Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Близятся к зaвeршeнию aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты нa плaтфoрмe и в вeстибюлe стaнции «Рижскaя» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Нa пoтoлкe плaтфoрмeннoгo учaсткa и нaклoннoгo xoдa эскaлaтoрoв зaвeршeн мoнтaж мeтaллoзoнтoв, выпoлняющиx кaк дeкoрaтивную, тaк и гидрoзaщитную функции. В зoнe эскaлaтoрoв тaкжe устaнoвлeны плиты изо aлюминиeвыx пaнeлeй. Прaктичeски выпoлнeнo устрoйствo aрxитeктурнoгo oсвeщeния, рaнee былa зaвeршeнa oтдeлкa стeн и пoлa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Нате БКЛ запущены 22 станции подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 возраст: «Деловой очаг», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский сквер». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: осадка заложения превышает 65 метров. Дорога) в шаговой доступности получили едва 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Парк.
29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». До ((сего не будет кардинально готов восточный радиус Большого кольца, они будут быть у дел в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 годы президент России Вольдемар Путин и мэр Москвы Высокочтимый Собянин открыли 10 станций подземка на новом участке Непомерный кольцевой линии.
Середи запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский брошюра», «План Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а вот и все одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 годы завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземка. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится устройство БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят по части плите, «подвешенной» нате вибропружинах. Когда получай платформу подъезжает круг, пути амортизируют. Служба этой технологии на поверку нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся нате поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» обман чувств с платформы.
Противопожарные «шторы». Круглым счетом, на станции подземная (трасса «Петровский зеленое богатство» они спрятаны для «балконах» у перехода в зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коли на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отделить открытые источники огня и отнюдь не допустить распространения дыма.
В ансамбль северо-восточного участка БКЛ, не беря в расчет «Рижской», входят возводимые станции «Сокольники» и «Марьина Парк» и уже построенные станции «Авиамоторная», «Лефортово», «Электрозаводская», пока работающие в составе Некрасовской контуры метро, а также соединительная ветвь в электродепо «Нижегородское».
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
решение 1
Зачем поездам дорога) электродепо
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
задание 3
Что такое дистанционная проверка неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают в качестве кого гаражи, где поезда отстаиваются в ночь, проходят техническое обслуга и прибывают на подправка в случае поломки. Без дальних разговоров в столице насчитывается 20 рабочих складочное место.
С 2011 года в Москве построили полдюжины электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (коренной этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», вновь пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Балобан».
В 2022–2023 годах планируется изругать еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского дорога) будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут сидеть в составе Большой окружной. Ant. прямой линии.
В 2024–2027 годах планируется обновлять электродепо «Новогиреево» Калининской очерк, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической абрис, а также два ведомость в Троицке для обслуживания Троицкой силуэт метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий метрополитен возведут электродепо «Ильинское» и «Рыжий Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит с двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая порция – это отстойная, идеже подвижной состав есть расчет, проходит плановый контроль и техническое обслуживание прежде выходом на линию.
Изумительный второй части проводится тимберовка, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо жрать также вагономоечная дымник и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них принимать подъемы и спуски, благодаря тому в процессе эксплуатации автомобиль поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и возле малейшем подозрении колесную пару отправляют держи проточку либо заменяют. Дотоле в большинстве депо обточку позволено было провести, только лишь демонтировав колесную пару. Данное) время обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком сверх демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Милая». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Нате выезде из тоннеля, какой-либо ведет в депо, устанавливается сохранный комплекс специальных датчиков. Близ прохождении подвижного состава они механично фиксируют все его основные размер. Эффективность такой системы зависит не более чем от того, до чего развит диагностический объединение датчиков. Вся сведения будет заноситься в электронную карточку, которая в целях каждого вагона — своя. Если только будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо сделано будут знать о поломке и замышляться к ремонту.
В электродепо создаются далеко не только условия пользу кого ремонта поездов, только и возможности для отдыха локомотивных бригад. Не принимая во внимание комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты преддверие выходом на линию проходят медосмотр.
Упихивать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные фон для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, угоду кому) расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В здание обязательно оборудуют тренажерный дарбар, где работники могут покровительствовать себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уписывать даже спортивные площадки. Взять, в «Печатниках» создана платформа для игры в волейбол.
Постройка Большой кольцевой контур – главный вариант столичного метростроения. Ее метраж составит более 70 км, тут. Ant. там расположится 31 установка, 22 из которых ранее открыты для пассажиров.
СПЕЦПРОЕКТ: Большая кольцевая ряд