Рoссийскиe дeпутaты прeдлaгaют вeрнуть нa улицы гoрoдoв лaрьки и пaлaтки, с кoтoрыми бoрoлись пoслeдниe гoды. В Гoсдуму внeсён зaкoнoпрoeкт o поддержке нестационарной и мобильной торговли. Предполагается, фигли инициатива решит проблему дефицита торговых площадей затем, где она существует, и поддержит малый дело, сообщает телеканал vesti22.tv.
В Барнауле установлено 144 прилавка. Во (избежание торговли припасами с дачных участков, соленьями, семечками и цветами. Прежде доморощенные предприниматели с самодельными столиками стояли в прямом смысле слова на каждом углу. А несколько лет взад в Барнауле решили навести порядок в сфере уличной торговли. Стихийные рынки — тетуся, что мешали дорожному движению или портили архитектурный джаз-ансамбль, как, например, цветы на площади Октября, — убрали река перенесли.
Несколько лет назад популярным местом у жителей центральной части Барнаула Первомайский торжок. В 2012 году его снесли, а на месте торговых рядов построили высотку.
Развитием нестационарной торговли в Барнауле пытаются кончить сразу несколько задач. Во-первых, свершить процесс покупки более комфортным. Для сего маленькие киоски постепенно заменяют павильонами более. Во-вторых, поддержать малый бизнес, которому затейливо конкурировать с торговыми сетями. Поэтому аренда муниципальных площадок минимальная — ото 100 рублей за квадратный метр. Же часть из них всё равно остаётся невостребованной.
«У нас 35 мест осталось в прошлом году мало-: неграмотный востребованными. Мы их включили в схему, а никто ими не воспользовался. Наверное, одна третья часть от сезонной торговли тоже оказалась неважный (=маловажный) востребована. От площадок для торговли хвойными деревьями, квасные цистерны, морожка, овощные палатки», — отмечает Санюша Пугач, председатель комитета по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и вопросам труда администрации г. Барнаула.
Ныне в Барнауле примерно 1 500 точек нестационарной торговли. Сие в два раза больше норматива, необходимого в расчёте нате душу населения. По этой причине безграмотный прижился такой вид торговли, как автолавки — немедленно не зарегистрировано ни одной. На мобильные магазинчики прозрачно нет спроса. А наибольшей популярностью прилавки и киоски пользуются в новых микрорайонах — вслед за тем, где сетевая торговля не успевает из-за жилищным строительством.