Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Фoтoвыстaвкa «Бoльшaя кoльцeвaя абрис: oт идeи к движeнию» oткрылaсь нa Цвeтнoм бульвaрe, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В прeддвeрии пoлнoгo зaпускa движeния пo Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) в стoлицe oткрылaсь фoтoвыстaвкa, пoсвящeннaя истoрии стрoитeльствa бoльшoгo кoльцa мeтрoпoлитeнa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя гидроизопьеза мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя ряд мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии быть стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя установка Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземный дворец (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Однако из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта малограмотный приступали в течение 25 планирование. Решение начать новостройка БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое звено соединит все радиальные ветки держи расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ хоть будет сделать:
- пересадки для 20 станций 11 других линий подземная (трасса;
- 3 пересадки на Московское центральное чека (МЦК);
- 8 пересадок держи Московские центральные диаметры (МЦД);
- 13 пересадок держи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландмилиция»;
- Троицкую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 22 станции подземный дворец.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой власть», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский (зеленые) легкие города». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили приближенно 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк.
29 марта 2020 годы открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». (до поры) до времени не будет под метелку готов восточный радиус Большого кольца, они будут горбить спину в составе Некрасовской контуры.
Также в составе розовой очерк метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 годы президент России Дима Путин и мэр Москвы Сергуша Собянин открыли 10 станций метрополитен на новом участке Большенный кольцевой линии.
Середь запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский программа», «Буклет Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а как и одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземный дворец. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
30 ноября 2022 годы состоялся технический спуск северо-восточного участка БКЛ подземка со станциями «Сокольники», «Рижская» и «Марьина Дубрава».
14 декабря провели прикидочный пуск южного участка кольца – с «Каховской» перед «Каширской».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
Кинуть Большую кольцевую линию планируется в начале 2023 возраст.
Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда бери платформу подъезжает команда, пути амортизируют. Утилизация этой технологии чуть было не нейтрализует вибрационное спецвоздействие на здания, находящиеся нате поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.
Противопожарные «шторы». (на)столь(ко), на станции дорога) «Петровский сад» они спрятаны получай «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, неравно на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.
По части его словам, после этого рассказывается об идее создания БКЛ, сроках реализации проекта, необычных архитектурных решениях и особенностях строительства станций, а в свой черед о градостроительном эффекте исполнение) москвичей и гостей столицы.
«Большая кольцевая очертание – мегапроект современного отечественного метростроения и безусловное грандиозное принятие Москвы», – подчеркнул Бочкарёв.
Разобрать уникальные снимки позволено до 5 марта. Показ проходит при поддержке Стройкомплекса Москвы.