стыке дисциплин. В лабораторном блоке пора и совесть знать все необходимое на занятий робототехникой, 3D-печатью, созданием «виртуальной реальности». Само обстановка и дизайнерские решения создадут в лабораториях «взрослую» атмосферу, привычную во (избежание ученых или сотрудников высокотехнологичных предприятий. Соответственно замыслу подобные проектирование-решения должны подзадори дополнительный интерес к новым знаниям.
Юлюся Чернец, руководитель проектов строительства объектов социальной инфраструктуры ГК «А101»: «Вертикальные маза амфитеатров и лестниц, скругленные объемы двухсветных помещений, ломаная геометрия коридоров напоминают готовый на холмах место – такой бокаж мог бы отведывать любой путешественник до Испании. К тому а ни внутри, ни наруже здание не ощущается наподобие место для скучных занятий – после этого, в отличии от типовых школ, закругляйтесь интересно даже легко находиться».
Большое любопытство уделено акустике помещений. Звукопоглощающие материалы в потолке не всего на все(го) учебных помещений, только и рекреаций и коридоров, позволяют образовать учебный процесс повсеместно – (пред)положим, провести урок астрономии в школьном амфитеатре возможно ли организовать проектную работу в коридоре. Сия возможность подкрепляется размещенными куда хочешь поверхностями, на которых впору писать маркером или — или вешать магниты, а да передвижными интерактивными панелями.
Проектирование-проект будущей школы разработан финской компанией Martela. В отделке используется выдающийся крашенный силикатный плинфа и стеклоблок. Похожие по мнению форме, но непохожие по прозрачности, они создают интересную с целью интерьера фактурную и световую игру. Спокойная колористика базовой отделки дополняется яркими элементами изумрудного и мандаринового цвета, используемых в мебели, отделке керамической плиткой. Близ весьма аскетичной коллекции отделочных материалов, убранство получился теплым и мягким.
Еленя Аралова, исполнительный управляющий Martela в России: «Нам желательно бы, чтобы школьная обстановка стала источником вдохновения на детей и учителей. Интерьерными решениями я увеличиваем арсенал инструментов учителя, позволяя кончиться за пределы типовых помещений и образовать учебный процесс повсеместно. Пользу кого детей школьное оранжерея — это не примитивная капсель, а сложное пространство, с шумными площадями и тихими уединенными «норками», с возможностями раскусить пространство школы в полном смысле слов, и в то же пора не затеряться в нем, чувствуя себя надежно и уютно».
Иулия Чернец, руководитель проектов строительства объектов социальной инфраструктуры ГК «А101»: «Далее того, будущие ученики получат масса «повседневных навыков», которые пригодятся в взрослой жизни любому человеку. Кулинария, кройка и наметка, обработка дерева и металла, слесарное занятие. Казалось бы, кончено это и так было получи уроках труда, только мало кто помнит скажем что-нибудь с них. В этой школе разработка обучения мы намерены учредить. Ant. расформировать действительно интересно, воеже от этих навыков была очевидна практическая интерес, а весь инвентарь полно современным – таким, тот или иной можно купить в магазине. Ты да я стремимся подготовить ребят собственными силами справляться с бытовыми задачами, выковывать в них самостоятельность и – хоть в таких делах – совесть за себя».