В Пeтeрбургe с пoдaчи влaстeй aктивизируeтся рeaлизaция прoeктa нaмывныx тeрритoрий пoд Сeстрoрeцкoм. Пo зaкaзу трaнспoртнoгo блoкa Смoльнoгo выбрaнa кoмпaния, кoтoрaя зaймeтся инжeнeрнoй пoдгoтoвкoй стрoитeльствa дoрoг. Рaбoты зa 51,6 млн рублeй выпoлнит «Установление «Стрoйпрoeкт».
Aкциoнeрнoe oбщeствo «Институт «Стрoйпрoeкт» спрoeктируeт aвтoмoбильныe дoрoги с целью нaмывныx тeрритoрий мeжду пoсeлкoм Лисий Нoс и Сeстрoрeцкoм. Кoмпaния пoбeдилa в кoнкурсe, oбъявлeннoм точно по заказу комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга(КРТИ). В борьбе следовать тендер победитель снизил начальную цену с 61,5 млн по 51,6 млн рублей. Соответствующая информация появилась получи сайте госзакупок.
Инвестором проекта, стоимость которого оценивается сверху сумму 250-300 млрд рублей, с 2009 возраст выступает ООО «Северо-Запад Инвест». Бражка планирует застроить береговую линию Финского залива общественно-разумный и жилой недвижимостью. Бенефициаром изначально назывался Леня Михельсон. Позже стало известно, что миллиардер вышел изо проекта, а вместо него контроль получили структуры, семья к «Фосагро».
Четверка за конкуренцию
Как подмеченно на сайте госзакупок, на куттер заявились четыре компании: ООО «ГеоКад», АО «Научно-исследовательский институт Гипростроймост-Санкт-Петербург», Научно-исследовательский и проектно-лесоизыскательский институт «Севзапинжтехнология», а также АО «Институт «Стройпроект». Не кто иной последняя инженерная группа заручилась поддержкой конкурсной комиссии и была признана победителем. В ходе аукциона начальную цену контракта снизили с 61,5 млн рублей раньше 51,6 млн.
В технической документации сказано, словно работы необходимо завершить до конца ноября 2020 возраст. Финансирование выделят из городского бюджета в соответствии с адресной инвестиционной программой согласно отрасли «Дорожное хозяйство».
В задании к закупке говорится, что-что победитель конкурса должен определить необходимость и объемы изъятия земельных участков, а в свой черед сноса объектов недвижимого имущества и расселения жилых домов ради освобождения территории. В границах проектируемых участков пора и честь знать предусмотрено строительство двух магистралей, Транспортной, вдобавок двух безымянных пока улиц, а также крупной дорожной развязки.
В зодчески-планировочное решение подрядчику нужно заложить приспособление ливневой канализации, сетей наружного освещения и рядом необходимости — велодорожек. Итоговый вариант проекта без правительства Петербурга должен быть согласован с ФСО.
Совет по градостроительству и архитектуредополнил исходную документацию схемами красных линий и организации улично-дорожной капкан намыва. В разработках, как следует из прикрепленного ответа ведомства, принимал непосредственное интерес сам инвестор — ООО «Северо-Запад Инвест».
Триумфатор конкурса «Стройпроект» — один из лидеров дорожной отрасли России в сфере комплексного проектирования и строительного контроля. Колода занималась подготовкой документации искусственных сооружений Кольцеобразный автодороги и Западного скоростного диаметра, готовила инфраструктурные проекты к чемпионату решетка по футболу — 2018 и Олимпиаде-2014 в Столица курортов. «Стройпроект» также принимал участие в крупных концессионных проектах строительства и реконструкции трассы М-11 Большая деревня — Санкт-Петербург, М-1 «Беларусь», М-4 «Господин» и М-8 «Холмогоры».
В сентябре АО получило условия стоимостью 39,5 млн рублей на планировку территории с целью строительства Кольцевой линии метрополитена от станции «Лесная-2» впредь до станции «Большой проспект — 2». В мае соперничество на выполнение изыскательских работ и разработку проектно-сметной документации интересах первого участка Восточного скоростного диаметра да выиграл «Институт «Стройпроект».
Встали на дрек
Как сообщал «ДП», «Северо-Вест Инвест» на торгах, проведенных в 2009 и 2010 годах, приобрел юриспруденция намыва участков в Финском заливе. Сначала шаражка выиграла аукцион на право аренды 144 га прибрежной очерк за 36 млн рублей, затем после 130 млн рублей получила возможность создания искусственных островов. Ровно по условиям договора максимальный срок строительства вынужден был составить 18 лет, то уминать до 2028 года. В целом площадь проекта составила эдак 370 га, а объем частных инвестиций — 250-300 млрд рублей.
Чтение, получивший название «Новый берег», изначально включал в себя восемь кластеров. Нате намывных территориях и берегу планируется построить жилье повышенной комфортности, среднего класса, спортивные сооружения, деловые и операция-центры, торговые объекты. Парковый кластер представлен семейными домами. В главный кластер вошло так называемое фестивальное косточка с многофункциональным комплексом отдыха. Внутри района пустят местный легкорельсовый транспорт.
Освоение территории должно было затеяться с возведения малоэтажных комплексов на прибрежной очертания, общественных зданий вдоль большого канала держи намывном острове и жилых массивов возле яхтенной гавани. В последнюю цепочка начнется застройка офисно-деловой части.
К середине 2012 лета была завершена разработка мастер-плана территории, выполненного японской компанией Nikken Sekkei. Согласно инициативе «Северо-Запад Инвест», как отмечено на сайте компании, для проведения экологической оценки проекта была привлечена финская Poyry Finland Oy. Основными целями исследования стали рассуждение влияния проекта на окружающую среду, соотношение принятых проектных решений принципам и требованиям Евросоюза сообразно оценке воздействия на окружающую среду, Конвенции Эспоо по части ОВОС, рекомендациям и принципам ХЕЛКОМ (Хельсинской комиссии).
Финскими специалистами были проведены дополнительные экологические исследования, необходимые угоду кому) соответствия проекта критериям Евросоюза. Результаты показали, чисто ущерб, причиняемый окружающей среде, носит переменный и локальный характер, проект может быть реализован с экологической точки зрения, налицо денег не состоит трансграничного экологического воздействия на окружающую среду, налицо денег не состоит необходимости применять правила Конвенции Эспоо сообразно ОВОС в трансграничном контексте.
Подготовленный в 2012 году чтение планировки территории в Смольном утвердили только зимою 2015 года. «Мы не могли приниматься работы до утверждения проекта планировки, отчего что ППТ — это основополагающий документ. После этот год должны наверстать все проектные работы и в будущем году засесть к намыву», — пообещал замминистра генерального директора ООО «Северо-Запад Инвест» Вова Жуйков после того, как стало секрет полишинеля, что инвестор почти год не платил городу вслед за землю.
Согласно данным СПАРК, ООО «Северо-Западное направление. Ant. восток Инвест» на 95% принадлежит кипрскому офшору Eubaea Enterprises Limited, до сего часа 5% — у компании «Диалог». Собственники «Диалога» — гендиректор «Северо-Восход Инвеста» Андрей Боголюбов (70%) и Елена Боголюбова (30%). В прошлом конечным бенефициаром проекта назывался миллиардер Лёша Михельсон.
Однако «Ведомости» в 2016 году сообщали, а Михельсон полностью вышел из проекта чрез (год) того, как член совета директоров «Фосагро» Готя Антошин через кипрский Morocast Limited купил у него долю в ООО «Северо-Западыня Инвест».
Фото: Роман Яндолин