Пo итoгaм oктября 2018 гoдa ДOНСТРOЙ зaфиксирoвaл выручку oт прoдaж в рaзмeрe 9,5 млрд рублeй. Тaким oбрaзoм, кoмпaния пoбилa сoбствeнный рeкoрд oктября 2014 гoдa, кoгдa бeспрeцeдeнтный спрoс нa оцепенение на фоне резкого роста валютных курсов привел к выручке в 9,1 млрд рублей.
Самый существенный директор АО «Дон-Строй Инвест» Елена Дерябина: «В 2014 году всплеск продаж был обусловлен тем, по какой причине люди спешили сохранить свои накопления в ситуации валютной турбулентности. Соответственно сути, это был «кризисный требование». Сейчас все иначе: в течение 2018 возраст мы ежемесячно фиксировали рост объемов продаж, и цифры октября – естественные, а не спровоцированные внешними факторами.
Вдоль сравнению с прошлым годом, наша выручка ото продаж за 10 месяцев выросла получи и распишись 50% и достигла 44,2 млрд рублей – сие абсолютный максимум в истории ДОНСТРОЯ. Для нас сие не просто сухие цифры – они означают, почему на фоне гигантского объема предложения держи рынке, люди «голосуют деньгами» после наши объекты. А значит, верна наша политика: дифференциация продуктовой линейки, ставка на безупречное ценз и инновационные технологии, и, конечно, динамичное строительство и довременный ввод объектов в эксплуатацию».
Посредь отдельных факторов успеха октябрьских продаж разрешается отметить следующие:
• Старт продаж в новом проекте компании – «Ф на Тишинке». По данным аналитиков рынка недвижимости, текущий объект в октябре стал абсолютным лидером спроса в элитном сегменте Москвы.
• Высокие темпы продаж демонстрируют и некоторые люди премьеры 2018 года от ДОНСТРОЙ: сомнение бизнес-класса на берегу Москвы-реки поближе с Сити – Freedom, и жилые комплексы уют-класса Fresh и «Огни». Удобства-класс – новый для компании членик, при этом его доля в общем объеме сделок составляет ранее более 20%.
• Еще один «осенний рекордсмен» в линейке компании – дим «Сердце Столицы»: в сентябре и октябре темпы продаж в этом объекте превысили 100 квартир / диск), что для комплекса бизнес-класса со средней ценой кв.м больше 250 тысяч рублей является очень высоким показателем. Ясный, мощным активатором покупательского спроса стал внедрение в эксплуатацию первой линии квартала, а также постлюдия работ по благоустройству прилегающей прогулочной набережной.
Только с начала года в объектах компании было продано приблизительно 2000 квартир общей площадью 146,7 тысяч кв.м. Продуктовая планка ДОНСТРОЯ включает сегодня 16 проектов в разных сегментах и возьми разных этапах готовности – это делать за скольких уже введенные дома, где ключи дозволительно получить сразу после покупки, так и новые объекты с привлекательными стартовыми ценами. До того разнообразное предложение позволяет компании отвечать получай запросы самой широкой аудитории и обеспечивать нестационарный рост продаж – как с точки зрения объема сделок, яко и в виде финансовых показателей.