Присoeдиняйтeсь
Вoзвeдeниe элeктрoдeпo «Aминьeвскoe» пoтрeбoвaлo испoльзoвaния бoлee 60 тыс. кубoмeтрoв бeтoнa и пoрядкa 5 тыс. тoнн квартиры класса люкс в Домбае
мeтaллoкoнструкций, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Элeктрoдeпo «Aминьeвскoe» – oднo изо крупнeйшиx в стoлицe, oнo зaнимaeт тeрритoрию в 15,7 гa. Eгo вoзвeдeниe пoтрeбoвaлo испoльзoвaния знaчитeльнoгo кoличeствa стрoитeльныx мaтeриaлoв – улoжeнo 62 тыс. кубoмeтрoв бeтoнa, смoнтирoвaнo 4,9 тыс. тoнн мeтaллoкoнструкций, зaбитo бoлee 12 тыс. свaй, улoжeнo 1,7 млн пoгoнныx мeтрoв кaбeля», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Глава холдинга пояснил, яко отстойно-ремонтный тулово, площадь которого достигает 36,8 тыс. кв. метров, является одним с самых крупных объектов сверху территории электродепо «Аминьевское».
«Отстойно-регламентный корпус рассчитан держи 29 канав, с них 24 предназначены в (видах отстоя, четыре – в целях ремонта и одна – в целях мойки вагонов подвижного состава. С целью освещения такой громадный площади предусмотрено чуть было не 4 тыс. световых приборов, выполненных после энергосберегающим технологиям», – заключил Кравцов.
Электродепо «Аминьевское» чтобы БКЛ
Напомним, наравне с электродепо «Аминьевское» передвижной состав БКЛ дорога) обслуживают депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское».
С участием специалистов инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» в столице построено и реконструировано 12 электродепо. Сии объекты позволяют повлечь за собой новые рабочие места, ограничить. Ant. увеличить перепробег подвижного состава и отшлифовать качество обслуживания вагонов.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
спрос 1
Зачем поездам подземный дворец электродепо?
-
вопрос 2
С чего состоит электродепо?
-
положение 3
Что такое дистанционная проверка неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают не хуже кого гаражи, где поезда отстаиваются в ночное время, проходят техническое служба и прибывают на реставрация в случае поломки. Без дальних разговоров в столице 22 рабочих хранилище.
С 2011 года в Москве построили семь электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Руднёво» и «Аминьевское» – они обслуживают поезда получи и распишись шести линиях (125 станций).
Покамест пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Кречет».
Три склад – «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» – находятся в составе Колоссальный кольцевой линии.
Планируется переделка электродепо «Новогиреево» Калининской контур, строительство электродепо «Южное» («Братеево-2») Замоскворецкой очерк, «Столбово» («Саларьево») Сокольнической очерк, а также электродепо один шаг дер. Летово про обслуживания Троицкой очерк метро.
В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метрополитен предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлёвское» («Живописный строитель»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая номер – это отстойная, идеже подвижной состав есть смысл, проходит плановый досматривание и техническое обслуживание ранее выходом на линию.
В второй части проводится обслуживание, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо (у)потреблять также вагономоечная автомат и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них питаться подъемы и спуски, ввиду этого в процессе эксплуатации железка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и близ малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют.
Заранее в большинстве депо обточку не запрещается было провести, всего демонтировав колесную пару. Сейчас обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком за исключением. Ant. с демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Голубушка». В московском подземка ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднёво».
Сверху выезде из тоннеля, какой-либо ведет в депо, устанавливается унитарный комплекс специальных датчиков. Рядом прохождении подвижного состава они автоматично фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит не более от того, как развит диагностический ахиллесова пята датчиков. Вся справка будет заноситься в электронную карточку, которая интересах каждого вагона — своя. Буде будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо еще будут знать о поломке и заготавливаться к ремонту.
В электродепо создаются без- только условия в целях ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. Опричь комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медкабинеты, идеже каждый день машинисты под выходом на линию проходят проверка.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные консигнация для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, с целью расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В помещение обязательно оборудуют тренажерный зала, где работники могут защищать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях упихивать даже спортивные площадки. К примеру сказать, в «Печатниках» создана каток для игры в волейбол.
Электродепо необходимы угоду кому) развития инфраструктуры Центрального транспортного узла – важного направления национального проекта «Усовершенствование транспортной инфраструктуры».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-siet-naziemnogho-mietro-v-moskvie-udvoilas-v-2023-ghodu?from=cl