Рукoвoдитeль AН «Сити Трeйд» Волнистая Мoрдoвинa принялa учaстиe вo Всeрoссийскoм жилищнoм кoнгрeссe. Oн прoxoдил в Сaнкт-Пeтeрбургe с 8 пo 12 октября в отеле «Друг) (города) Инн Прибалтийская». Данное мероприятие является крупнейшим деловым событием в сфере недвижимости. Традиционно забота в конгрессе принимает политическая и бизнес-элита большинства российских регионов, ближнего и дальнего зарубежья.
В оный раз участниками конгресса были подняты такие важные темы развития рынка недвижимости, в духе ипотека, риэлторский бизнес, государственные жилищные программы, барахолка загородной недвижимости и малоэтажного жилья, законодательство в сфере недвижимости, строительства и жилищного кредитования, вопросы защиты прав приобретателя и многое другое.
Пушистая Владимировна поделилась с коллегами собственным опытом создания и продвижения агентства недвижимости и представила реляция «Модель построения брокерской компании, которая позволяет дополнить штат сотрудников от 4 до 69 персонажей за год, без использования кредитных средств». Симпатия был построен на примере АН «Сити Трейд», которое сумме за несколько месяцев превратилось из крошечный компании со штатом в четыре человека в одного с лидеров рынка с восьмью отделами.
«Быть наборе в агентство недвижимости, на мой сторона, не нужно придерживаться стереотипов. Порой «неформатный» импресарио приносит агентству гораздо большую пользу, нежели среднестатистический. На первом этапе важно отдать должное человеческие качества. Это должен быть муж (совета), с которым вам, в принципе, приятно общаться с первого но раза. У него должны гореть глаза. Сие видно сразу, когда человек хочет чему-в таком случае научиться или же просто продать себя подороже. Второстепенный этап – это банальные профессиональные опрос или тесты. Предпочтительнее обучить и воспитать агента «перед себя». Поэтому один из наших принципов работы – берем как без опыта работы, «проще порекомендовать, чем переучивать», – отметила Юля Мордовина.