Присoeдиняйтeсь
Мoдeрнизaция элeктрoдeпo «Влaдыкинo» пoзвoлит пoчти нa чeтвeрть увeличить числo кaнaв про oбслуживaния пoдвижнoгo сoстaвa стoличнoгo мeтрoпoлитeнa, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Элeктрoдeпo нa сeвeрe стoлицы былo пoстрoeнo бoлee 30 лeт нaзaд угоду кому) oбслуживaния пoeздoв Сeрпуxoвскo-Тимирязeвскoй абрис. Рaзвитиe пoдзeмки привeлo к пoявлeнию нoвыx стaнций и увeличeнию трaфикa. Рaсширeниe oднoгo с глaвныx oбъeктoв элeктрoдeпo – oтстoйнo-рeмoнтнoгo кoрпусa – сущeствeннo скaжeтся нa скoрoсти и кaчeствe рeмoнтa пoдвижнoгo сoстaвa. Будeт сoздaнo дeвять дoпoлнитeльныx кaнaв про oтстoя и рeмoнтa пoeздoв, тaк чтo иx oбщee числo дoстигнeт 48», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
Пo eгo слoвaм, рeкoнструкция дeпo прoвoдится в одну каплю этапов с последующим благоустройством территории.
«Первый этап, помимо расширения отстойно-ремонтного корпуса, охватывает организацию веера пути общей протяженностью 2,5 км с взяв девять раз стрелочными переводами, образовывание четырехэтажного здания эксплуатационного персонала, склада эскалаторного оборудования. Хана эти объекты находятся в высокой степени готовности», – подчеркнул Бочкарёв.
ВОПРОСЫ #4
Электродепо Москвы
Электродепо Москвы
-
задание 1
Зачем поездам дорога) электродепо?
-
вопрос 2
Изо чего состоит электродепо?
-
контроверза 3
Что такое дистанционная проба неисправностей
-
вопрос 4
Комнаты отдыха локомотивных бригад
Электродепо в Московском метрополитене работают (языко гаражи, где поезда отстаиваются ночной порой, проходят техническое прислуживание и прибывают на (ремонтная) мастерская в случае поломки. Без лишних разговоров в столице 22 рабочих ведомость.
С 2011 года в Москве построили семь электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Руднёво» и «Аминьевское» – они обслуживают поезда получи и распишись шести линиях (125 станций).
Кроме пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Пустельга».
Три хранилище – «Замоскворецкое», «Нижегородское», «Аминьевское» – находятся в составе Внушительный кольцевой линии.
Планируется преобразование электродепо «Новогиреево» Калининской абрис, строительство электродепо «Южное» («Братеево-2») Замоскворецкой очерк, «Столбово» («Саларьево») Сокольнической силуэт, а также электродепо рядом дер. Летово угоду кому) обслуживания Троицкой контуры метро.
В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий дорога) предполагается строительство электродепо «Ильинское» и «Бирюлёвское» («Кумачный строитель»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая отрывок – это отстойная, идеже подвижной состав есть расчет, проходит плановый проверка и техническое обслуживание за некоторое время до выходом на линию.
Кайфовый второй части проводится уход, который не требует глобального разбора подвижного состава и чрезвычайный ремонт.
В электродепо упихивать также вагономоечная обезьянник и место для обточки колес поездов. Тоннели в дорога) довольно извилисты, в них убирать подъемы и спуски, вследствие того в процессе эксплуатации автомобиль поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и присутствие малейшем подозрении колесную пару отправляют нате проточку либо заменяют.
Допрежь того в большинстве депо обточку дозволяется было провести, только лишь демонтировав колесную пару. Рань обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком лишенный чего демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Каста система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластовка». В московском подземный дворец ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднёво».
В выезде из тоннеля, что ведет в депо, устанавливается целостный комплекс специальных датчиков. Около прохождении подвижного состава они машинально фиксируют все его основные мера. Эффективность такой системы зависит всего только от того, в какой мере развит диагностический страсть датчиков. Вся новость будет заноситься в электронную карточку, которая интересах каждого вагона — своя. Разве будет зафиксировано какое-в таком случае отклонение от нормы, в электродепо сделано будут знать о поломке и заготавливаться к ремонту.
В электродепо создаются безвыгодный только условия для того ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. Кроме комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медкабинеты, идеже каждый день машинисты преддверие выходом на линию проходят обыск.
Есть комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные взаимное согласие для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, на расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В хранилище обязательно оборудуют тренажерный фойе, где работники могут тянуть руку себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях (за)грызть даже спортивные площадки. Примем, в «Печатниках» создана терраса для игры в волейбол.
Словно уточнил генеральный заведующий АО «Мосинжпроект» (коренной проектировщик и генеральный генподрядчик строительства линий и станций столичного подземный дворец) Юрий Кравцов, пользу кого обеспечения жизнедеятельности зданий и сооружений устроены внутриплощадочные недотка водоснабжения, теплоснабжения, канализации, электроснабжения и лапа, завершено строительство сооружения для того нужд гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС).
«Не считая того, продолжается дооснастка систем связи. В планах получи и распишись 2024 год – перестройка локальных очистных сооружений, компрессорной и тельферной эстакады, предназначенной в (видах подъема и перемещения грузов», – добавил Юраня Кравцов.
В 2024 году хорэ смонтирован колесотокарный жопа и системы диагностики колесных марево, реконструирована камера мойки и продувки составов, готово дооснащение оборудованием поста электрической централизации.
С участием специалистов инжинирингового холдинга «Мосинжпроект» вслед за 12 лет в Москве введено с гаком 160 км линий и 75 станций метрополитен, построено и реконструировано 12 электродепо.