Сeгoдняшний рынoк нeдвижимoсти — этo свoeoбрaзныe кaчeли. Нa пeрвый плaн выxoдят тo прoдaжи, тo кoнкурирующий прoдукт. Нo мeжду сoбoй oни тeснo связaны, и любoй увaжaющий сeбя мaркeтoлoг всeгдa стaрaeтся дeржaть руку нa пульсe кoнкурeнции. Чтoбы чeткo пoнимaть, в чeм прeимущeствa имeннo твoeгo прoдуктa, мoжнo дoлгo и пoстoяннo изучaть слoжный, мeняющийся рынoк, a мoжнo сдeлaть прoщe — вoспoльзoвaться уникaльнoй вoзмoжнoстью пoлучить aнaлитичeский срeз всex aктуaльныx тeндeнций нa Всeрoссийскoм фoрумe «Лучшиe прoдуктoвыe рeшeния и трeнды нeдвижимoсти» с сeрии FORCITIES. Этo дoвoльнo мoлoдoй фoрум, пoкa нe имeющий aнaлoгoв в Рoссии, так уже востребованный и признанный ключевыми игроками рынка. Подробнее о нем рассказывает образователь — основатель «Школы девелопера», глава по развитию и консалтингу KEY CAPITAL Эля Ишметова.
— Эвелина, в чем неформат и миссия созданного вами форума? И с нежели связан его быстрый и огромный шаг вперед среди профессиональных участников рынка?
— Я вижу тогда сплетение факторов: во-первых, конференция зашел на рынок мегасвоевременно, умереть и не встать-вторых — с архиважной задачей. Не откладывая мы живем словно в режиме «ускоренной перемотки» — получай новые вызовы потребитель мгновенно отвечает новыми запросами, форматы одно мгновение проникают друг в друга… Офлайн входит в онлайн, онлайн в офлайн, начинание диверсифицируется: жилой девелопер идет в авиакоммерческий сегмент и т. д. — мы видим поуже не просто течения в отрасли, а целые водовороты. Укараулить за ними и верно оценить планы на будущее каждого тренда непросто, именно сие и стало особой миссией форума — бери одной большой площадке представить слушателям экспертный исследование всего происходящего.
Есть еще одна струна форумов FORCITIES: они не ради узкосегментный анализ, а про максимально энциклопедический. С такой повесткой мы практически на (все) сто процентов закрываем потребности девелоперов в актуальной информации, затем что что главные сегодняшние игроки, образуя проекты, стремятся реализовать «организмизм 360 градусов». Замечу, что же при «панорамности», целостности подачи информации конференция все же имеет четкую целевую направленность — спирт призван искать и подчеркивать тренды в тех сегментах недвижимости, которые составляют как надо городскую среду. Именно это отражено в названии FORСITIES — «ради городов».
— Расскажите подробнее о подходе «360 градусов».
— Завитушки слова про комплексное планирование пространства с учетом запросов безлюдный (=малолюдный) только настоящих, но и будущих жителей неужто пользователей. Говоря образно, угол обзора девелопера — 360 градусов. Ту а социальную, коммерческую инфраструктуру в жилом проекте спирт уже рассматривает не как вынуждать довесок, а как отличную возможность разбудить конкурентные преимущества, УТП. Застройщик предвидит и предусматривает по сию пору, что может потребоваться человеку исполнение) комфортного проживания/отдыха/работы/общения в рамках поштучно взятого проекта. И спустя годы по всей форме запроектированный комплекс не устареет. Зачем? Простой пример. Только через вроде лет в стране ожидается массовое оборот электромобилей, однако уже сейчас новые ЖК снабжаются розетками про такого транспорта. Или возьмем тренд «гибкие помещения». Держи рынке уже есть «квартиры сверху вырост» с возможностью пересматривать внутренние пространства в области мере взросления семьи. Среди прочего в «квартирах-трансформерах» предлагаются «стены-ширмы» интересах самостоятельных перепланировок.
При подходе «360 градусов» в розно взятый проект обычно упаковывается слитный ряд самых ярких трендов. В больших городах как видим must have одновременно с возведением новостройки складывать «цифрового двойника» здания. Аппарель, в которой зашита программная поддержка, с одной стороны, помогает управляющим и обслуживающим качели, с другой — дает удобство жителям и арендаторам. Такие бесшовные переходы в среде стадиями проектирования строительства и начала эксплуатации, промежду заказом сервиса такси и выгрузкой квитанций согласно ЖКХ постоянно усовершенствуются. Это приводит к тому, словно параллельно подрастают новые сервисы. За примером далеко ходить не нужно, цифровой фитнес — история, которая бог сильно выросла за последние один с половиной-два года. Такие сервисы начинают вделываться в цифровые платформы, создаваемые девелоперами, вносить удобрение эти экосистемы и делать конкуренцию безграмотный только на уровне технических особенностей здания, однако и на уровне качества «цифрового двойника». Пространно об этом расскажет генеральный принципал компании «Восьмерка» Костян Ветошкин, модератор одной из секций очередного форума FORCITIES.
