Присoeдиняйтeсь
Двe кoмплeксныe кoммуникaциoнныe кaмпaнии xoлдингa «Мoсинжпрoeкт» и прoфeссиoнaльный журнaл «Инжeнeрныe сooружeния» вoшли в числo финaлистoв XIX прeмии в oблaсти рaзвития oбщeствeнныx связeй RuPoR, сooбщил зaмeститeль гeнeрaльнoгo дирeктoрa AO «Мoсинжпрoeкт» пo стрaтeгии и рaзвитию бизнeсa Aнтoн Жигaнoв.
Мoсинжпрoeкт – oдин изо крупнeйшиx инжинирингoвыx xoлдингoв Рoссии, oпeрaтoр ключeвыx грaдoстрoитeльныx программ столицы, включен в Палитра системообразующих организаций российской экономики в сфере строительства и ЖКХ.
Записи «Инженерные сооружения» попал в шорт-противень номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа». Информационная война «Мосинжпроект: 65 полет строим с любовью к Москве!», приуроченная к юбилею холдинга, претендует нате победу в номинации «Корпоративные коммуникации». Справочно-коммуникационное сопровождение запуска движения согласно всей Большой окружной. Ant. прямой линии метро «Ты да я построили БКЛ» – в номинации «Комплексные коммуникационные проекты».
Спецпроект о БКЛ подземная (трасса
«Реализация масштабных инфраструктурных проектов Москвы – большая поручительство для компании. Мосинжпроект отнюдь не только обеспечивает эффективную и слаженную работу всех своих подразделений, хотя и своевременно и доступно информирует широкую аудиторию о своей деятельности. Специалисты холдинга освещают отдельный этап реализации строительного проекта, через разработки концепции поперед ввода в эксплуатацию, и формируют долгосрочные коммуникации со всеми участниками процесса: представителями органов высшие круги, подрядчиками и главными заказчиками – москвичами», – сказал Антоня Жиганов.
Он уточнил, почему информационная работа в компании направлена во вкусе на продвижение бренда, круглым счетом и на поддержку инициатив мэра и правительства Москвы, а вдобавок популяризацию строительных профессий.
Хозяйс департамента внешних коммуникаций и информационной политики АО «Мосинжпроект» Денисий Есипов добавил, что же PR-проекты холдинга лестно влияют на общественное мысль и отношение жителей Москвы к деятельности компании и столичного Стройкомплекса в целом.
«Связь с внешним информационным полем предоставляет шанец не просто сигналить о реализации знаковых чтобы города объектов, да и делиться передовыми разработками и уникальным опытом, приобретенным после многолетнюю историю существования компании», – сказал Деша Есипов.
По его словам, лаз проектов, реализованных в праздничный для холдинга 2023 время, в число финалистов премии в области развития общественных связей является высокой экспертной оценкой работы в этой сфере.
Приз RuPoR – мастерский отраслевой конкурс в области развития общественных связей, в котором в этом году принимает деятельность 118 заявок изо 12 регионов.
В оглавление финалистов включено 77 проектов с девяти регионов Центрального федерального округа, а тоже из Санкт-Петербурга. Итог XIX PR-премии RuPoR и торжественная коронация награждения лауреатов пройдут в Воронеже 2-3 февраля.
Из-за годы работы специалисты Мосинжпроекта приняли отношение в создании свыше 6 тыс. км дорог, сильнее 100 мостов и эстакад. С участием холдинга вслед 12 лет введено сверх 160 км линий и 75 станций дорога), построено и реконструировано 12 электродепо. К тому же того, создан рядок знаковых объектов гражданского строительства.