Журнaл «Кoррeспoндeнт» вo втoрoй рaз пoдсчитaл, скoлькo стoят сaмыe крупныe укрaинскиe брeнды. В eжeгoдный рeйтинг попали 50 самых дорогих брендов страны.
Впервинку в этот список вошла и Украинская государственная строительная общество «Укрбуд». Она стала единственным представителем строительной отрасли в рейтинге, заняв 36 площадь. Согласно независимой оценке стоимость бренда «Укрбуд» составила $ 94,6 млн. Составители списка подчеркивают, почто это очень неплохая стартовая отметка, которая в следующем рейтинге, чай, будет еще больше.
— Положительная аура бренда в (видах застройщика столь же важна, как и чтобы банка, поскольку покупатель квартиры доверяет строительной компании приманка сбережения в обмен на обещание построить жилье. Благодаря) (этого необходимо, чтобы имя застройщика ассоциировалось с надежностью компании и качеством возводимого ею жилья. Сие фундаментальные принципы формирования высокой стоимости бренда строительной компании, — отметили авторы рейтинга.
УКРБУД в рейтинге самых дорогих брендов Украины
Затем что оценка стоимости бренда – вопрос неоднозначный, авторы исследования постарались максимально отстраниться от субъективных и сложно оцениваемых показателей. Бери оценку стоимости повлияла репутация потенциального участника, а и его рекламная активность в разных каналах коммуникации с потребителем, в первую наряд на телевидении и в интернете. Кроме того, принимались кайфовый внимание собственные оценки претендентов и макроэкономические данные страны (динамика ВВП, темпы инфляции), что-то около как от них зависит покупательская косточка и активность, а значит и ценность локальных брендов.
Около этом в рейтинг не стали включать глобальные мультинациональные бренды, созданные следовать пределами Украины. Также в список попали всего-навсего те компании, которые напрямую работают с розничными клиентами. Общую тариф 50 самых ценных брендов Украины оценили паче чем в $ 5,5 млрд.
Напомним, что в прошлом году «Укрбуд» стал самым узнаваемым девелопером Киева объединение результатам исследования узнаваемости брендов застройщиков ото сервиса поиска квартир ЛУН. Уровень узнаваемости бренда корпорации составил 93%.