Мoскoвскaя дeвeлoпeрскaя кoмпaния «Лидeр Инвeст» прeзeнтoвaлa нoвый зoнтичный брeнд – «Счaстьe». Пoд сим нaзвaниeм тeпeрь будут выxoдить всe клубныe под своей смоковницей компании в сегментах удобства+ и бизнес.
Слушание создания нового бренда занял почти не 6 месяцев и начался с детального анализа целевой аудитории и качественных характеристик востребованного проекта. Последнее было особенно важным ради компании, портфель которой ныне насчитывает более 20 проектов клубных домов, реализуемых в девяти округах старой Москвы.
«В разработке продукта наш брат ориентируемся на семейные туман в возрасте 30-50 полет с детьми и без детей, которые хотят ютиться в старой Москве. Наши исследования показали, чего для большей части покупателей выкуп квартиры в проекте «Заведующий Инвест» относится к категории статусных приобретений и свидетельствует о повышении качества жизни и социального положения», — рассказывает Лёша Болдин, вице-руководитель, руководитель комплекса маркетинга и продаж «Партайгеноссе. Ant. Подчиненный Инвест». Рядом этом для одних нагорье статуса – сие переезд в более привлекательный район, для других – прикупка новой квартиры большей площади в своем привычном районе.
Проекты «Вождь Инвест» прибыльно отличаются от распространенной в последние годы крупноформатной новой застройки и с предложений вторичного рынка. Они способно расположены внутри обжитых районов старой Москвы со сложившейся застройкой и развитой инфраструктурой, и в так же время выделяются современной авторской архитектурой, высокими потолками и опережающий инженерией, наличием подземного паркинга и собственной благоустроенной дворовой территорией.
«Наши клиентура. Ant. продавцы – люди самых разнообразных интересов и увлечений с активной жизненной позицией. Дезинтегрировать их, как и отечественный разноформатный продукт, может всего на все(го) широкое понятие, такое наподобие СЧАСТЬЕ», — добавляет Лёня Болдин. — «В целях нас важен оный факт, что выковывание нового бренда было напрямую связано с формированием уникального продукта компании. В итоге пишущий эти строки создали набор ключевых признаков проектов «Профлидер Инвест», своего рода ДНК нового класса клубных домов для московском рынке обитаемый недвижимости».
Рекламная работа с использованием нового бренда начнется с октября 2018 возраст.