— Веля, кто еще из специалистов представит тренды получи форуме 2–3 декабря?
— В основном сие не просто опытные практики. Сие те люди, фамилии которых ваш брат найдете в новостных лентах за изрядно последних месяцев. Эксперты, которые своими руками создавали/реновировали неужели запускали интересные продукты, оставаясь бери плаву в бурлящих потоках кризисного рынка. Тетечка, кто вне зависимости от всей сложности ситуации продолжал уточнение. Своим бесценным опытом, личным видением ситуаций, собственными прогнозами и кейсами они поделятся со слушателями — и тот и другой в рамках своей тематической сессии.
Окромя людей, обладающих прикладным опытом, я приглашаем, безусловно, и блестящих теоретиков. Сие тоже необходимо — получить актуальную верхнеуровневую информацию для стратегии развития компании.
2–3 декабря получи и распишись форуме «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой недвижимости» средь экспертов выступят генеральный директор Kubrava Project Management ™️ Русланчик Кубрава, основатель коммуникационного агентства Rupor Agency Аннета Чепракова, руководитель департамента брокериджа коммерческой недвижимости RRG Светлая Ярова, главный архитектор студии IND Architects Иулия Хапкина, исполнительный директор ТРЦ «Ривьера» Лёнля Стариченко, директор по продукту девелоперской группы «Сити-XXI всегда» Мария Могилевцева-Головина и вновь 40+ мощнейших спикеров.
— Самочки специалисты называют форумы FORCITIES грандиозными встречами, а подчас и главными событиями сезонов для отрасли. В нежели масштабность этих мероприятий?
— Кайфовый-первых, они масштабны по охвату. Сие 200+ гостей, 100+ компаний-участников изо 80+ регионов (вскрываемые проблемы актуальны исполнение) всей России).
Во-вторых, до мультиформатности. Двухдневный форум состоит с конференции (можно присутствовать офлайн разве посмотреть в видеозаписи), вечерней программы (сие бывают архитектурные экскурсии, неформальные вечеринки с крутым нетворкингом, ажно оригинальные премии в области девелопмента) и техминимум двух авторских бизнес-туров. Так есть теория (лекции) логически дополнена опытным путем (много кейсов, образовательные маршруты).
В-третьих, масштабен собрание и по обзору тематик: в нескольких залах соответствующе проходят различные сессии. В ближайшей программе сие будут блоки по коммерческой недвижимости: «Офисы: формирование. Ant. деградация из open-space в multi-space», «Торгово-развлекательные центры и ярмарки», «Первые этажи: цех питания, сервисы, услуги», «Спорт в большом городе: Комплекс, фитнес и спортплощадки у офисов», «Многофункциональные объекты», «Городская логистика и складское хозяйство в черте города», «Особняки: остолбенение для инвестиций или игрушка в руках собственника?», «Детишки в большом городе: обучение, развлечение и предпринимательство». Что касается программы, нежели больше мы проводим форумы, тем резче делаем акценты не на сегментах, а для отдельных группах населения (анализируем юность, спорт, как это связано с темой недвижимости).
— Во вкусе вы планируете развивать дальше подобный важный и уже признанный рынком собрание?
— Мы собираемся добавлять практикумы. Уменьшать акценты на продуктовой составляющей — нате технических, инженерных аспектах. Будем увеличивать неделовую программу, насыщать вечернюю, уделывать ее все более интересной и полезной. В целом автор этих строк хотим, чтобы каждый из форумов FORCITIES становился стоит на повестке дня ступенью в повышении квалификации для тех, кто такой регулярно, раз в полгода, приезжает в Москву в наши мероприятия. Чтобы эти встречи оставались ярким маяком в большом обилие дрейфующих трендов.
Делаете проект далеко не просто под ключ, а «около тапочки» — вы трендсеттер другими словами фолловите то, что уже «идеже-то было»? Мы поможем разобраться! Приходите 2 декабря в II Всероссийский форум «Лучшие продуктовые решения и тренды коммерческой недвижимости» ото «Школы девелопера» и агентства «В большей мере чем EVENTS». Встреча пройдет в Marriott Royal Aurora Hotel за адресу Москва, ул. Петровка, 11. Присоединяйтесь к гигантский дискуссии, которая объединяет власть, девелоперов, банкиров и других участников отрасли в (видах обмена кейсами и опытом.