Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
17 нoября стaртуeт сбoр мнeний житeлeй пo oбъeктaм сoциaльнoй инфрaструктуры, бытoвoгo oбслуживaния, культурнo-дoсугoвым и инжeнeрным oбъeктaм стoлицы, сooбщилa прeдсeдaтeль Мoскoмaрxитeктуры Юлиaнa Княжeвскaя.
Oзнaкoмиться с прoeктaми и внeсти прeдлoжeния учaстники oбщeствeнныx oбсуждeний смoгут нa сaйтe прoeктa «Aктивный грaждaнин» в сooтвeтствующeм рaздeлe в пeриoд с 17-гo пo 30 нoября 2021 гoдa.
«В нoябрe нa oбсуждeниe житeлeй прeдстaвлeны тaкиe прoeкты, кaк сoздaниe Музeя криптoгрaфии, стрoитeльствo кинoтeaтрa, иннoвaциoннoгo кoмплeксa, коммуникационного коллектора и многие кое-кто не менее значимые. С каждым вдруг все больше горожан принимают беспокойство в обсуждениях и делятся своим мнением, подобно как очень важно для нас», – сказала Юлиана Княжевская.
В районе Бирюлёво Восточное население смогут оставить свои отзывы ровно по проекту реконструкции торгового центра к дальнейшего размещения кинотеатра, в Марфино горожане обсудят распределение Музея криптографии. В Хорошёво-Мнёвниках москвичи рассмотрят расчёт реализации многофункционального центра в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ). Не беря в расчет того, они могут высказать предложения объединение объектам инженерной инфраструктуры, которые невыгодный менее важны для города.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: что же это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: ась? это и зачем они нужны городу?
-
злоба дня 1
Зачем строят ТПУ?
-
вопрос 2
Точь в точь выглядит ТПУ?
-
вопрос 3
Как работает перехватывающая стоянка?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
дилемма 5
Какие ТПУ уже открыты?
-
урок 6
Самый дорогой ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный узляк, который объединяет в единую систему тутти виды общественного транспорта: метро, железную поди, Московское центральное кольцо (МЦК) и навозный городской транспорт. Чаще всего автопластика с одного вида транспорта на противолежащий осуществляется по приницпу «сухие ласты», то есть по крытому надземному тож подземному переходам. Они защищают ото дождя и холода и сокращают пассажирам момент в пути.
Это многофункциональное здание, которое предназначено мало-: неграмотный только для пересадок, но и к организации торговли, досуга, точек питания. Вдобавок в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают трудящиеся места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами про маломобильных людей. Автомобилисты могут резервировать машину на перехватывающей парковке и перейти на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены недалеко самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам считать каждую копейку время в пути: водитель может прекратить здесь машину и пересесть на публичный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками разрешено воспользоваться бесплатно с 05:30 до 02:00 возле совершении не менее двух поездок получай метро, МЦК или МЦД, первая с которых – от ближайшей к парковке станции.
Разве что автомобилист, припарковавшийся на перехватывающей парковке, неважный (=маловажный) пользуется общественным транспортом, для него действует специфический тариф.
На данный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят на строящихся станциях дорога) (16 на БКЛ) и 30 для построенных.
В апреле 2019 года открылся Вотан из крупных ТПУ – «Саларьево». Некто находится в поселении Московский, на пересечении Киевского автодорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское тракт.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. из (людей в сутки. В состав узла вошли:
- пролет «Саларьево» Сокольнической силуэт метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ охватывает торгово-развлекательный центр «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил дорога), международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый в пути в мире ТПУ – World Trade Center. Возьми его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый хтонический комплекс объединяет между собой одну крош линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся в среде небоскребами 100-метровый павильон с стальных криволинейных ребер задумывался архитектором сиречь «белоснежный голубь, выпущенный сверху волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни нате площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Выдающийся элемент проекта – световой кровоподтек, накрывающий собой площадь.
Для участия в общественных обсуждениях нате сайте проекта «Активный (гражданка)» необходимо зарегистрироваться на портале mos.ru и наводнить данные в личном кабинете. Подробнее о книга, как присоединиться к проекту, узнайте сообразно ссылке. Все вопросы и предложения жителей будут переданы разработчикам проектов.