Присoeдиняйтeсь
Экспeртнaя кoмиссия eжeгoднoгo Всeрoссийскoгo кoнкурсa Тoннeльнoй aссoциaции Рoссии (ТAР) дaлa высoкую oцeнку дeятeльнoсти прeдстaвитeлeй кoмпaнии «МИПСТРOЙ 1».
Мoлoдыe спeциaлисты кoмпaнии Эля Никoлoвa и Вaлeрий Пoлaмoрчук пoлучили достоинство «Инженер годы» в профильной категории ради достижения в строительстве и запуске Значительный кольцевой линии подземка, крупнейшего проекта в области мирового метростроения.
«Содействие в конкурсе позволяет молодым специалистам упражнять. Ant. ухудшать свои профессиональные знания, развивать научно-техническое совместная работа. Ant. конкуренция, обмениваться опытом и научными разработками. Минуя того, подобные мероприятия способствуют популяризации интереса к инженерному труду в молодежной среде и формированию кадрового резерва строительной отрасли. Каждый год в российской столице реализуются масштабные инфраструктурные проекты, а утвержденная правительством Москвы Адресная инвестиционная пакет по-прежнему гарантирует высокие темпы строительства дорога). Это значит, отчего новые поколения инженеров будут востребованы сызнова на многие годы первым долгом», – подчеркнул самый существенный директор «МИПСТРОЙ 1» Кинстинтин Маслаков.
Спецпроект о БКЛ подземный дворец
Конкурс на степень инженера года проводится Тоннельной ассоциацией России каждогодно с 2011 года. Экспертная рабочая группа оценивает вклад кандидатов в пролификация инженерной отрасли, а в свою очередь высокий уровень компетенций и такие качества, что самостоятельность технического мышления, сопоставление профессиональных знаний и практических навыков.
До этих пор почетного звания «Конструктор года» был удостоен руководящий директор компании «МИПСТРОЙ 1» Котя Маслаков – Тоннельная фракция России признала его лучшим в сфере строительства метрополитенов Российской Федерации.
Напомним, холдинг «МИПСТРОЙ 1» – ведущее строительное разряд группы компаний «Мосинжпроект», выступающей в качестве единого оператора строительства московского метрополитена. Специалисты «МИПСТРОЙ 1» участвуют в реализации мегапроектов после развитию транспортной системы столицы, включительно расширение сети подземная (трасса и развитие дорожно-транспортного каркаса.