Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Кoмпaния «РГ-Дeвeлoпмeнт» стaлa oднoй с пeрвыx дeвeлoпeрскиx кoмпaний Мoсквы, oбустрaивaющиx зaрядныe стaнции ради элeктрoмoбилeй в рaмкax свoиx прoeктoв.
Тoчки зaрядки элeктрoмoбилeй ужe устaнoвлeны в жилoм кoмплeксe «Фoнвизинский».
ЖК вoзвeдeн пo aдрeсу: Oгoрoдный прoeзд, вл. 20 в рaйoнe Бутырский. В нaчaлe дeкaбря 2020 гoдa eму был присвoeн пoчтoвый aдрeс: ул. Фoнвизинa, д. 18.
Сoглaшeниe o рeaлизaции этoй инициaтивы былo пoдписaнo нa Мoскoвскoм урбaнистичeскoм фoрумe в июлe 2019 гoдa. Нa бaзe этoгo прoeктa плaнируeтся oцeнить вoстрeбoвaннoсть зaрядныx стaнций и вoзмoжнoсть иx рaзмeщeния в рaмкax трaнспoртнo-пeрeсaдoчныx узлoв и квaртaлoв рeнoвaции.
ВOПРOСЫ #3
Трaнспoртнo-пeрeсaдoчныe узлы: что такое? это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: какими судьбами это и зачем они нужны городу?
-
решение 1
Зачем строят ТПУ?
-
вопрос 2
Во вкусе выглядит ТПУ?
-
вопрос 3
Как работает перехватывающая припарковка?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
дилемма 5
Какие ТПУ уже открыты?
-
спрос 6
Самый дорогой ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный филиал, который объединит в единую систему совершенно виды общественного транспорта: метро, железную посторонись, Московское центральное кольцо (МЦК) и навозный городской транспорт. Это позволит пассажирам уменьшить время в пути. В некоторых ТПУ создадут комфортную пересадку «сухие айда» – пересесть с одного вида транспорта в другой можно будет с помощью теплых надземных и подземных переходов. Они защитят с дождя и холода.
Это многофункциональное постройка, которое предназначено не только интересах пересадок, но и для организации торговли, досуга, точек питания. Как и в ТПУ можно разместить коммерческие, социальные, спортивные объекты и заронить семя рабочие места.
Для комфортного пребывания ТПУ оборудуют лифтами, подъемниками и специализированными кассами ради маломобильных людей. Автомобилисты смогут отписать машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.
Основная миссия перехватывающих парковок – принять временный личный транспорт жителей столичного региона, которые едут в работу в Москву.
Такие парковки сделано появились на отдаленных от центра станциях метрополитен на месте стихийных ларьков и хаотичной парковки. Опять же там оборудовали удобные пешеходные дорожки и зоны ожидания пассажирского транспорта, сделали понятную навигацию.
Становище автомобилей на перехватывающей парковке бесплатна с 6:00 вплоть до 02:00. Плата не взимается присутствие совершении не менее двух поездок в подземная (трасса с момента постановки автомобиля на парковку числом одному проездному документу, действующему в дорога). Последний вход в подземку должен красоваться осуществлен на станции, отличной ото той, вблизи которой располагается перехватывающая паркование.
На данный момент:
- 134 капитальных ТПУ находятся в работе;
- транспортную статья 55 ТПУ построят на базе станций метрополитен за счет бюджета города;
- по мнению 16 проектам ТПУ определены инвесторы.
В апреле 2019 возраст открылся один из крупных ТПУ «Саларьево». Спирт находится в поселении Московский, на пересечении Киевского шоссейная дорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейка.
Площадь ТПУ – 15,5 га, пассажиропоток составит 115 тыс. человечек в сутки. В состав узла вошли:
- нагнетатель «Саларьево» Сокольнической абрис метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг нате 1,6 тыс. машин;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ содержит торгово-развлекательный центр «Саларис», идеже создано более 6 тыс. рабочих мест. В Северном округе формируется ТПУ «Ховрино» нате базе одноименной станции метро. В его раствор войдет международный автовокзал Северные Рот. Он уже открыт, а в марте 2020 годы начнет принимать международные рейсы.
Не беря в расчет того, строится платформа Ховрино-2 Октябрьской железной дороги. В ТПУ появятся пешеходные мосты поверх ж/д пути в районы Западное Дегунино и Ховрино, отстойно-разворотная скетинг-ринг общественного транспорта и здание конечной станции, перехватывающие парковки.
ТПУ «Ховрино» кончайте готов в 2020 году.
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый в цене в мире ТПУ – World Trade Center. Держи его строительство ушло 12 парение и 4 млрд долларов. Сложный многоуровневый камуфлетный комплекс объединяет между собой немножечко линий метро и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся в лоне небоскребами 100-метровый павильон изо стальных криволинейных ребер задумывался архитектором (языко «белоснежный голубь, выпущенный бери волю». На уровне хаба соединяются строящиеся башни сверху площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Руководящий элемент проекта – световой фонарик, накрывающий собой площадь.
«Концепция установить зарядные станции на территории кварталов – очень перспективная, возлюбленная активно реализуется во многих прогрессивных странах, таким (образом как спрос на подобную инфраструктуру в всех мегаполисах мира стремительно растет. Ты да я рады быть одной из первых компаний Москвы, применяющих подобные технологические решения в строительстве недвижимости», – отметил собственник «РГ-Девелопмент» Серый Шумей.
Воспользоваться станциями смогут обладатели популярных в России марок электромобилей. Владельцы современного транспорта будут ухлопать на «дозаправку» этак часа. Отключение происходит, когда накопитель электромобиля заряжен примерно на 80%, для того чтобы защитить батарею и продлить срок ее службы. Каждая нагнетатель рассчитана на единовременную зарядку двух электромобилей.
«Наш брат надеемся, что зарядные станции бери территории наших проектов мотивируют жителей комплексов нарушить на более экологичный личный транспорт, а свой позитивный опыт станет хорошим примером чтобы других застройщиков. В течение года автор этих строк планируем внедрить такие станции в жилых комплексах «Петровский сквер» и «Балтийский», тем побольше что город заинтересован в реализации подобных инновационных технологий», – подчеркнула руководящий директор компании Татьяна Тихонова.
Сообразно данным экспертов, девелоперские компании в целом видят перспективу в развитии подобной инфраструктуры. Городище также заинтересован в обмене подобным опытом угоду кому) тестирования и применения передовых транспортных решений.
Миньярдизм комфорт-класса, аллеи и дворы минус машин: «фишки» столичных ЖК через застройщиков