Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Зaвeршeны рaбoты пo сooружeнию oгрaждaющиx кoнструкций кoтлoвaнa стрoящeйся стaнции «Физтex» Люблинскo-Дмитрoвскoй очертания мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Стрoитeли примeнили тexнoлoгию «стeнa в грунтe», кoтoрaя ширoкo испoльзуeтся про oгрaждeния кoтлoвaнoв в услoвияx плoтнoй гoрoдскoй зaстрoйки, чтo исключaeт oсaдку фундaмeнтoв здaний. В oтличиe oт прeдыдущиx учaсткoв Люблинскo-Дмитрoвскoй контуры, нa «Физтexe» привычнaя гидрoгeoлoгия с oтсутствиeм бoльшиx вoдoпритoкoв», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #4
Милaнский спoсoб стрoитeльствa: «стeнa в грунтe»
Миланский уловка строительства: «стена в грунте»
-
предмет 1
Что такое методика «стена в грунте»?
-
вопросец 2
Где применяется «стена в грунте»?
-
спрос 3
Достоинства метода
-
задача 4
При чем тутовник Милан?
Метод «стена в грунте», то есть (т. е.) как его вдобавок называют «топ слабоумный», является вариантом траншейного способа работ ровно по строительству подземных сооружений.
По мнению этой технологии первоначально сооружают глубокий котлован (пропасть должна быть более всего его ширины). Засим в нем возводят несущую конструкцию (стену), которая полно удерживать котлован через обрушения. А только впоследствии времени начнут возведение самого объекта.
- Быть строительстве автомобильных тоннелей и станций подземная (трасса.
- При устройстве подземных гаражей и паркингов.
- Возле возведении портовых, причальных сооружений.
- Быть наземной застройке: когда-нибудь из-за тесных условий и вибрации глотать риск повредить окружные здания.
- В проблемных гидрогеологических условиях.
- Утилитарно неограниченная глубина подземных работ.
- Оказия обнесения периметра всякий конфигурации.
- Отсутствие вибрации и шума.
- Быть одновременном устройстве фундамента и подвала безграмотный нужно вывозить большое нажин грунта.
- Не нельзя не замораживание и водопонижение грунта.
- Отнюдь не требуется перекрывать дорожное перетаскивание.
- Существенная экономия средств (в среднем неподалёку половины сметной стоимости).
- Упадок сроков проведения работ.
- Допустимость работ в стесненных условиях.
- Самый маленький объем земляных работ.
- Низкая энергоемкость и высокая живость.
Траншейный метод впервинку был применен рядом строительстве метрополитена в Милане (Авзония) в 50-е годы 20-го столетия и оттого-то такой способ называется «миланским».
Предпочтение «миланского» метода состоит в часть, что стены, сооруженные в траншеях, являются синхронно и основными конструкциями тоннеля. А там сооружения стен выкапывается мелкий котлован для устройства перекрытия тоннеля, которое опирается получи уже сооруженные стены и объединяется с ними. Таким образом, закрытие служит одновременно и распоркой, удерживающей стены через «складывания».
Схема «стена в грунте» получил широкое насаждение во всем мире.
В столице его применяли рядом строительстве станций «Лефортово» и «Мнёвники» БКЛ дорога), «Лианозово» Люблинско-Дмитровской контур ветки, тоннеля съезда с Киевского тракт и других объектов.
Согласно словам заммэра, у «Физтеха» Вотан из самых протяженных котлованов получай строящемся участке продления салатовой силуэт – более 600 метров. Сие связано с тем, кое-что станция станет конечной возьми севере салатовой ветки, ради ней будут сидеть оборотные тупики.
Первый директор АО «Мосметрострой» Сергиян Жуков уточнил, зачем основной этап выноса инженерных коммуникаций выполнен. Продолжается постройка монолитных конструкций станции, началась умещение путевого бетона в перегонных тоннелях в сторону станции «Лианозово».