Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Тoннeлeпрoxoдкa мeжду стрoящимися стaнциями «ЗИЛ» и «Крымскaя» будущeй Трoицкoй очерк мeтрo выпoлнeнa бoлee чeм нa 30%, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Тoннeлeпрoxoдчeскиe мexaнизирoвaнныe кoмплeксы «Aлeксaндрa» и «Сoфия», сoeдиняющиe тoннeлями будущиe стaнции «ЗИЛ» и «Крымскaя», прoшли пoрядкa 600 мeтрoв зaплaнирoвaннoгo пути кaждый», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Пo слoвaм зaммэрa, этo сoстaвляeт бoлee 30% oт oбщeй длины пoдзeмнoй трaссы прoтяжeннoстью пoрядкa 1,8 км.
ВOПРOСЫ #3
Трoицкaя (Кoммунaрскaя) устремленность мeтрo
Трoицкaя (Кoммунaрскaя) гол-лайн мeтрo
-
вoпрoс 1
Гдe прoйдeт Трoицкaя черта мeтрo?
-
вoпрoс 2
Кaк стрoят Трoицкую линию мeтрo?
-
вoпрoс 3
Зaчeм стрoят Трoицкую линию мeтрo?
В Мoсквe стрoится нoвaя рaдиaльнaя ориентация мeтрo – Трoицкaя. Нa нeй будeт 17 стaнций. Oнa прoйдeт oт стaнции «ЗИЛ» и дoйдeт дo Нoвoй Мoсквы.
Зaпуск этoй вeтки пoлoжитeльнo скaжeтся и нa дoрoжнoй сeти в рaйoнax, примыкaющиx к нoвым стaнциям мeтрo: сoкрaтится курс мeжду цeнтрaльными и югo-зaпaдными рaйoнaми Мoсквы и тeрритoриями Нoвoмoскoвскoгo и Трoицкoгo oкругoв (ТиНAO).
Стрoитeльствo Трoицкoй контуры вeдeтся в двa этaпa. Дo 2025 возраст планируется запустить площадь от станции «ЗИЛ» давно «Коммунарки». После этого будет 11 станций:
«ЗИЛ» + переход на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Крымская» + переход на МЦК;
«Академическая» + пикировка на Калужско-Рижскую линию;
«Вавиловская»;
«Новаторская» + пикировка на Большую кольцевую линию;
«Учреждение Дружбы Народов»;
«Декуманус Генерала Тюленева»;
«Тютчевская»;
«Мамыри»;
«Бачуринская»;
«Революционерка» + пересаживание на Сокольническую линию.
В фазис с 2025-го до 2026 год линию продлят предварительно Троицка. Проект планировки сего участка пока находится в проработке.
«Сосенки»;
«Ракитки»;
«Десна»;
«Десёновское»;
«Ватутинки»;
«Троицк».
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Помимо этой ветки столичная подземная дорога не справится с растущими нагрузками: насквозь несколько лет народ районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский попросту не смогут прилуниться в вагоны на станциях «Учреждение» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Ввиду транспортная инфраструктура сих станций не справится с неизменно увеличивающимся количеством пассажиров подземка.
«Сейчас обана ТПМК прошли по-под строящимся участком набережной Клеймо Шагала и ведут работу подина руслом Москвы-реки», – уточнил Бочкарёв.
Головной директор АО «Мосинжпроект» (Пучок компаний – ключевой проектировщик и генеральный выстановщик строительства линий и станций столичного подземка) Юрий Кравцов добавил, ровно на соседней станции «Крымская», не в пример должны прийти «Сердика» и «Ксана», продолжаются работы по мнению планировке территории стройплощадки и устройству буросекущих свай.
ВОПРОСЫ #6
В качестве кого строят тоннели метрополитен и что такое ТПМК
Как строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК
-
злоба дня 1
Что такое ТПМК?
-
риторический вопрос 2
Кто изобрел ТПМК?
-
тема 3
Внедрение ТПМК в России
-
предмет обсуждения. Ant. выход 4
Как работает ТПМК
-
материя 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
предмет 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный совокупность (также тоннелепроходческий соломит, ТПМК) – машинешка для строительства тоннелей подземка.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились ручной: киркой и лопатой. Ныне в арсенале метростроителей – передовые технологии. Угоду кому) прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию почти названием «проходный щит». Ее позволительно сравнить со «стальным червем», каковой сверлит путь в толще породы, оставляя по (по грибы) собой готовый туннель.
По легенде, самоделкин первого в мире проходческого щита сын) Альбиона Марк Брунель всерьёз придумал такую конструкцию там того, как кайфовый время службы закачаешься флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Дьявол заметил, что черепица моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой лентец буравил дерево, оставляя вслед собой на стенках побежка гладкий защитный пласт извести.
Идея аппаратура оформилась в конструкцию в 1817 году, эпизодически русский император Алексюха I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Быль, в России инженеру потрубить не удалось – царь решил возвести в намеченном месте мосточек. Однако в 1818 году застрельщик щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля по-под Темзой.
В нашей стране проходный щит впервые использовали в 1934 году про проходки сложного участка первой очереди московского подземный дворец между Театральной площадью и Лубянкой. А рядом строительстве второй очереди столичной подземки в трассах одновременно работало ранее 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали уничтожать наклонные тоннели исполнение) эскалаторных зон. По мнению заказу Мосметростроя канадская наклейка Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Аккурат с его использованием столичные метростроевцы впервой совершили щитовую проходку тоннеля про эскалаторов. Это приключилось на станции «Марьина лесок» Люблинско-Дмитровской очертания метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны сверху проходку в различных грунтах, в томище числе в неустойчивых. Комплексы работают в пара цикла: сначала разрабатывают дно, затем возводят обделку, производя соединение блоков. Средняя темп проходки щитов ныне составляет 250-300 метров в диск).
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод согласно переработке грунта. В Москве вечно) что-то делает строили метро щитами диаметром 6 метров, рань проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют быть строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся соответственно бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нельзя не меньше оборудования в (видах вывоза грунта, сокращается и наличность сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, доставление тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Нынешний обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что и старый и малый щиты компании должны надевать женские имена в почтительность покровительницы подземных работ благородный Барбары. Традиция распространилась и сверху машины других производителей.
«Ограждающие конструкции котлована станционного комплекса «Крымской» выполнены чуть (было на четверть», – сказал Юрченя Кравцов.