Кoмпaния TEKTA GROUP – дeвeлoпeр ЖК «Мaякoвский» – зaвeршaeт oтдeлку в пoдзeмнoй aвтoстoянкe жилoгo кoмплeксa. Стeны пaркингa укрaсили рисунки, выпoлнeнныe в стилe плaкaтнoгo искусствa знaмeнитыx Oкoн РOСТA, гдe рaбoтaл Влaдимир Мaякoвский, а в навигации используется неведомо зачем называемый «костыльный» шрифт, ставший «визитной карточкой» графического авангарда.
Народонаселение комплекса бизнес-класса «Маяковский» смогут не сводить глаз рисунками, выполненными в стиле Окон РОСТА. Они появились в стенах подземного паркинга, расположенного подо стилобатным основанием жилого комплекса. Изображения повторяют стилистику агитационных плакатов Российского телеграфного агентства (РОСТА), в создании которых участвовал Володяша Маяковский в качестве автора надписей и художника в начале 20-х гг. прошлого века.
Изображения выполнены в лубочной, плакатной и мултипликационной технике и повторяют иные мотивы плакатов 1920-х гг. с образами рабочих, крестьян и пионеров, исполненных в ярких цветах. Держи одном из рисунков допускается увидеть и самого Маяковского, марширующего в шеренге школьников вослед за мальчиком с барабаном.
Водан из рисунков представляет на лицо темно коричневую титул имени поэта возьми ярко желтом фоне, выполненную палочным шрифтом. До предела упрощенное начертание букв со строгим соотношением высоты и ширины знаков, а как и размера их элементов из чего следует одним из памятников периода авангарда в графическом искусстве. Костыльный шрифт применялся неважный (=маловажный) только в агитационных плакатах, однако и в печати, архитектуре и рекламе 1920-х гг. В жилом комплексе «Маяковский» данный шрифт используется в навигации никак не только в подземном паркинге, так и на территории двора и в досуговых зонах.
«Про проекта мы избрали, по всем вероятностям, один из самых ярких брэндов российской культуры – Маяковского, – комментирует Романка Сычев, генеральный бугор TEKTA GROUP. – Следовательно во всех деталях, прощай то дизайн интерьеров аль благоустройство, мы стараемся пускать в дело наследие, которое оставила нам остановка авангарда с точки зрения графики, образов и идей. Естественным путем подземный паркинг рассматривается до чрезвычайности как техническое выкладывание, не требующее каких-либо дизайнерских изысков, же, на наш представление, столь обширное окно нельзя было приставки не- украсить. Поместив тама плакаты в стиле Окон РОСТА ты да я добились концептуального единства -навсего) пространства ЖК».
Камуфлетный паркинг жилого комплекса торговля-класса «Маяковский» насчитывает 342 машино-места. Достоинство одной индивидуальной парковки составляет 1,3-1,5 млн рублей.
«Наличность яркой концепции век помогает продавать квартирный комплекс, особенно в высокобюджетных сегментах, – говорит Маруня Литинецкая, управляющий член товарищества компании «Метриум», сопричастник партнерской сети CBRE. – В целях клиентской аудитории в гешефт-классе крайне имеет принципиальное значение жить в уникальном жилом комплексе, который-нибудь по тем то есть (т. е.) иным параметрам отличается ото всего жилья получай рынке. Часто а именно концептуальная идея становится основой индивидуальности ЖК, ровно и привлекает клиентов».
Минимальная тариф однокомнатной квартиры в ЖК «Маяковский» составляет 7,2 млн рублей следовать 41 кв. м, двухкомнатной – 10,7 млн рублей вслед за 61 кв. м, трехкомнатной – 14,7 млн рублей следовать 85 кв. м. Прожект аккредитован ведущими российскими банками, выдающими ипотеку получи и распишись самых выгодных условиях: Сберегательный банк, ВТБ, «Газпромбанк», Палата.рф, «Уралсиб», Россельхозбанк и др.